Презентация на тему "Создание и преподавание элективных курсов в рамках профильного образования" 10 класс

Презентация: Создание и преподавание элективных курсов в рамках профильного образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Создание и преподавание элективных курсов в рамках профильного образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание и преподавание элективных курсов в рамках профильного образования
    Слайд 1

    Создание и преподавание элективных курсов в рамках профильного образования

    Ирушкина Олеся Вячеславовна учитель географии МБОУ СОШ№12

  • Слайд 2

    Профильное обучение

    Одним из направлений современного образования является профильное обучение, которое предполагает предпрофильную подготовку. Большое значение в предпрофильной подготовке имеют элективные курсы. Цель профильного образования: самоопределение личностное и профессиональное.

  • Слайд 3

    Элективные курсы решают следущие задачи:

    Реализуют индивидуализацию обучения Создают условия для того, чтобы ученик, утвердился в сделанном им выборе направления дальнейшего обучения Помочь старшекласснику, увидеть многообразие видов деятельности, связанных с ней.

  • Слайд 4

    Содержание

    Авторская разработка – это итог долгих раздумий и размышлений результат анализа педагогического опыта и научных знаний. Одним из условий успеха является выполнение требований регионального стандарта к авторской разработке. Нормативная база Автор Типы педагогических разработок Понятие о программе и её функциях Структура и содержание авторской разработки

  • Слайд 5

    Автор

    1. Любой педагог – автор: ведь он всегда придумывает что-то 2. Автор тот, кто осмысливает и излагает свой опыт так, чтобы его можно было принять и перенять 3. Автор лицо, создающее новый педагогический продукт, дающий образовательный эффект 4. Автор творческая личность, создающая разработки 5. Авторство и учительство не совместимы 6. Автор тот, кто предлагает новое решение практически значимой педагогической задачи 7. Автор это ищущий человек, находящийся в процессе самоусовершенствования 8. Автор тот, кто оказывает методическую помощь, передаваяобразцы своего удачного опыта ? Автор - творческая личность, создающая педагогический продукт, ориентированный на новое решение практически значимой задачи и дающий образовательный эффект.

  • Слайд 6

    При разработке программы элективного курса необходимо:

    Проанализировать содержание учебного предмета в рамках выбранного профиля Определить тему, содержание, основные цели курса, его функцию в рамках данного профиля Разделить содержание программы курса на модули, разделы, темы, отвести необходимое количество часов на каждый из них.

  • Слайд 7

    Выяснить возможность обеспечения данного курса учебными материалами: учебниками, хрестоматиями, дидактическим материалом. Выделить основные виды деятельности учащихся, творчество ученика при изучении курса. Определить критерии, позволяющие оценить успешность освоения курса Продумать форму отчётности учащихся по итогам освоения программы курса: проект, реферат, выступление.

  • Слайд 8

    Структура и содержание программы

    Программа Титульный лист Пояснительная записка Описание разделов Учебно-тематический план Приложения

  • Слайд 9

    Титульный лист

    Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования администрации(указывается название муниципального образования) Муниципальное образовательное учреждение(указывается название) Авторская педагогическая разработка(указывается тип творческой работы: адаптационная, комбинаторная, радикальная) ________________________________________________________(название разработки) ________________________________________________________форма (учебная, воспитательная программа, УМП, концепция, методические рекомендации) Автор разработки: _____________________ _____________________ _____________________ФИО полностью, должность, место работы 200_г(город, район, нас. Пункт)

  • Слайд 10

    Пояснительная записка

    Актуальность создания авторской разработки (исходя из какой объективной потребности обновления того или иного компонента образовательного процесса вытекает необходимость создания данной авторской разработки; какие проблемы может решить данная разработка и какие противоречия предполагается разрешить). Новизнуавторской разработки (какая идея положена в основу авторской разработки). Методологические положения (основные теоретические идеи, положенные в ее основу; категории и понятия, встречающиеся в разработке, если их употребление в данной области науки носят неоднозначный характер). Цель и задачи. Цель – идеальное предвосхищение результатов деятельности. Задачи – конкретное выражение предполагаемых результатов деятельности в условиях проверки авторских гипотетических идей.

  • Слайд 11

    Описание разделов

    Описание разделов с точки зрения содержательного компонента, форм, методов, средств его освоения учащимися. Учебно-тематический план Учебно-тематический план включает в себя перечень тем занятий с указанием времени отводимого на их выполнение. Приложение Приложение содержит методическое обеспечение диагностические программы, дидактический материал, творческие задания для самостоятельной работы, список литературы для учителя и учащихся.

  • Слайд 12

    Алгоритм

    I этап II этап III этап IV этап Выяснение актуальности работы Что не устраивает меня в образовательном пространстве? Формулировка авторского замысла Что я предлагаю? Определение особенностей и новизны работы В чем оригинальность моей разработки? Выяснение условий реализации Каковы условия воплощения замысла? УРА!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке