Презентация на тему "Связь. Сфера обслуживания" 9 класс

Презентация: Связь. Сфера обслуживания
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Связь. Сфера обслуживания"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Связь. Сфера обслуживания
    Слайд 1

    Связь. Сфера обслуживания

    Зырянов А.В. МАОУ СОШ № 63

  • Слайд 2

    ПЛАН УРОКА:

    1. Виды связи: а) почтовая; б) электрическая. 2. Уровень развития. 3. Сфера обслуживания: а) состав сферы услуг б) жилищно-коммунальное хозяйство. 4. Рекреационное хозяйство: а) требования к рекреационному району; б) факторы, влияющие на образование рекреационных районов.

  • Слайд 3

    Связь – эта отрасль хозяйства, обеспечивающая прием и передачу информации. СВЯЗЬ почтовая электрическая

  • Слайд 4

    Из истории почты…

    С 1677 года в России начала действовать международная почтовая служба. Первые линии общедоступной почты пошли за рубежи русского государства в «немецкие» страны - так русские люди называли земли, где говорили на непонятных нашим предкам «немых» языках. Помимо международных отправлений, «немецкая почта» доставляла так же купеческие письма и правительственные бумаги по России. Благодаря «немецкой почте», в почтовой службе были организованы пункты обмена корреспонденцией и введены правила, обеспечивающие регулярность доставки почты. Примечательно, что «немецкую почту» от западноевропейских отличало то, что она являлась государственным учреждением, тогда как на Западе доставкой писем в основном занимались частные предприятия. В России первый почтовый ящик появился в Санкт-Петербурге 13 декабря 1848 года. Синего цвета, сделанный из дюймовых досок и обшитый железом, он был неудобен в использовании и легко взламывался, поэтому стал настоящей находкой для почтовых воришек. Чтобы предотвратить почтовое воровство, власти заменили деревянные ящики на чугунные - весом более сорока килограммов. И лишь в 1910 году конструктор П.Н. Шабаров разработал железный почтовый ящик с механически открывающейся донной дверцей, которым мы пользуемся до сих пор.

  • Слайд 5

    Очередное испытание почтовикам принесла Великая Отечественная Война, перед почтой стояла задача об обеспечении бесперебойной связи между фронтом и тылом. При резко возросшем объеме переписки недоставало конвертов и открыток, в такой ситуации и родился знаменитый «солдатский треугольник». Ежемесячно в действующую армию доставлялось до 70 миллионов писем. Почтовые вагоны прицепляли к самым срочным воинским эшелонам, почта перевозилась самолетами, автомобилями, пароходами, мотоциклами – всеми возможными способами. Письма-треугольники приходили к бойцам благодаря четко налаженной организации почтовых служб и, безусловно, благодаря полевым почтальонам, которые в поисках адресата шли на передовую с риском для жизни.

  • Слайд 6

    Электронная почта (E-mail, email, e-mail)

    - служба и услуги по пересылке и получению электронных сообщений по распределенной (в том числе глобальной) компьютерной сети. Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Влек написали программу MAIL для операционной системы CTSS (CompatibleTime-SharingSystem), установленную на компьютере IBM 7090/7094. Первую почтовую программу для пересылки сообщений в 1971 году создал РэйТомлинсон, сотрудник компании «BoltBeranekandNewman, Inc.» По признанию автора электронной почты, тестируя программу, он отправлял сам себе с компьютера на компьютер бессмысленные наборы букв.  Привычный для пользователей символ @ вошел в обиход через год. Эта клавиша обозначала английский предлог at. Через некоторое время благодаря ЛарриРобертсу появилась более простая программа для работы с почтой, которую сейчас мы бы назвали «почтовым клиентом». Она позволяла создавать и сортировать списки писем, пользователь мог выбирать и читать требуемое сообщение, сохранять послание в файле, а также пересылать электронные письма на другой адрес или автоматически отвечать на полученное послание. В 1979 году в электронной почте появился первый «смайлик». Разнообразить сухие компьютерные тексты предложил КевинМаккензи. Несмотря на бурную дискуссию среди приверженцев и противников нововведения, смайлики вскоре стали очень популярны среди пользователей.

  • Слайд 7

    Электронная почта в России:

    11 лет назад в Рунете появился первый бесплатный почтовый сервер. Хотя зарождение эры электронной почты в России началось, скорее, в 1998 году, когда российские разработчики запустили службу mail.ru. С тех пор, наша «паутина» пополнилась почти двумя десятками бесплатных крупных почтовых серверов. Несмотря на схожую структуру и систему функционирования, среди них появились лидеры и аутсайдеры. В январе 2013 года начала свою работу национальная государственная электронная почта . Национальная государственная электронная почта предназначена для общения гражданина и государства. Это не значит, что это аналог существующих коммерческих электронных почт, которые позволяют общаться всем со всеми. Это защищенный почтовый ящик. Соответственно, это защищенный почтовый ящик и если ведомство получает от гражданина обращение, ему уже не нужно никаких подтверждений.

  • Слайд 8

    СФЕРА УСЛУГ

    Жилищно-коммунальное хозяйство. Услуги по социальному обеспечению населения. Торговля и общественное питание. Бытовое обслуживание. Услуги связи. Культурное обслуживание. Общественное обслуживание и воспитание детей. Кредитно-финансовое обслуживание. Рекреационное обслуживание. Медицинское обслуживание. Пассажирский транспорт.

  • Слайд 9

    Распределите примеры по отраслям удаление мусора, магазины, театры, банки, школы, санатории, почта, дома престарелых, ремонт жилья, детские дома, рынки, парикмахерские, бани, телефон, библиотеки, детские сады, страховые компании, дома отдыха, больницы, аптеки.

  • Слайд 10

    Рекреационное хозяйство.

    Главная задача – обеспечение отдыха людей. Требования, предъявляемые к рекреационному району: Рельеф (плоский, холмистый, горный); Благоприятный климат (нежаркое лето и несуровая зима), оптимальные средние температуры от -15 до +25С; Наличие водных объектов (рек и озёр); Исторические и культурные памятники; Минеральные воды и лечебные грязи; Теплое море; Безопасность жизни (низкий уровень преступности). Факторы образования рекреационных районов: На основе природных условий и ресурсов; Вокруг крупных городов; Историко-культурные объекты.

  • Слайд 11

    закрепление

    Назовите и покажите на карте наиболее развитые районы отдыха, туризма и санаторного лечения на территории России. Перечислить, почему Россия по обеспечению жильём и его качеству отстаёт от многих стран мира. Что такое рекреационный район? Какие условия необходимы для его создания? Охарактеризуйте предпосылки развития зон отдыха и туризма в крае и районе. Составьте и опишите маршрут туристической поездки для любителей одного из видов туризма.

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    П. 33 Но время бег не замедляет:Урок так быстро пролетел,Я всё о связях вам сказала -Усвоить каждый всё сумел.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке