Содержание
-
Здесь всё не так у нас.
Всё тоже, да не то.
Белки не рыжие, а черные.
Сороки голубые.
Даже вороны большеклювые.
За группой деревьев, обвитых виноградом,
открывается поляна.
-
Тема учебного проекта: Природные ресурсы Дальнего Востока
-
Творческое название
Дальний Восток – край контрастов.
Автор проекта: Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШ
Участники проекта: ученики 8 класса.
Учебные предметы: география и биология.
-
Основопологающий вопрос
Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?
-
Проблемные вопросы.
- В чем уникальность Дальнего Востока?
- Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны?
- Какими природными ресурсами богат Дальний Восток?
-
Аннотация проекта
Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток»
Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.
-
Темы самостоятельных исследований:
- Амур – жемчужина Дальнего Востока?
- Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?
- Амурский тигр-опасность исчезновения?
-
Результаты представления:
- презентация
- Публикация
К проекту разработаны:
- Дидактические материалы
- Критерии оценивания презентации
- Критерии оценивания публикации
-
-
Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока.
Методические задачи:
- Познакомить учащихся с интересными объектами Дальнего Востока
- Показать уникальность природы края.
- Сформировать знания об экологических проблемах Дальнего Востока.
-
Этапы и сроки проведения
- Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
- Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок-10 минут.
- Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут.
- Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут.
- Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут.
- Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
- Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин
- Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок.
- Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.
-
Информационные ресурсы
Интернет ресурсы
Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 год
Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.