Содержание
-
Тема проекта: «Исследование типов кожи».Творческое название проекта:
Автор проекта: Цаплина С.А., г. Моршанск Свет мой, зеркальце, скажи...
-
Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы: Как определить свой тип кожи? Каковы правила ухода за каждым типом кожи? Как воздействует ультрафиолет на каждый тип кожи? Учебные предметы: Биология, косметология Участники:Цаплина С.А., Поповицкая А., Юрина А.,МОУ «СОШ №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)» г. Моршанск Как ухаживать за разными типами кожи?
-
Вредное воздействие окружающей среды, интенсивное ультрафиолетовое облучение, химикалии, медикаменты, нервные перегрузки и не в последнюю очередь неподходящая косметика нарушают баланс кожи. Следствием будут шелушение, раздражение, покраснение, ранее образование морщин. Безусловно, каждый человек, будь то женщина или мужчина, желает как можно дольше сохранить молодость кожи. Состояние организма в первую очередь отражается на состоянии кожи. Этот проект призван помочь людям определить свой тип кожи и в дальнейшем правильно ухаживать за ней и дозировать нагрузку.
-
Дидактическая цель: исследование взаимосвязи здоровья человека, типа и состояния его кожи
Методические задачи: Научить составлять и использовать тесты для определения типа кожи Научить составлять и использовать программы по уходу за кожей Развивать практические навыки пользования компьютером, информационной средой Интернет Проанализировать полученные результаты и сделать выводы
-
Тема самостоятельного исследования:Результаты представления:презентацияК проекту разработаны:Дидактические материалыКритерии оценивания проекта
Свет мой, зеркальце, скажи...
-
Учебно-методический пакет
Для проекта Дидактическийматериал Критерииоцениванияпроектов Результаты проекта Ученическая презентация Рекомендации по уходу за кожей лица
-
Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.
-
Информационные ресурсы:
http://ru.wikipedia.org http://shkolazhizni.ru http://www.knigazhizny.ru http://ivona.bigmir.net glianec.com.ua art.russ-med.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.