Содержание
-
МКОУ «Возовская средняя общеобразовательная школа»Поныровского района курской области
Проектная деятельность через урок и внеклассную работу (обмен опытом) Учитель химии и биологии: Коробкова Г.А.
-
Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете. /И. Гете/
-
Модернизация процесса образования подводит к пониманию того , что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета , познание окружающего мира и самих себя. Как сделать так, чтобы наши ученики не из по палки, а самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд? Как подобрать тот или иной метод, чтобы добиться максимального результата в обучении ? Проектная деятельность позволяет решить поставленные задачи и уже является неотъемлемой частью образовательного процесса.
-
Темы выполненных проектов
-Хочу сделать родной посёлок чище и краше. -Приложение к учебнику химии 9 класса. -Здоровый образ жизни - правда и ложь. а)Влияние электромагнитного излучения на организм человека. б)Влияние вредных привычек на здоровье человека. в)Изучение двигательной активности школьника. г)Что мы едим шоколад или…
-
Почему мне правится проектная деятельность
Проектная деятельность способствует формированию ключевой компетенции образования «учить – учиться»
-
Применение технологии проектной деятельности позволяет
Мне как учителю: расширить сферу своих профессиональных знаний и умений; не замыкаться в узкопредметном поле, а выходить на меж – и надпредметное содержание педагогической деятельности; выстраивать индивидуальные траектории образования учащихся и собственного профессионального роста. Учащимся: - позволяет почувствовать себя включённым в решение важных вопросов сообщества взрослых профессионалов.
-
Результат
Работа над проектом стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию (учащиеся с интересом как начала работы над проектом , так и заключительного этапа – презентацию) Повышает активность и самостоятельность разных по уровню развития и способностям учащихся. Увеличивается число детей сдающих экзамен, т.е. прививается любовь к предмету.
-
Конечно же я не считаю проектную деятельность панацеей, но данный вид деятельности позволяет моим воспитанникам получить новые знания , проявить себя творчески, формировать нравственные качества, обмениваться мнениями, глубже познать себя и окружающий мир.
-
/Плутарх/
«Два основных достоинства человеческой природы – это ум и рассудительность» именно их стараюсь развивать в детях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.