Содержание
-
Тема: Урбанизация Городское и сельское население
- Цель: сформировать понятие об урбанизации как всемирном процессе. Помочь осознать социальную значимость изучаемого материала.
- Задачи: совершенствовать навыки работы с первичными источниками информации, составление географического конспекта урока с выделением главных вопросв.
- Обороудование : статистический материал
-
Этап проверки выполнения домашнего задания
- 1. Назовите центры привлечения трудовых ресурсов.
- 2. Чем можно объяснить вспышку миграций в19-20 вв.?
- 3. Какие проблемы возникают в странах и регионах в результате миграций населения.
- 4. Расскажите о вынужденных миграциях населения. Укажите причины. Приведите примеры.
- Расскажите о миграциях. Связанных с «утечкой умов», «мускулов».
-
Этап подготовки к работе на основном этапе
План
- Дать историко-географическую характеристику возрастающей роли городов, рассказать о первых городах.
- На основе имеющихся знаний из курса 9 класса, на основе анализа рисунка 18, с.77 . Объяснить различия в темпах и уровнях урбанизации отдельных регионов мира.
- Можно ли управлять процессом урбанизации, регулировать его? Что такое субурбанизация?
- Что изучает наука геоурбанистика?
-
Этап усвоения новых знаний
- Самостоятельная работа
- Составление конспекта
-
Обобщение
1.Перечислите древние города
2.Что такое урбанизация, субурбанизация. Общие черты урбанизации.
3. От чего зависят темпы урбанизации.
4. Что изучает наука геоурбанистика?
-
Домашнее задание
- С.74-81;
- ДТ.81-84.
- Подготовиться к зачету по теме «Население мира»
- Вопросы для самоконтроля с.87-89 («Блок самоконтроля и взаимного контроля»).
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.