Содержание
-
Природа и экология Красноярского края
Презентация мастер-класса«Интерактивные приёмы, формы и методы в преподавании курса «Природа и экология Красноярского края»Учитель высшей категории МОУ «СОШ №32» Мухина Л.Н.
-
Родимый край!Саянские отроги,И степь, и тундра …И во всей красеТайга на скалах,Где кипят пороги,Весь в облаках,Как в льдинах Енисей.А. Третьяков
-
Цели
- формирование общих представлений о своеобразии природы Красноярского края
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к природе Красноярского края, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе
- формирование общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах, растительном и животном мире Красноярского края)
- воспитание бережного отношения к природе Красноярского края
-
Интерактивное обучение
Интерактив (от англ. – «взаимодействие») – образовательная технология, основанная на взаимодействии внутри группы и свободе обучаемого в решении образовательных задач (по Д. Н. Кавтарадзе)
-
План работы мастер-класса
Октябрь
- Семинар-практикум.
- Организации работы с детьми на уроках по темам:
- «Общие сведения о Красноярском крае», «Природа Красноярского края»
- административно-политический центр Красноярского края,
- уметь показывать его на карте; символы Красноярского края – флаг и герб;
- основные водоемы Красноярского края;
- представителей растительного и животного мира Красноярского края (2-3)
- показывать административно-политический центр Красноярского края на карте;
- показывать на карте основные водоемы Красноярского края;
- приводить примеры природных явлений, которые можно наблюдать на территории Красноярского края
-
Панорама Красноярска
- Центром Красноярского края является город Красноярск, расположенный на берегах самой полноводной реки России – Енисее. Расстояние от Красноярска до Москвы почти 4000км
- Население Красноярска 875,9 тыс чел
- Основан в 1628 г Город с 1882 года
-
Групповые формы работы
Заполните таблицу:
- Изучение нового материала и представление классу
- Заполнение таблицы
- Изображение схем, рисунков, рисование плаката
- Формулировка правил поведения в природе
- Составление проекта
- Создание пантомимы
- Разгадывание кроссвордов, ребусов
- Создание презентаций, сообщений
-
План работы мастер-класса
Ноябрь
- Интерактивное занятие.
- Организации работы с детьми на уроках по теме «Человек и природа».
- Использование средств музея в активизации и интенсификации деятельности учащихся
Знать:
- заповедники и национальные парки Красноярского края (2-3)
- редкие и исчезающие виды животных и растений, занесенные
- в Красную книгу Красноярского края (2-3)
- оценивать воздействие человека на природу, выполнять правила
- поведения в природе и участвовать в ее охране
-
Проверка знаний
- Игры
- Ребусы, кроссворды
- Устное сообщение
- Создание презентаций
1. Раскрась рисунки. Впиши названия2. Обустрой жилище:а) найди каждой вещи своё место. Вырежи эти предметы и аккуратно приклей на рисунок, изображающий внутренний вид жилища.б) дополни рисунок предметами, необходимыми, по твоему мнению, для внутреннего убранства жилища
-
Быка истребляли повсеместно - не столько за мясо и шерсть, сколько зa мускусную железу - продукт ценимый в парфюмерном деле, но как в последствии обнаружилось, никакой мускусной железы у быка нет. Завезены в 1975 году из Канады Сейчас численность их на Таймыре около 5000 особей. Средняя длинна тела взрослого овцебыка 2,5 метра, высота в плечах 1,3 метра, вес достигает 400 или даже 500 килограммов.
-
План работы мастер класса
ДекабрьОткрытый урок. Круглый стол по результатам мастер-класса.
-
Ребёнок не устает от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностямС. Френе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.