Содержание
-
Водяной пар в атмосфере Атмосферные осадки Рогалева Надежда Григорьевна МБОУ «СОШ №29» г.Братск Идентификатор: 240-490-022
-
1. Установить причинно-следственные связи, происходящие в атмосфере с водяными парами. 2. Поиск и выделение необходимой информации, используя текст учебника и презентацию 3. Развивать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Цели урока:
-
Зависимость количества водяного пара в насыщенном воздухе от его температуры
-
Задание 1.Сколько грамм водяного пара может содержать воздух при разной температуре? (Заполните табличку)
-
Задание 2. Определите: а) Сколько грамм водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при нагревании: От 0°С до 10°С От 20°С до 30°С б) Является ли воздух насыщенным, если при температуре +20°С содержится 7 грамм воды? в) Произойдет ли конденсация водяного пара при охлаждении1м³ воздуха. Содержащего 7 г водяного пара, до температуры +10³С. Запиши решение и подготовь устный ответ. Как называется такая влажность воздуха?
-
Вопрос классу: Что происходит с насыщенным водяным паром воздухом при соприкосновении с охлажденной земной поверхностью и при поднятии воздуха вверх? Задание 3.Подберите текст, из которого можно вычитать решение этой проблемы
-
Назовите вид облаков. Где они формируются?
-
Как называются данный вид облаков? Принесут эти облака осадки ? Сформулируй свое решение.
-
К какому ярусу относятся данные виды облаков? На какой высоте они образуются?
-
Виды атмосферных осадков Задание 4: Составьте в тетради схему «Виды атмосферных осадков» Назовите условия образования разных видов осадков
-
«Много снега – много хлеба» «Снег глубок - хлеб хорош» Как вы можете объяснить эти поговорки
-
Годовое количество осадков по городу Братску
-
Задание 5. По диаграмме годовое количество осадков по г. Братску определите: а) Количество осадков, выпадающих за год; б) месяц, за который выпадает большее количество осадков; в) месяц с самым маленьким количеством осадков.
-
Схема Мирового круговорота воды
-
Задание 6. Какие причины влияют на количество выпавших осадков? Преобразуй информацию в свое решение, подготовь устный ответ. Определите, откуда летом и зимой дуют ветры в нашем городе. Как ветры влияют на количество и режим осадков?
-
Вы хорошо поработали, а теперь отгадайте загадки: Выгляну в окошко, идет длинный Антошка Ждали, звали, а показался – так все прочь побежали С неба пришёл, в землю ушел Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти
-
Итог урока: Дома: Подберите стихотворения об осадках, облаках. Посему выпадают осадки? Какое значение они имеют для человека?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.