Презентация на тему "системно-деятельностный подход на уроках географии в аспекте требований ФГОС ООО"

Презентация: системно-деятельностный подход на уроках географии в аспекте требований ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "системно-деятельностный подход на уроках географии в аспекте требований ФГОС ООО" по географии. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 2.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: системно-деятельностный подход на уроках географии в аспекте требований ФГОС ООО
    Слайд 1

    Практическая работа на уроке географии как форма реализации СДП при формировании УУД

    «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Китайская мудрость

  • Слайд 2

    предусматривает:

    СДП наличиеу детей познавательного мотива и конкретной учебной цели; выполнениеучениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формированиеу школьников умения контролировать свои действия; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Преимущества

    У обучающихся в наибольшей степени развиваются навыки самостоятельной работы. Формируются умения творчески, нестандартно решать учебные задачи. Возникает положительная мотивация к познавательной деятельности и активной работе. Интерес к предмету побуждает к чтению дополнительной литературы, что расширяет их познания в области данной науки. СДП

  • Слайд 5

    Рекомендации:

    Продумывать цели каждой работы, осуществлять отбор содержания, форм организации учебной деятельности, планировать результаты обучения. При планировании учитывать фактор времени и место практической работы по отношению к соответствующему теоретическому материалу. Организация работы обучающихся должна быть с четко заданной целью. Сообщать или ставить перед обучающимися проблему о практическом значении данной работы и применении умений и навыков в науке и практике. Предварительно конкретизировать содержание работы, определить конкретную территорию, объем заданий. Осуществлять подбор оборудования, пособий, литературы и других источников знаний. Усвоение каждой системы географических знаний должно осуществляться в комплексе работ «обучающие – тренировочные – итоговые – творческие», которые должны быть взаимосвязаны. Включать обучающихся в групповые формы учебной проектной деятельности. Проводить постоянную диагностику и своевременную коррекцию результатов обучения.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Определение географического положения гор Оборудование: глобус или физическая карта, гибкая линейка для измерения План описания географического положения гор 1. Найдем горы на глобусе или карте. 2. Определим, на каком материке расположены горы, в какой его части. Пример. Горы Анды расположены на западе материка Южная Америка, окаймляя его с запада вдоль побережья Тихого океана и с севра вдоль побережья Карибского моря. 3. Назовем географические объекты (горы, плоскогорья, равнины), с которыми граничат горы. Пример. На востоке Анды сменяются равнинами Ориноко, амазонской и Ла-Платской низменностями. 4. Укажем, в каком направлении простираются горы, и определим с помощью масштаба или линий градусной сетки их протяженность. Пример. Анды протянулись с севера на юг между параллелями 10° с.ш. и 55° ю.ш. и меридианами 63° и 80° з.д. Длина Анд – 9000 км. Это самая длинная горная система суши. 5. Определим по шкале высот преобладающие высоты гор и наибольшую высоту. Как называется самая высокая вершина гор, каковы ее координаты? Пример. В Андах преобладают высоты 3000-5000 м. Наивысшая точка Анд и Западного полушария – гора Аконкагуа (6960 м). Ее координаты 32° ю.ш., 70° з.д.

  • Слайд 8

    Работа с контурной картой Какими цифрами обозначены горы на контурной карте? (Укажите в легенде).

  • Слайд 9

    Примеры использования географических карт

  • Слайд 10

    Примеры использования географических карт

  • Слайд 11

    Примеры использования географических карт

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Фенологические наблюдения Экскурсия в природу

  • Слайд 15

    Гидрологические наблюдения

  • Слайд 16

    Полярная съемка пришкольного участка План участка Ориентирование в пространстве

  • Слайд 17

    Финал Всероссийского конкурса исследовательско-краеведческихработ «Отечество»

  • Слайд 18

    Практические работы, выполняемые на основе учебного проектирования в курсе «География. Начальный курс» (5 – 6 классы)

    Ориентирование на местности и проведение съемки. Составление топографических планов местности. Наблюдения за погодой, состоянием воздуха, воды, почвы своей местности, их изучение и оценка (изменение форм поверхности, строительство водохранилища на реке). Определение качества окружающей среды своей местности, формулирование предложений по разработке природных парков в районе школы. Е.А. Беловолова «Методическое пособие «Формирование универсальных учебных действий. 5 – 9 классы»

  • Слайд 19

    Замысел Действия регулятивные (организационные) Явление Действия познавательные, коммуникативные Продукт Действия регулятивные (оценочные),коммуникативные

  • Слайд 20

    Участники Школьной научно-практической конференции 2016 Школьная научно-практическая конференция 2016

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Единственный путь, ведущийк знанию - это деятельность Б. Шоу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке