Содержание
-
Наши подземные богатства Выполнила уч. начальных классов МБОУ «Школа-лицей»№3 г.Симферополя Гридасова Наталья Асафиевна
-
Естественные водоёмы Крыма
Моря: Чёрное и Азовское. Реки: Салгир (204 км), Кача, Учан-Су, Альма, Чёрная, Сотера, Бельбек, Улу-Узень. Всего 250 рек, но только 120 водных потоков несут свои воды на расстояние более 10 км. Озёра: Сиваш, Донузлав, Мойнаки, Чокрак, Кастель, Сакское, Ай-Ефим, Бирюзовое, Васильевское, Тайган, Тобечик, горное озеро Ворон и т.д.
-
Охрана водоёмов
- Сформулируйте правила поведения у водоёма, соответствующие этим знакам. Вода – это природное богатство.
-
Физкультминутка
Путешествуя по подземному царству, Ищем клады мы в недрах земли. Нам подарит земля богатства: Уголь, нефть и много руды. Раз – летят самолеты в небе, Два – мы строим большие дома. Не забудь охранять богатства, Те, что земля нам дала.
-
Наши подземные богатства
Запомни: (Полезные ископаемые – это минеральные образования земной коры, которые эффективно используются в жизнедеятельности людей. - Как называют людей, изучающих недра земли и отыскивающих полезные ископаемые?
-
Совместное открытие знаний
Правила работы в группе. 1. Работать дружно. 2. Уметь слушать мнение своего друга. 3.Не выкрикивать. 4.Работать тихо. 5.В рот веществ мы брать не будем,Помнить надо – ядовит!Избежать, чтоб отравленьяИ здоровью не вредить! 6.Чтоб почуять запах резкийЛишь ладонью помогай.Воздух от сосуда к носуПлавным взмахом направляй.
-
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
ГРАНИТ ИЗВЕСТНЯК ПЕСОК ГЛИНА ТОРФ УГОЛЬ НЕФТЬ НЕФТЬ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА СЛЮДА
-
План изучения полезных ископаемых:
1) название полезного ископаемого; 2) его свойства; 3) условное обозначение; 4) способы добычи; 5) значение и применение. 6.Результаты работы представьте классу. Выслушайте сообщения других групп. Сравните изученные полезные ископаемые по тому же плану, по которому описывали их вы.
-
Поисково – творческая работа
- Найди и обведи девять добываемых в Крыму полезных ископаемых.
-
Всем спасибо за урок!!! -Вы очень хорошо потрудились. Все были дружелюбными, активными, проявили творчество. Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: Я предлагаю вам подготовить сообщение: «Полезные ископаемые Крыма»:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.