Содержание
-
Урок-путешествие
-
Цель путешествия: изучить особенности рельефа, размещение полезных ископаемых Южной Америки
-
Это наш корабль
-
- Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана.
- Найдите крайние точки материка, определите их координаты и протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
- В каких климатических поясах расположен материк?
- Определите, какие океаны и моря омывают материк.
- Как расположен материк относительно других материков?
- План описания географического положения
-
ОСТАНОВКА № 1.«Путешественники и исследователи Южной Америки»
Он четырежды побывал на этом материке, умер, не зная, что открыл новую часть света. Кто это и когда это произошло?
- Х.Колумб,1492г.
Кому мы обязаны названием материка?
- Америго Веспуччи
- Немецкого географа и путешественника А.Гумбольдта за изучение природы материка
- Л.И.Лангсдорф и Н.Г.Рубцов-руководителикомплексной экспедиции в Бразилии; А.И.Воейков-изучение климата; Н.И.Вавилов-установил центр происхождения культурных растений
-
-
Природа Анд
-
Низменности: Амазонская, Оринокская, Ла-Платская
-
Плоскогорья: Бразильское и Гвианское
-
ОСТАНОВКА № 3.«Полезные ископаемые Южной Америки»
-
Возвращение к родным берегам
-
Домашнее задание для отсутствующих на уроке:
1. Отметить на контурной карте географические объекты:
- Амазонская, Оринокская, Ла-Платская низменности;
- Бразильское плоскогорье;
- Гвианское плоскогорье;
- Горы Анды;
- Влк. Котопахи,
- Влк.Чимборасо,
- Влк. Руис;
- г.Аконкагуа
2. Составить кроссворд из 25 слов на основе текста учебника и карты Южной Америки.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.