Содержание
-
Полезные ископаемые Кировской области
МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов им. Октябрьской революции №28 учитель начальных классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Знания
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
- Знать полезные ископаемые своего края (фосфориты, известняк, песок и глина). Их свойства.
- Знать, как они охраняются, их обозначение на карте.
- Знать, где добываются полезные ископаемые в родном крае.
- Доказывать свойства полезных ископаемых: фосфоритов, известняка, песка и глины.
-
Фосфориты
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Известняк
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Песок и глина
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Домашнее задание
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
Составь рассказ об одном (по своему выбору) из полезных ископаемых своего края, показывая его месторождения на физической карте.
-
Знания
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
- Знать полезные ископаемые своего края (торф, нефть, каменный уголь, природный газ, железная руда, минеральная вода). Их свойства.
- Знать, как они охраняются, их обозначение на карте.
- Знать, где добываются полезные ископаемые в родном крае.
- Доказывать свойства полезных ископаемых: торфа, нефти, каменного угля, природного газа, железной руды, минеральной воды.
-
Торф
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Нефть
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина добыча нефти
-
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Железная руда
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Минеральные воды
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Нижне-Ивкинский источник
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
-
Домашнее задание
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
Расскажите об одном полезном ископаемом по плану:
- название;
- свойства;
- как добывают;
- значение.
2. Подготовить сообщения о редких полезных ископаемых края.
3. Расскажите о полезных ископаемых: угле и торфе. Сравните их. Чем они похожи, чем отличаются?
-
Опиши одно из полезных ископаемых(по выбору).План:
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
- Название.
- Свойства:
- состояние (жидкое, твёрдое);
- состав;
- твёрдость (по отношению к стеклу);
- отношение к воде (легче, тяжелее; растворяется или нет);
- отношение к огню.
3. Применение, основанное на свойствах.
4. Где и как добывается в области.
5. Охрана полезного ископаемого.
-
Узнай полезные ископаемые по описанию:
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
Чаще всего он бывает тёмно-серого цвета, округлой или угловатой формы. Внутри них нередко встречаются раковины и другие остатки живых организмов. Иногда его называют- «камень плодородия».
Имеет чёрный цвет, блестит. Твёрдый, но хрупкий. Горит.
-
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
Горючее ископаемое, которое представляет собой густую маслянистую жидкость красно-коричневого цвета; образовался в недрах Земли из остатков других растений, причём сначала образовался торф, а со временем превратился в …
-
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
Тёмно-коричневого цвета, состоит из остатков растений. Рыхлое, непрочное, легче воды; чаще всего бывает коричневого цвета. Во влажном состоянии хорошо лепится и сохраняет форму, которую ей придают.
-
Выбери из списка свойства каменного угля и песка. Второй вариант – свойства нефти и глины.
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
- горючее; 10. сыпучее;
- твёрдое; 11. легче воды;
- жидкость; 12. газообразное;
- тяжелее воды; 13. белого цвета;
- чёрного цвета; 14. плавиться;
- жёлтого цвета; 15. пластичное;
- хрупкое; 16. плохо
- имеет запах; пропускает воду;
- хорошо пропускает воду; 17. коричневого или белого цвета.
-
Ответы:
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
1 вариант
- каменный уголь: 1, 4, 5, 7
- песок: 2, 4, 6, 10
2 вариант
- нефть:1, 3, 8, 11
- глина: 4, 15, 16, 17
-
Соедини стрелками полезное ископаемое и его свойства
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
- нефть жидкое
- горючее
- газообразное
- газ маслянистое
- с резким запахом
- легче воды
- глина тяжелее воды
- пластичное
- железная руда плавкое
-
«Наши подземные богатства»(обведи правильный ответ)
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
Месторождение полезных ископаемых отыскивают
- археологи
- геологи
- строители
- К полезным ископаемым относятся
- кирпич, бетон, бензин
- станки, вазы, ножницы
- нефть, газ, глина
-
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
3. При помощи буровых установок добывают
- нефть, природный газ
- известняки, торф
- мрамор, гранит
4. В шахтах добывают
- известняк, ракушечник, гранит
- каменный уголь, железную руду
- поваренная соль, графит
-
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
5. В карьерах добывают
- известняк, песок, глина
- золото, малахит, мрамор
- нефть, торф, бурый уголь
6. Полезные ископаемые, обладающие свойствами горючести, это
- алмаз, известняк
- железная руда, поваренная соль, мел
- каменный уголь, торф
-
Литература
МОУ СОШ №28 учителя нач.классов Н.Б.Бронникова, С.К.Загребина
О.Бакина «Родина моих детей»
Е.Ворончихин «По Вятскому краю»
Управление образования администрации г.Кирова. Информационно-методический центр г.Кирова 2003г. Методические рекомендации по изучению темы «Сохраним природу своего края».
Т.В.Максимова, Т.Ю.Целоусова Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»
3 класс, 4 класс
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.