Содержание
- 
              
            Современные педагогические технологии17.03.2015 
- 
              
            Как получить новый образовательный результат?ЗАЧЕМ УЧИТЬ? (Цель) ЧЕМУ УЧИТЬ? (Содержание) КАК УЧИТЬ? (Технологии и методики) 
- 
              
            В концепции общего среднего образования :«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». 
- 
              
            Педагогические технологииСовокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Термин введен С.Андерсеном, Ф.Уитвором, М.Майером в США в 40-50 гг.XX в. 
- 
              
            Задачи:Формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификация коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору, охрана здоровья учащихся 
- 
              
            Концептуальность педагогической технологииНаучность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость 
- 
              
            Структура педагогической технологииВключает в себя три части: концептуальную основу; содержательный компонент обучения; процессуальную часть -технологический процесс. 
- 
              
            Формула педагогической технологииПТ – педагогические технологии Ц – цели З – задачи С – содержание М – методы (приемы, средства) ФО – формы обучения. ПТ = Ц + З + С + М + ФО. 
- 
              
            Педагогические технологии
- 
              
            Основа педагогических технологийXXl в.«Здесь нет уже верха и низа –учителей и учеников- здесь все коллеги, т.е. люди, которые работают вместе...когда одни хотят учиться ,а другие им помогают в этом. Ю.М.Лотман. 
- 
              
            Преимущества современных технологий для учителяЧеткое определение конечной цели. Определение степени достижения цели. Минимуму ситуаций выбора педагога в поиске приемлемого варианта. Результат – проект учебного процесса Разнообразие форм деятельности Результативность процесса обучения 
- 
              
            Преимущества для учащихся“открытие” ребенка на общение – призвана, с одной стороны, создать ему комфортные условия в классе, на уроке, в школе; “соучастие” ребенку в педагогическом общении – достигается в результате анализа взаимодействия учителя с детьми; “возвышение” ребенка в педагогическом общении – это не завышенная оценка, а как стимулятор. 
- 
              
            
 
- 
              
            Метод – педагогические мастерскиеОснова: проблемная ситуация Подход: индивидуально-коллективный сбор и анализ информации Получение знаний в форме: исследования, путешествия, открытия Суть технологии: не сообщать и осваивать информацию, а передавать способы работы 
- 
              
            CaseStudy (Кейс)Основа: реальные события Подход: индивидуально-коллективный поиск решений Получение знаний в форме: подготовка, экспертиза, исследования, применение Суть технологии: демонстрирует академическую теорию с точки зрения реальных событий. Этапы: Работа с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия) Работа в малых группах (согласование видения ключевой проблемы и ее решений) Презентация и экспертиза (дискуссия в учебной группе) 
- 
              
            Метод «Учимся вместе»(LearningTogether)Основа: проблемная ситуация (задание подтемы) Подход: работа в малых группах одного уровня обученности Получение знаний в форме: исследования, дискуссии в группах, открытия Суть технологии: в результате совместной работы отдельных групп и всех групп в целом достигается усвоение всего материала. 
- 
              
            СинквейнОснова: развитие образной речи Подход: индивидуальный Получение знаний в форме: преобразование информации в творческой форме Суть технологии: находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Например: Дать определение понятия «Океан» в последовательности: Два прилагательных Глагол Мое отношение Вывод (одним словом) 
- 
              
            Метод «Коучинг»Коучинг (англ. coaching — обучение, тренировки) — метод консалтинга и тренинга; от классических консалтинга и тренинга отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. От психологического консультирования коучинг отличается направленностью мотивации. Работа с коучем предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе. 
- 
              
            Метод информационных технологий
- 
              
            Задания на развитие критического мышления 8 класс
- 
              
            Деятельностные технологииЛекции Семинары Уроки-рефлексии Диалог Игра Конференция Проекты и исследования ИКТ Путешествия 
- 
              
            ИКТ технологии
- 
              
            
 
- 
              
            Метод «Звездный дождь»Загрязнение атмосферного воздуха ? ? ? ? ? 
- 
              
            Диаграмма Веннасходства 
- 
              
            Подведем итоги…
- 
              
            Спасибо за сотрудничество
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.