Содержание
-
ТЕМА:
СУША ЗЕМЛИ ЦЕЛЬ урока: Сформировать знания о материках планеты
-
Сегодня на уроке(по варианту «Учимся вместе»)
Цели и задачиурока 2. Работа в группах по алгоритму ( по плану ) 3. Ответы групп с использованием материалов 4. Загадки 5. Итоги
-
2) Алгоритм ( план) выполнения задания
ГРУППА №1 МАТЕРИК ГРУППА №3 МАТЕРИК ГРУППА №2 МАТЕРИК ГРУППА №4 МАТЕРИК 1) Изучить материал учебника 2) Выполнить задания: а) Подготовить устное изложение – рассказ о материке / 1-2 человека б) Сделать карту-схему материка используя новые знания и полученные раньше ( подключите фантазию) / 1-2 человека в) Составьте животный мир материка из предложенных картинок (конверт) 1-2 чел На работу дается 10 минут.
-
ПРИМЕР:
ГРУППА №1 ☺☺ - готовят рассказ о материке ☺☺ - рисуют карту - схему (творчески) ☺☺ - из картинок отбирают животных На работу дается 10 минут
-
3)Время изложения материала всей группой 5 минут.
ПРИМЕР: ☺☺ - рассказывают о материке 3 мин ☺☺ - объясняют карту - схему 1 мин ☺☺ - прикрепляют животных к схеме на доске 1 мин
-
4) Отгадайте загадки
« На востоке равнины и влажно, Крокодилы и змеи живут. На юге же ходят пингвины вальяжно И с хрустом сосульки жуют»
-
«Когда в Москве лето, здесь будет зима! Кенгуру и коала здесь вместе всегда. Утконосики плавают в речке одной Он просто очень , ну очень сухой.»
-
« Здесь и олени и слоны, Здесь тигры самые большие. На велосипедах ездит пол земли! Здесь горы самые крутые!»
-
« О нем вы слышали от Айболита… Про Калахари и про Лимпопо. Здесь львы и зебры, и жирафы И обезьяны и слоны!»
-
Домашнее задание:
Учебник Стр 22-23 В тетрадь записать все материки Нарисовать Антарктиду и Северную Америку
-
Вы молодцы!
☺
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.