Презентация на тему "Путешествие вокруг света" 6 класс

Презентация: Путешествие вокруг света
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Путешествие вокруг света" по географии. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Путешествие вокруг света
    Слайд 1

    Путешествие ВОКРУГ СВЕТА(модульный урок)

    6 класс МБОУ ООШ с.Раздольного Моздокского района РСО - А. Подготовила: Сергеева Т.А.

  • Слайд 2

    Уважаемый исследователь! Сегодня ты совершишь путешествие в страну чудес! Смена впечатлений взволнует твое воображение. Ты станешь участником экспедиции знаменитого ФилиасаФогга,героя романа Жюля Верна «За 80 дней вокруг света» Надеемся, ты знаешь его верного спутника? Его зовут ___________

  • Слайд 3

    Во время путешествия ты узнаешь много интересных сведений о нашей Земле. В конце путешествия тебя ожидает небольшая проверочная работа, которая покажет – насколько внимателен ты был.

  • Слайд 4

    Тебе предстоит множество наблюдений. Записывай их результаты в судовой журнал. И помни, что аккуратность заполнения – залог научных достижений. Желаем тебе приятного путешествия!

  • Слайд 5

    Девиз урока:«Привычка странствовать по картам, видеть в своем воображении разные места помогает правильно увидеть их в действительности».К.Паустовский.

  • Слайд 6

    ШАГ I.

    Бывало в сказках старый столб Вещал богатырям: Пойдешь направо – конь падет, Налево - сгинешь сам. А прямо ждет тебя успех На всем твоем пути! А что поможет вам теперь Путь правильный найти? Расскажет: что и почему, и где в пути вас ждет, Как только дружный ваш отряд отправится в поход?

  • Слайд 7

    Ответь, что необходимо в пути каждому путешественнику?Дайте определение этого.

    Пока наш воздушный шар наполняется газом. Попросим Фогга сообщить наши координаты: 52°с.ш., 0° д. Это место называется ____________

  • Слайд 8

    Внимание!Отправляясь в путешествие, ответьте, возможно ли облететь вокруг Земли, какова ее форма, а, может быть , прав Волька – герой книги «Старик Хоттабыч»? « – Разве тебе не известно, что Земля – шар? – спросила учительница. Если бы Земля была шаром, воды стекли бы с нее вниз и люди умерли бы от жажды, а растения засохли. ШАГ II.

  • Слайд 9

    Земля ….имеет форму плоского диска и омывается со всех сторон величественной рекой, называемой «Океан». Земля покоится на шести слонах, а те стоят на огромной черепахе, - вот так устроен мир, о учительница! – ответил Волька.» Вопрос: прав ли Волька? Кто и когда представлял себе Землю таким образом _________

  • Слайд 10

    Укажите, как можно совершить кругосветное путешествие? Двигаясь только:1) все время на северо-восток?2) все время на запад?3) все время с севера на юг?4) с северо-запада на юго-восток?Ответ обведите кружочком.

    ШАГ III.

  • Слайд 11

    Наш воздушный шар, наконец-то оторвался от Земли и взмыл ввысь. Под нами проплывали реки и озера, города и деревни, моря и острова. Мы оказались в удивительном месте.«Мы видели его с большого расстояния и так были потрясены пятью столбами и испарений и вечным гулом, что назвали его «там гремит дым»…

    ШАГ IV.

  • Слайд 12

    От облака поднималась струя в 800 м, и две лучезарные радуги играют на этой алмазной пыли. Распыленная вода поднимается высоким столбом и снова падает дождем мельчайших брызг в раскрытую бездну».Укажите место, в котором оказались герои романа Луи Буссенара «Похитители бриллиантов», если его координаты 18°ю.ш., 25°в.д. Определите расстояние от него до следующего привала в километрах. ____________

  • Слайд 13

    Следующий наш привал оказался в очень странном месте: «Перед нами стеной в два метра вышины тянулась сложенная из громадных плит терраса. Словно зачарованные, закинув головы, мы не сводили глаз с нескольких гигантских статуй. Они стояли на удлиненных торсах, без ног, с едва намеченными под грудью руками – примитивные и мощные, безмолвные и грозные, и пристально смотрели вперед, в безмолвные пространства океана…

    ШАГ V.

  • Слайд 14

    Это остров Рапа-нуи, таинственный остров, загадочный, доставляющий массу хлопот и мучений географам, этнографам и историкам всего цивилизованного мира».Слыхали ли вы что-нибудь об этом острове?Если ты все еще не узнал этот остров, то отыщи его на карте по координатам: 28° ю.ш., 109°з.д. Укажи его название. Выполни задание из шага IV.

  • Слайд 15

    Пролетая над Тихим океаном, мы оказались над местом, где капитан Немо, герой книги Жюля Верна «20 тысяч лье под водой», начал свое кругосветное путешествие по морским глубинам. Его координаты: 34°с.ш. и 139° в.д.

    ШАГ VI.

  • Слайд 16

    Вблизи каких островов?Определите глубину океана в этом месте и запишите ее. Нанесите на карту и все предыдущие пункты, соедините их пунктирной линией. Укажите направления движения от начала путешествия и закончите его в пункте отправления. Имеет ли ваше кругосветное путешествие вид замкнутого круга? Если «ДА», то вы справились с заданием!

  • Слайд 17

    Наше путешествие закончено!Ваше мнение: удалось ли нам сделать то, что намечали: узнать новые интересные места на Земле, научиться находить их по географическим координатам, определять направления пути по карте? ДА или НЕТ (укажите ваш ответ)

    ШАГ VII. Обобщение:

  • Слайд 18

    Экспертный контроль:а теперь, пока наш воздушный шар медленно опускается, давайте напишем небольшой отчет о результатах экспедиции:определите название места по географическим координатам:

  • Слайд 19

    4. 35° ю.ш. и 59°з.д. 1. 64° с.ш. и 19°з.д. 2. 52° с.ш. и 0°з.д. 3. 19° с.ш. и 98°з.д. 5. 15° ю.ш. и 72°з.д. (это начало реки, какой?) 6.34° ю.ш. и 150°з.д. По первым буквам этих названий сложите слово, здесь зашифрованное.Что у вас получилось? Дайте его определение.

  • Слайд 20

    Оценка учителя. Попытайтесь объективно оценить свою работу и поставь себе оценку сам. Я ставлю себе_______

  • Слайд 21

    Урока время истекло.Я вам, ребята, благодарнаЗа то, что встретили теплои поработали ударно

    До встречи в следующей экспедиции!

  • Слайд 22

    http://www.test-uz.ru/img/articles/377/49c2023.jpg - глобусhttp://animashki.kak2z.org/pic/23/ludia-923.gif - человек в лодкеhttp://cdn2.mygazeta.com/i/cache/102046_PhotoNews.jpg- о.Пасхи, статуи http://s.pikabu.ru/images/previews_gif_comm/2014-02_1/13914195215862.gif - аплодисментыhttp://pooshock.ru/uploads/posts/2010-09/1285701361_septsongshield1.jpg - картинка Используемая литературная:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке