Содержание
-
Центральный музей связи им. А.С.Попова(От ямщиков до электронной почты)
Исследовательская работа выполнена: Мкртчян Ани (11б), Обищенко Павел (10а), Орлов Валерий (8м) Руководители: Зубарева Л.П., учитель истории Федорова Е.В., учитель информатики
-
Оглавление
Введение Цели и задачи Экспериментальная часть Источники
-
Введение
В нашем городе есть Центральный музей связи. Но попасть в этот музей может не каждый школьник. Поэтому мы задались целью исследовать сам музей и понять может ли посещение музея дать ответ на наши вопросы. Начать мы решили со знакомства с сайтом.
-
Цель: Создание условий для формирования исследовательских умений учащихся, для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация.
Задачи: Проанализировать официальный сайт музея. Исследовать возможности музея связи для создания проектов. Привлечь к исследованию разновозрастных учащихся по интересам (физика, история, информатика)
-
С чего мы начали
Мы начали с истории музея. Для этого использовали информацию с официального сайта. Сайт музея обновился и стал гораздо информативнее, чем был лет 5 назад. Постоянно обновляющиеся экспозиции, интерактивные элементы интерьера несомненно заинтересовывают.
-
Выступление группы Медведевой А.Д.
Учитывая большой объем музея и огромное количество экспонатов было решено начать с: Первая группа учащихся 8э класса, которую возглавил учитель физики Медведева А.Д. поехали в музей и занялись изучением зала с работающей пневмопочтой. Материала у них получилось так много, что у них получился вполне отдельный проект-исследование по пневмопочте. Вторая группа детей под руководством учителя истории Зубаревой Л.П. и учителя информатики Федоровой Е.В. Занялись созданием теста по истории музея. Опирались в основном на сайт музея, но не только.
-
Социальная сеть «В контакте»
-
-
-
-
Выступление группы Зубаревой Л.П. и Федоровой Е.В.
При создании одного из тестов был выбран язык программирования Паскаль, поскольку он изучается в школе. Большой интерес проявил Орлов Валерий для создания теста ему пришлось выйти за рамки школьной программы и самостоятельно изучить некоторые операторы и функции. Мы с ним определяли задачи находили дополнительные учебники. Создание теста – это целая наука. Пришлось изучать материалы по созданию тестов (см. источники) Конкретно по формулировке вопросов и ответов. Выяснилось, что вопросы должны быть только в утвердительной форме. Как правильно подбирать варианты ответов.
-
Пришлось подключать 11-й класс. Но здесь возникли разногласия и Ани решила попробовать подойти нестандартно. Её новшеством было предложение использовать GOOGLE FORMS для создания теста. Мы уже знакомились с ними, используя их для анкетирования. Подключился и принял участие в проекте и ученик 10а класса Павел Обищенко. Только он решил поэксперементировать во флеше.
-
Экспериментальная часть
Создан тест с вопросами в программе Adobe Flash (Обищенко Павел 10а) Создан тест с вопросами в программе Pascal ABC.net (Орлов Валерий 8м) Создан тест с вопросами в программе Google Forms (Мкртчян Ани 11б класс)
-
Источники
Воронин К.Ю., Петров В.Ю. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ ТЕСТОВ // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Методика «Создание тестов и тестовых заданий по учебным дисциплинам социально-гуманитарного цикла высшего профессионального образования: компетентностный подход». Автор методики Давыдова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук
-
https://vk.com/popovradio http://www.peterburg.biz/muzey-svyazi-imeni-a.a.-popova.html http://www.museum.ru/M222 https://www.culture.ru/institutes/5380/centralnyi-muzei-svyazi-imeni-a-s-popova
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.