Презентация на тему "Заповедник «Лес на Ворскле»"

Презентация: Заповедник «Лес на Ворскле»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Заповедник «Лес на Ворскле»" рассказывает о заповеднике, расположенном на участке заповедника «Белогорье», находящийся в окрестностях посёлка Борисовка, на правом берегу верховий реки Ворсклы.

Краткое содержание

  1. Расположение и история заповедника «Лес на Ворскле»
  2. Растительный мир заповедника
  3. Животные заповедника
  4. Птицы заповедника
  5. Охраняемые виды
  6. Охрана природных комплексов
  7. Правила поведения в природе

Содержание

  • Презентация: Заповедник «Лес на Ворскле»
    Слайд 1

    Заповедник «Лес на Ворскле»

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Грайворонского района

    Автор: ученица 3В классаАбраменко ЕлизаветаРуководитель: учитель начальных классовСубочева Н.Н.2009 г.Заповедник «Лес на Ворскле»

  • Слайд 2

    Предприятия сливают в реки и озера отходы и остатки .Люди выбрасывают в реку мусор, моют в них машины.Птице – лес, рыбе – вода, а человеку нужна РодинаФабрики и заводы выбрасывают в воздух вредные газы.

  • Слайд 3

    Птице – лес, рыбе – вода, а человеку нужна Родина

  • Слайд 4

    Птице – лес, рыбе – вода, а человеку нужна Родина

    По вине людей уже исчезли или находятся на грани исчезновения многие виды растений и животных.

  • Слайд 5

    Тема проекта: Заповедник "Лес на Ворскле"

    Гипотеза:если существуют заповедники, то спасти нашу природу от дурного влияния человека будет легче. Методы исследования:

    • изучение литературы и других источников
    • наблюдение
    • составление вместе с одноклассниками правил поведения в природе.
  • Слайд 6

    Задачи проекта:

    *Ознакомиться с историей возникновения заповедника.

    *Изучить виды охраняемых птиц, животных, растений.

    *Изучить охранные мероприятия , проводимые в заповеднике, для сохранения животного и растительного мира.

    *Составить правила поведения в природе для учеников нашей школы.

  • Слайд 7

    Расположение и история заповедника «Лес на Ворскле»

    • Участок «Лес на Ворскле» впервые организован в 1925 г.
    • Площадь заповедника 1038 га, в том числе 990 га — лесопокрытая площадь. Это типичный ландшафт среднерусской лесостепи. Преобладают вековые дубравы.
    • Заповедник расположен в юго-западной части Белгородской области. Создан для охраны 80 – 100-летнего дубового леса и 250 – 300-летних дубрав.
  • Слайд 8

    На заповедник возлагаются следующие задачи:

    * охрана природных территорий в целях сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии охраняемых природных комплексов и объектов;* организация и проведение научных исследований, включая ведение "Летописи Природы";*осуществление экологического мониторинга;*экологическое просвещение;* участие в государственной экологической экспертизе проектов и схем размещения хозяйственных и иных объектов;* содействие в подготовке научных кадров и специалистов в области охраны окружающей природной среды.

  • Слайд 9

    Растительный мир заповедника

    Растений 550 видов цветковых и папоротникообразных, мхов около 25 видов, лишайников 61 вид, грибов около 900 видов.

    На большей части территории растет дуб черешчатый с небольшой примесью других пород. Лесные системы имеют ярусное строение.

  • Слайд 10

    Животные заповедника

    Флора заповедника «Лес на Ворскле» представлена типичными жителями лесостепи. Общее количество видового состава в заповеднике равняется 500 видам.

    Животный мир заповедника насчитывает 45 видов млекопитающих, 70 видов птиц.

  • Слайд 11

    Животные заповедника:

    Желтогорлые мыши, рыжи и кустарниковые полевки, бурозубки, лисы и барсуки, косули и лоси, кабаны.

  • Слайд 12

    Птицы заповедника:

    В вековой дубраве преобладают галки, дятлы, сизоворонки, воробьи, стрижи, поползни, обыкновенные неясыти. В центральной части обитает колония серых цапель. По близости обустраиваются черные коршуны. Большая колония грачей обитает на участке высокоствольной дубравы. На опушечных дубах гнездятся белые аисты

  • Слайд 13

    Охраняемые виды:

    Млекопитающие:

    * барсук* кабан* косуля

  • Слайд 14
    • Кабан
    • Лисица
    • Косуля

    Исчезающие животные

  • Слайд 15

    Птицы:

    * аист белый* коршун черный* неясыть*перепел* поползень* цапля серая

  • Слайд 16
    • Дятел
    • Чёрный аист
    • Бабочка Аполлон

    Исчезающие животные

  • Слайд 17

    Охрана природных комплексов

    Основной задачей, возложенной законом на государственные природные заповедники, является осуществление охраны природных территорий в целях сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии. На территории государственного природного заповедника запрещается любая деятельность, противоречащая его задачам и режиму особой охраны его территории.

  • Слайд 18

    1.Охота на животных разрешается в определенные сроки, а охота на некоторых из них вообще запрещена.2.На вырубленных участках люди сажают новые деревья.3.Создаются леса-заповедники, где нельзя рубить деревья.

    Мероприятия по охране природы

  • Слайд 19

    Нельзя топтать растения.Нельзя рвать лекарственные растения.Нельзя рубить деревья.Нельзя ловить рыбу сетями.Не рвите цветы.Не убивайте животныхНельзя разводить костер на случайных местахСрезай грибы в лесу ножиком.Правила поведения в природе

  • Слайд 20

    Вывод:

    Люди, задумайтесь, пока не поздно!

    Задача охраны природы настолько сложна, необходимо объединить свои усилия и добиться процветания жизни на земле всеми возможными способами , пока это ещё возможно сделать, пока ещё не стало слишком поздно!

    Сломать 1 ветку, сорвать 1 цветок, поймать 1 бабочку?

    А нас 140 млн. человек. Что же будет с природой?

  • Слайд 21

    Сломать 1 ветку?Сорвать 1 цветок?Поймать 1 бабочку?А нас 140 млн. человек.Что же будет с природой?Птице – лес, рыбе – вода, а человеку нужна Родина

  • Слайд 22

    А природа так прекрасна!

    .

  • Слайд 23

    Конец

    Берегите планету, люди!

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке