Презентация на тему "От ямщиков до электронной почты (Центральный музей связи им.А.С.Попова)" 11 класс

Презентация: От ямщиков до электронной почты (Центральный музей связи им.А.С.Попова)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "От ямщиков до электронной почты (Центральный музей связи им.А.С.Попова)" по географии. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От ямщиков до электронной почты (Центральный музей связи им.А.С.Попова)
    Слайд 1

    Центральный музей связи им. А.С.Попова(От ямщиков до электронной почты)

    Исследовательская работа выполнена: Мкртчян Ани (11б), Обищенко Павел (10а), Орлов Валерий (8м) Руководители: Зубарева Л.П., учитель истории Федорова Е.В., учитель информатики

  • Слайд 2

    Оглавление

    Введение Цели и задачи Экспериментальная часть Источники

  • Слайд 3

    Введение

    В нашем городе есть Центральный музей связи. Но попасть в этот музей может не каждый школьник. Поэтому мы задались целью исследовать сам музей и понять может ли посещение музея дать ответ на наши вопросы. Начать мы решили со знакомства с сайтом.

  • Слайд 4

    Цель: Создание условий для формирования  исследовательских  умений  учащихся, для развития творческой личности, ее самоопределение  и  самореализация.

    Задачи: Проанализировать официальный сайт музея. Исследовать возможности музея связи для создания проектов. Привлечь к исследованию разновозрастных учащихся по интересам (физика, история, информатика)

  • Слайд 5

    С чего мы начали

    Мы начали с истории музея. Для этого использовали информацию с официального сайта. Сайт музея обновился и стал гораздо информативнее, чем был лет 5 назад. Постоянно обновляющиеся экспозиции, интерактивные элементы интерьера несомненно заинтересовывают.

  • Слайд 6

    Выступление группы Медведевой А.Д.

    Учитывая большой объем музея и огромное количество экспонатов было решено начать с: Первая группа учащихся 8э класса, которую возглавил учитель физики Медведева А.Д. поехали в музей и занялись изучением зала с работающей пневмопочтой. Материала у них получилось так много, что у них получился вполне отдельный проект-исследование по пневмопочте. Вторая группа детей под руководством учителя истории Зубаревой Л.П. и учителя информатики Федоровой Е.В. Занялись созданием теста по истории музея. Опирались в основном на сайт музея, но не только.

  • Слайд 7

    Социальная сеть «В контакте»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Выступление группы Зубаревой Л.П. и Федоровой Е.В.

    При создании одного из тестов был выбран язык программирования Паскаль, поскольку он изучается в школе. Большой интерес проявил Орлов Валерий для создания теста ему пришлось выйти за рамки школьной программы и самостоятельно изучить некоторые операторы и функции. Мы с ним определяли задачи находили дополнительные учебники. Создание теста – это целая наука. Пришлось изучать материалы по созданию тестов (см. источники) Конкретно по формулировке вопросов и ответов. Выяснилось, что вопросы должны быть только в утвердительной форме. Как правильно подбирать варианты ответов.

  • Слайд 12

    Пришлось подключать 11-й класс. Но здесь возникли разногласия и Ани решила попробовать подойти нестандартно. Её новшеством было предложение использовать GOOGLE FORMS для создания теста. Мы уже знакомились с ними, используя их для анкетирования. Подключился и принял участие в проекте и ученик 10а класса Павел Обищенко. Только он решил поэксперементировать во флеше.

  • Слайд 13

    Экспериментальная часть

    Создан тест с вопросами в программе Adobe Flash (Обищенко Павел 10а) Создан тест с вопросами в программе Pascal ABC.net (Орлов Валерий 8м) Создан тест с вопросами в программе Google Forms (Мкртчян Ани 11б класс)

  • Слайд 14

    Источники

    Воронин К.Ю., Петров В.Ю. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ ТЕСТОВ // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Методика «Создание тестов и тестовых заданий по учебным дисциплинам социально-гуманитарного цикла высшего профессионального образования: компетентностный подход». Автор методики Давыдова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук

  • Слайд 15

    https://vk.com/popovradio http://www.peterburg.biz/muzey-svyazi-imeni-a.a.-popova.html http://www.museum.ru/M222 https://www.culture.ru/institutes/5380/centralnyi-muzei-svyazi-imeni-a-s-popova

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке