Содержание
-
1
-
Задание №1 Отгадайте загадки:
2 Между гор, между дол бежит белый конь. Река Течет, течет – не вытечет; бежит, бежит – не выбежит. Ответ
-
Реки Учитель географии МБОУ « СОШ №11 ЗМР РТ» Морозова Н.Е.
-
Тема урока: «Реки»
Цель и задачи урока:- сформировать представление о реке, ее частях;- определить местоположение крупнейших рек Земли;- составить описание реки.
-
Задание № 2
Продумать и обсудить в группах: - ассоциации со словом река. - определение понятия реки. 5
-
Река – это природный водный поток, протекающий в выработанном им углублении - русле
6 Что такое река?
-
Исток – начало реки
7 Ледники Болота Озера Родник, источник
-
Устье – место впадения реки в другую реку, озеро, водохранилище, море, океан.Типы устьев
Дельта – устье реки с протоками Эстуарий – воронкообразное устье реки 8 Волга Амазонка
-
Речная система– это главная река со всеми притоками Водораздел – граница, разделяющая соседние речные бассейны Бассейн реки -участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в реку
-
Речное древо. Задание № 3.Подписать части реки.
10
-
Крупнейшие реки мира
11 Река Амазонка Самая протяженная река мира – Нил (6671 км, Африка)
-
Величайшие реки России
12 Обь, Лена, Енисей, Амур, Волга
-
Задание №4 Описание реки по плану
13 1.На каком материке находится; 2.Название реки; 3.Исток ; 4.Устье ; 5.Притоки (левые и правые);
-
Домашнее задание: § 47; обозначить на контурной карте реки, ответить на вопросы.
-
Рефлексия
- сегодня я узнал….. -было трудно…… -я понял, что….. Я научился….. Закончите понравившиеся фразы . 15
-
Спасибо за внимание!
16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.