Содержание
-
Южные безлесные зоны: степи.
-
Цели урока:
выявить основные характеристики степей (климат, почвы, растительность, животный мир) установить взаимосвязь между природными компонентами степи определить хозяйственное значение степей установить экологические проблемы Найти пути решения экологических проблем
-
Проблемный вопрос: Что обрели и что потеряли люди, освоив степи?
-
-
-
-
-
Опустынивание в степях по причине ведения хозяйственной деятельности человеком
-
-
О трагической судьбе степей В.Г.Мордкович писал так: «Если будет заведена «Красная книга экосистем», то степь в неё занесут в первую очередь. Среди всех экосистем мира судьба степей наиболее драматична. Главным героем последних актов этой драмы является человек. История цивилизации так тесно и причудливо сплетена с жизнью степных экосистем, что человечество просто обязано от щедрот своих пожертвовать на сохранение этого вымирающего ландшафта…
-
1. Почему при одинаковом количестве осадков в тундре влажно, а в степи сухо? 2.Почему в степях не растут деревья? 3.Почему почвы степей плодородны? 4.Почему у растений летнего периода длинные и разветвленные корни? 5.Почему животные степей живут стадами? 6.Почему в степи преобладают антропогенные ландшафты?
-
Проблемный вопрос: Что обрели и что потеряли люди, освоив степи?
-
Цели урока:
выявить основные характеристики степей (климат, почвы, растительность, животный мир) установить взаимосвязь между природными компонентами степи определить хозяйственное значение степей установить экологические проблемы Найти пути решения экологических проблем
-
-
Домашнее задание:
П 38. Базовый уровень: стр.194 вопросы 1,2,5 (у), 3-письменно. Повышенный уровень: шк. географа-исследователя: написать мини -эссе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.