Презентация на тему "Урок географии по теме «Минералы» в 6 классе."

Презентация: Урок географии по теме «Минералы» в 6 классе.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок географии по теме «Минералы» в 6 классе." по географии. Презентация состоит из 24 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок географии по теме «Минералы» в 6 классе.
    Слайд 1

    Урок географии по теме «Минералы» в 6 классе.

  • Слайд 2

    Один произведенный опыт намного дороже тысячи теорий, которые так и остались мыслями.Михаил Ломоносов

  • Слайд 3

    Кроссворд

    1. По траве иду, гляжу:Камушек лежит. Он бел.На асфальте им пишу.Этот камень, дети, ... . 2. Применение нашел в скульптуреА также и в архитектуре.Кто- то руку поломает,Он при травме помогает,И для дома плиты льют.Ну так, как его зовут? 3. Если встретишь на дороге. То увязнут сильно ноги. Если сделать надо вазу- Она понадобится сразу. 4. Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он и на стройке, и на пляже, Он и в стекле расплавлен даже. 5. Росли на болоте растения...Теперь это топливо и удобрение 6. Студенты и ученики грызут …..науки 7. Из него медали льют И за подвиг, и за труд. И колечки, и сережки, Часики, браслеты, брошки.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Минералы

    Минералы - это природные образования , однородные по составу и свойствам. Они являются составной частью горных пород. Горные породы – это вещества, слагающие земную кору. Они состоят из одного или нескольких минералов 

  • Слайд 6

    Что общего ?

    Геолог Ювелир Шахтер

  • Слайд 7

    Профессии, связанные с минералами.

    Геолог занимается поиском и оценкой месторождений полезных ископаемых, а также исследованием других особенностей земной коры. Ювелир – мастер по изготовлению художественных изделий, украшений из драгоценных металлов и камней. Шахтёр – рабочий, добывающий полезные ископаемые подземным способом, т.е. в шахте.

  • Слайд 8

    «Немая» схема.

  • Слайд 9

    НифНиф НафНаф НуфНуф

  • Слайд 10

    Практическая работа: «Определение и описание горных пород»

    Задание №1. Определение горных пород. Определение горных пород коллекции. (приложение №1) Задание №2. Описание горных пород. Исследуйте свойства предложенных горных пород, используя приложение №2, результаты исследования запишите в таблицу.

  • Слайд 11

    Карл Фридрих Христиан Моос (1773-1839) – немецкий минералог и геолог

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Практическая работа: «Определение и описание горных пород»

    Задание №1. Определение горных пород. Определение горных пород коллекции. (приложение №1) Задание №2. Описание горных пород. Исследуйте свойства предложенных горных пород, используя приложение №2, результаты исследования запишите в таблицу.

  • Слайд 16

    Горные породы Старокулаткинского района.

    Песок Гравий Мергель Глина

  • Слайд 17

    Уральские горы

  • Слайд 18

    Уральские самоцветы

  • Слайд 19

    Ильменский заповедник

  • Слайд 20

    Павел Петрович Бажов

    1879 -1950г.г. Написал более 50 сказов: Голубая змейка Горный мастер Золотой волос Золотоцветень горы Серебряное копытце Каменный цветок Медной горы хозяйка Малахитовая шкатулка

  • Слайд 21

    Рафаэль ФаридовичБайбулатов

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    Обязательно: прочитать п. 19, подготовить пересказ. Желательно: прочитать произведения П.П.Бажова. Творческое: подготовить презентацию «Минералы в моем доме» Рефлексия: Выберите утверждение и запишите: - Ничего не понял. - Могу, но нужна помощь. - Все понял. - Все понял, могу помочь другим.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке