Презентация на тему "Природные ресурсы Дальнего Востока" 8 класс

Презентация: Природные ресурсы Дальнего Востока
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии, созданная преподавателем в качестве методического пособия с целью проведения занятий, посвященных природным ресурсам Дальнего Востока. Автор предоставляет собственный план для проведения данного мероприятия.

Краткое содержание

  • Творческое название
  • Проблемные вопросы
  • Аннотация проекта
  • Темы самостоятельных исследований
  • Дидактическая цель
  • Методические задачи
  • Этапы и сроки проведения

Содержание

  • Презентация: Природные ресурсы Дальнего Востока
    Слайд 1

    Здесь всё не так у нас.

    Всё тоже, да не то.

    Белки не рыжие, а черные.

    Сороки голубые.

    Даже вороны большеклювые.

    За группой деревьев, обвитых виноградом,

    открывается поляна.

  • Слайд 2

    Тема учебного проекта: Природные ресурсы Дальнего Востока

  • Слайд 3

    Творческое название

    Дальний Восток – край контрастов.

    Автор проекта: Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШ

    Участники проекта: ученики 8 класса.

    Учебные предметы: география и биология.

  • Слайд 4

    Основопологающий вопрос

    Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?

  • Слайд 5

    Проблемные вопросы.

    • В чем уникальность Дальнего Востока?
    • Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны?
    • Какими природными ресурсами богат Дальний Восток?
  • Слайд 6

    Аннотация проекта

    Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток»

    Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.

  • Слайд 7

    Темы самостоятельных исследований:

    • Амур – жемчужина Дальнего Востока?
    • Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?
    • Амурский тигр-опасность исчезновения?
  • Слайд 8

    Результаты представления:

    • презентация
    • Публикация

    К проекту разработаны:

    • Дидактические материалы
    • Критерии оценивания презентации
    • Критерии оценивания публикации
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока.

    Методические задачи:

    • Познакомить учащихся с интересными объектами Дальнего Востока
    • Показать уникальность природы края.
    • Сформировать знания об экологических проблемах Дальнего Востока.
  • Слайд 11

    Этапы и сроки проведения

    • Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
    • Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок-10 минут.
    • Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут.
    • Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут.
    • Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут.
    • Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
    • Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин
    • Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок.
    • Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.
  • Слайд 12

    Информационные ресурсы

    Интернет ресурсы

    Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 год

    Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке