Содержание
-
ИГРА ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ ! Матвеенко Татьяна Александровна, учитель географии и биологии МБОУ «Иванчугская ООШ» Астраханской области Камызякского района Инструкция pptcloud.ru
-
Инструкция
Правила для командной игры: Команды ходят по очереди. Команда называет тему и выбирает вопрос, указывая количество баллов. Ведущий открывает вопрос. Вопрос обсуждается в течение 1 минуты. Дается ответ, который вскрывается ведущим. Если правильный ответ, команда получает соответствующее количество баллов, если неправильный – с команды снимается это же количество баллов. Игра заканчивается, когда заканчиваются все темы. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Правила индивидуальной игры: Игрок сам выбирает темы, вопросы, наводя мышку на количество баллов. Открывается вопрос. Игроком выбирается ответ. Открывается слайд с результатом. Игрок сам подсчитывает свои баллы. Начать игру
-
ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" элементы загадки факты мир камней вещества 20 Стартовая страница 10 30 40 50 60 10 10 10 10 20 30 40 50 60 20 30 40 50 60 20 20 30 30 40 40 50 50 60 60
-
Вы заработали 10 баллов ответ верный! Продолжить игру
-
Вы заработали 20 баллов ответ верный! Продолжить игру
-
Вы заработали 30 баллов ответ верный! Продолжить игру
-
Вы заработали 40 баллов ответ верный! Продолжить игру
-
Вы заработали 50 баллов ответ верный! Продолжить игру
-
Вы заработали 60 баллов ответ верный! Продолжить игру
-
Вы потеряли 10баллов Ответ неверный! Продолжить игру
-
Вы потеряли 20баллов Ответ неверный! Продолжить игру
-
Вы потеряли 30баллов Ответ неверный! Продолжить игру
-
Вы потеряли 40баллов Ответ неверный! Продолжить игру
-
Вы потеряли 50баллов Ответ неверный! Продолжить игру
-
Вы потеряли 60баллов Ответ неверный! Продолжить игру
-
в) серебро б) медь факты а)золото ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 10 Минерал, встречающийся не часто. Из него делают украшения, посуду, деньги. Издревле применяют для получения «святой воды». Такую воду пьют на больших океанских кораблях, в космосе космонавты. Малиновый звон колоколов достигается добавкой его в колокольную медь. Мы встречаемся с ним каждый день, глядя в зеркало. Продолжить игру
-
в) фосфорит б) апатит а) галенит ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 20 Камень плодородия, в котором находится очень ценное вещество – фосфат. На химических заводах размалывают и получают фосфоритную муку. Её рассыпают в поле и земля даёт в три раза больше хлеба, яблок, винограда, арбузов. В нашей стране добывают на Кольском полуострове. Как называется горная порода? Продолжить игру факты
-
в) асбест Б) силикагель А) кремнезем ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 30 Все вы знаете, что лён – растение, волокна которого используются для изготовления прочных тканей. А что называют «горным льном»? Это силикат, не содержащий алюминия. Из него изготавливают огнестойкие ткани, картон, фильтры, брезенты, защитные костюмы (для пожарных), бумагу, строительные материалы (например, шифер) и др. Продолжить игру факты
-
а) боксит в) апатит б) железняк ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 40 Оно служит людям с незапамятных времён. Топоры, копья, щиты, лопаты, кольчуги, гвозди – всё это из него. Из него варят чугун и сталь. Было время, когда он считался редким. В египетских гробницах находили золотые украшения, украшенные его кусочками. Но постепенно люди научились отыскивать его на земле. Как называется горная порода? Продолжить игру факты
-
в) озон б) кислород а) азот ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 50 Это аллотропная модификация одного из газов. Это газ бледно-фиолетового цвета с сильным запахом. Применяют его для обеззараживания питьевой воды. Его слой защищает жизнь на Земле от ультрафиолетовых лучей Солнца. В природе он образуется при электрических разрядах или окислении органических смолистых веществ. Примесь его в воздухе даёт ощущение приятной свежести, которое можно почувствовать во время грозы. Он содержится в воздухе сосновых лесов и морского побережья. Продолжить игру факты
-
в) кальций б) углерод а) азот ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 60 В переводе с греческого – «безжизненный», хотя без него жизнь на Земле вообще бы не существовала. Он обязательно входит в состав белка, из которого состоит всё живое. Назовите этот химический элемент. Продолжить игру факты
-
В) золото б) олово а) серебро ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 10 24 солдатика были совершенно одинаковыми, а 25 солдатик был одноногий. Его отливали последним, и металла немного не хватило. Какого металла не хватило? элементы Продолжить игру
-
в) цинк б) кальций а) магний ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 20 Живая материя содержит сотые доли процента этого элемента, но они исключительно важны. Так как он входит в состав хлорофилла – зелёного пигмента растений, первичного приёмника солнечной энергии. С поглощением света хлорофиллом начинается один из важнейших природных процессов – фотосинтез Продолжить игру элементы
-
в)серебро б) стронций а) алюминий ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 30 Это серебристо-белый лёгкий, мягкий металл. Его соли окрашивают пламя в карминово-красный цвет, что сделало их одной из добавок в пиротехнические составы. Красные гроздья праздничных салютов, тревожный огонь сигнальных ракет, следы, прочерчиваемые в небе трассирующими пулями – всё это «росчерк» соединений этого металла – «металла красных огней» - так назвал его академик А. Ферсман. Продолжить игру элементы
-
в) барий б) кадмий а) радий ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 40 Ядовиты все растворимые соли этого элемента. При хроническом отравлении малыми добавками солей больной испытывает слабость, расстройство сердечной деятельности. У него воспаляются слизистые оболочки, происходит выпадение волос. Продолжить игру элементы
-
В) цинк б) натрий а) кальций ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 50 Многие морские беспозвоночные служат концентраторами его. Особенно богата им устрица, в которой содержание его достигает 0,7% (в сухом веществе). Из наземных растений его много в грибах: лисичках и маслятах. Недостаток его в почве приводи к замедлению роста растений. Продолжить игру элементы
-
в) платина б)сурьма а) ртуть ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 60 Она участвует в круговороте веществ. Имеются микроорганизмы, потребляющие её для питания. Дальше от бактерий к водорослям, от водорослей к моллюскам, травоядным рыбам, хищным рыбам, рыбам, мигрирующим из рек и озер в моря и океаны. Высокое её содержание было обнаружено в промысловых рыбах – морском лососе и океаническом тунце. Был наложен запрет на потребление их в пищу. Продолжить игру элементы
-
в) углекислый газ б) вода а)оксид железа ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 10 Самое удивительное, самое распространённое, самое необходимое вещество. Самый ценный минерал на планете, без которого невозможна жизнь. По-латински – «аква», по-гречески – «гидро». Как называется это вещество? вещества Продолжить игру
-
в) сульфат железа б) силикат натрия а) карбонат кальция ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 20 Эти химические соединения – химическая основа современной промышленности строительных материалов. Они входят в состав извести, цемента, бетона. А с «малотоннажного» применения этих соединений каждый начинает свой день. Основу наших зубов также они составляют. Из них состоит скорлупа яиц. Морские организмы строят свой скелет из этого соединения. Продолжить игру вещества
-
В) карбонат натрия б) хлорид натрия а) хлорид калия ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 30 Какое из полезных ископаемых называют съедобным минералом? Продолжить игру вещества
-
в) серная кислота б) соляная кислота а) азотная кислота ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 40 Её применяют для производства минеральных удобрений, в металлургии, для очистки нефтепродуктов, в производстве моющих средств, взрывчатых веществ, лекарств, солей, эмали и красок, искусственного шелка, в качестве электролита для свинцовых аккумуляторов. Продолжить игру вещества
-
В) оксид азота б) сероводород а) аммиак ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 50 Это бесцветный газ с резким запахом, который нельзя вдыхать продолжительное время, так как он ядовит. При его испарении из окружающей среды поглощается много тепла, поэтому его применяют в холодильных установках. Водный раствор его используют в медицине. Продолжить игру вещества
