Содержание
-
Конкурсная работа «Тёмные аллеи»Номинация : «Зелень листвы – через века!»
Автор работы: ученица 11 «А» класса Паллер Виктория Александровна Руководитель: Мосяго Екатерина Михайловна (учитель географии) МБОУ Злынковская СОШ № 1 2014 г.
-
Объект исследования: растительный и планировочный компонент, эколого-краеведческое значение старинных усадебных парков Брянщины. Методы исследования: изучение и анализ литературы, Интернет-ресурсов, сравнение, классификация, обобщение. Цель работы: обоснование уникальной ценности усадебных парков Брянщины как образцов русского ландшафтного искусства XVIII – нач. XX вв. и примеров обогащения флоры ценными декоративными видами. Заповедные места родной Брянщины
-
Задачи:
Изучить историю становления и развития русской школы садово-паркового искусства и особенности создания усадебных парков. Проанализировать и обобщить сведения об истории, планировке, флористическом составе, возможностях реконструкции старинных усадебных парков Брянщины. Выявить примеры регулярных, пейзажных и смешанных по планировке старинных парков Брянщины. Рассмотреть возможности практического использования реконструированных территорий.
-
Этапы развития русской школы садово-паркового искусства
1. Регулярный 2. Пейзажный 3. Смешанный стиль стиль стиль XVII – сер. XVIII в.в. с 1770-80 г.г. и далее сер.XIII – XX в.в. Петергоф Кусково Монрепо Царское село Гатчина
-
Старинные усадебные парки Брянщины
Регулярные парки Любин Хутор Понуровка Лакомая Буда Удельные Уты Великая Топаль
-
Пейзажные парки Баклань Ляличи Овстуг
-
Смешанные парки Кокино Вьюнки Гринёво
-
Смешанные парки Хотылёво Локоть Красный Рог
-
Практическое значение
Восстановленные старинные усадьбы и парки имеют большие возможности практического использования для реализации малого бизнеса, туризма, образовательных и оздоровительных программ, творчества. Парки - это великолепные рекреационные зоны и источники творчества. Праздник поэзии. Красный Рог. М.Я.Врубель«Пан». Хотылёво.
-
Выводы:
Старинные усадебные парки Брянщины: Отражают все этапы развития русской школы садово-паркового искусства XVIII – нач. XX вв. Делятся на регулярные, пейзажные и смешанного стиля (последние количественно преобладают). Делятся на типичные по стилю планировки и уникальные, единственные в своём роде. Обогащают местную флору ценными декоративными видами. После восстановления имеют большие возможности практического использования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.