Содержание
-
Состав и структура населения
-
Задание: прочитайте текст учебника, расскажите по плану о чем вы узнали, будьте готовы ответить на вопросы или привести примеры из текста, связанные с вашей темой
1 ряд 2 ряд 3 ряд Половой состав: соотношение мужчин и женщин Параграф 2, страница 66 Возрастной состав: влияние на трудовые ресурсы Этнолингвистический состав: сложные проблемы План: План: План: Соотношение мальчиков и девочек при рождении Причины различия стран по преобладанию мужского или женского пола Основные типы возрастного состава населения Возрастно-половая пирамида (см.рис.12,стр.62 – что показано на пирамиде?) Различия стран по показателю экономически активного населения Этнос. Что это такое. Количество этносов Классификация народов по численности Классификация народов по языку Однонациональные и многонациональные государства Примеры национальных конфликтов 1 и2 парта
-
http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_age_pir.php?god=2009
http://demoscope.ru/weekly/2008/0347/barom03.php Возрастно-половая пирамида России Возрастно-половые пирамиды Китая
-
Согласно Международной организации труда в категорию ЭАН включают людей в возрасте от 15 до 72 лет В странах Африки из-за высокого распространения детского труда а в экономически активное население включают начиная с 10 лет. В России нижняя граница возраста, с которого человек включается в экономически активное население- 15 лет, в США – 16 лет. Экономически активное население = Рабочая сила = Занятые + Безработные
-
Трудовые ресурсы — часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально-квалификационному уровню способна заниматься общественно полезной деятельностью.
-
Крупнейшие народы мира (млн.чел)
Китайцы 1294 Хиндустанцы 1041 (Северная Индия) Бенгальцы 288 (Бангладеш) Американцы США 217 Бразильцы 175 Русские 150 Японцы 125
-
-
Религии мира
Христианство Ислам Буддизм МИРОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ Православие Католицизм Протестантизм (перечислите, пользуясь атласом и учебником)
-
Приверженцы различных религий
-
Назовите основную религию страны, в которой находится данный архитектурный памятник
-
-
-
-
Что вы узнали на уроке?
-
Домашнее задание
Параграф 2,стр.66 Узнать, чем отличается православие от католицизма и сунниты от шиитов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.