-
в) оксид азота б) сероводород а) аммиак ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 60 Это бесцветный газ, тяжелее воздуха, хорошо растворим в воде. Раствор его в воде – бесцветная, дымящаяся на воздухе жидкость несколько тяжелее воды. У людей и животных она содержится в желудочном соке, создавая барьер для микробов, попадающих в желудок, способствует перевариванию пищи. Продолжить игру Г) хлороводород вещества
-
в) алмаз б) рубин а) изумруд ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 10 Единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Это кристаллический углерод. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») — очень твердый. Назовите этот камень. Мир камней Продолжить игру
-
в) корунд б) аметист а) изумруд ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 20 Наиболее ценная и лучше других изученная разновидность берилла. Используется в ювелирном деле с античности. Этот камень стал камнем-талисманом мусульман. В Европу его привезли арабы. Его называли «перуанским камнем». Продолжить игру Мир камней
-
в) аквамарин б) сапфир а) рубин ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 30 Минерал, драгоценный камень, разновидность берилла. Это талисман верной любви, оберегающий дружбу и сохраняющий справедливость. Когда-то считалось, что он укрепляет сердце, помогает при заболеваниях легких, кожи и нервной системы. Продолжить игру Мир камней
-
в) аметист б) сапфир а)аквамарин ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 40 Драгоценная разновидность корунда Al2O3. Синий цвет природного камня обусловлен присутствием железа в двух- и трехвалентной форме, желтый — примесью трехвалентного железа, оранжевый — главным образом примесью хрома, в фиолетовом присутствуют железо, хром и иногда титан. Продолжить игру Мир камней
-
в)изумруд б) аметист а) рубин ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 50 Разновидность кварца. Цвет обусловлен структурной примесью Fe. В Китае из светлых камней вырезали флаконы и мелкие шкатулки. В Древней Греции и Риме из него вырезали геммы, печатки и мелкие изделия. В средние века он высоко ценился на Востоке и в Европе, где считался предпочтительным для украшений предметов церковного обихода и одежды священников. Продолжить игру Мир камней
-
б) кварц а) сердолик ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 60 Этот камень считался чрезвычайно счастливым и оздоравливающим камнем. Во время Великой Отечественной войны его использовали для лечения раненых по методу доктора Брагиной. При этом улучшался состав крови, быстро снижалась температура, ликвидировались отёки, ускорялось заживление ран. Продолжить игру Мир камней
-
в) ртуть б) сурьма а) мышьяк ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 10 Два животных дружат так, Что в честь их назвали знак. Неметалл он, сероват; Крыс, мышей морить мастак. Стоматологи у нас Очень ценят этот знак. загадки Продолжить игру
-
В) железо б) кальций а) фосфор ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 20 Смог снаружи показать Электронов целых пять. И судьбою не обижен, Аллотропии привычен: Красный, белый, чёрный цвет, В рыбе главный элемент. Продолжить игру загадки
-
б) кальций а) магний ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 30 Металл сей знаменит, Он людям известь дал. И что здесь говорить – Активнейший металл. Продолжить игру в) натрий загадки
-
б) кальций а) железо ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 40 В живых клетках и глубинах Жизнь даёт гемоглобину. Мужественный он металл, Но в побочной группе сам. А особо гордость личная – Из него же сталь отличная! Продолжить игру загадки
-
в) кислород б) азот а) водород ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 50 Без него мы жить не можем, Он всегда нам всем поможет. Он находится везде – И на суше и в воде. Кто же скажет мне из вас, Как зовётся этот газ? Продолжить игру загадки
-
в) медь б) свинец а) магний ИГРА "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!" 60 Металл тяжёлый, и тем хорош, Что его рентгеном не возьмёшь. Лучи умеет поглощать, Людей здоровье защищать. Продолжить игру загадки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.