Содержание
-
Тема проекта: Студенец: вчера, сегодня, завтра Выполнил работу : Синицын Владислав ученик 7 класса «б» МАОУ ЦО №13 имени ГСС Н.А. Кузнецова
-
Цель: Сформировать экологическое мировоззрение обучающихся на примере изучения истока реки Студенец
-
Задачи: 1. Изучить природные достопримечательности, которыми располагает микрорайон, где мы живём и учимся. 2. Воспитать бережливое отношение к природе как одну из главных жизненных, этических и эстетических ценностей. 3. Сформировать активную позицию учащихся по охране и восстановлению природы родного края.
-
Гипотеза: Расширить кругозор, пробудить интерес к изучению родного края у учащихся и разработать предложения по использованию оставшегося русла реки Студенец, что повлечёт за собой его сохранение и поддержание экосистемы в норме
-
«Как ни мал ручей, он все-таки производит величественное впечатление на каждого, кто умеет на него смотреть и не проходить равнодушно мимо» ЭлизеРеклю 1830-1905 гг. французский географ и историк, член Парижского Географического общества
-
Таким ручейком предстаёт перед нами река Студенец сейчас
-
О том, что это когда-то была полноценная река, мы узнаём из работ тамбовских краеведов Горелова, Щукина.
-
Неблагоприятная экологическая обстановка на р. Студенец ставит под угрозу существование природного объекта, обуславливает необходимость обращения к данной теме исследования.
-
Техногенные сбросы, систематичное захламление, застройки в русле реки.
-
Студенец оказался в тисках гаражных кооперативов
-
Вопросы анкеты: 1. Знаете ли вы, что овраги, которые располагаются в районе Ласков, являются бывшим руслом реки Студенец? 2. Знаете ли вы, что исток реки Студенец находился в современном микрорайоне "Радужный"? 3.Интересует ли вас будущая судьба русла реки Студенец? 4. Хотели бы вы осуществить волонтёрскую деятельность по спасению реки Студенец?
-
Результаты опроса. Большая часть опрошенных учащихся не знает происхождение оврагов в своём районе и некоторые даже не слышали, что здесь когда-то было русло реки Студенец. Многих опрошенных заинтересовала судьба Студенца, и они готовы принять участие в спасении оставшихся островков русла реки Студенец.
-
Нами был проведён сбор информации об оврагах вдоль улицы Мичуринской и Ласков у старожил этого микрорайона
-
В конце 70-х и начале 80-х годов XX века на месте дома по ул. Мичуринской №136 была зелёная зона вдоль огромного оврага.
-
Перед нами определились три варианта дальнейшей судьбы р. Студенец: 1) Оставить всё, как есть.
-
2) Закатать в трубу оставшиеся островки Студенца и на их месте построить увеселительные или промышленные центры
-
3) На пути протекания Студенца в северной части города создать ландшафтно-парковую зону, объединив уже существующие зоны отдыха. Горнолыжный комплекс в районе Ласков.
-
Мототрасса в районе Ласков (за лицеем №14)
-
Парк Победы
-
Ласковский карьер
-
Наш выбор: создание ландшафтно-парковой зоны, как в Чехии вдоль реки Ракитка
-
Места для прогулок
-
Зоны отдыха
-
Каскадные мостики
-
Наши предложения:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.