Презентация на тему "10 класс история рабочая программа"

Презентация: 10 класс история рабочая программа
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "10 класс история рабочая программа" по истории. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 10 класс история рабочая программа
    Слайд 1

    Рабочая программа учебного предмета«История»

    10 класс 2020-2021 учебный год

  • Слайд 2

    Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года N 413, Концепции нового УМК по Отече-ственной истории; Историко-культурного стандарта; Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (базовый уровень) – (Стандарты второго поколения). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов из расчёта 2 учебных часа в неделю в 10 классе и 68 учебных часов из расчёта 2 учебных часа в неделю в 11 классе. Учебники: «Всеобщая история. Новейшая история». Учебник. 10 класс. О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа, Москва, Просвещение, 2019; «История России», 10 класс. Горинов М.М., Данилов А.А. в 3х частях, Москва, Просвещение, 2019 Используемый учебно-методический комплект: учебник «Всеобщая история. Новейшая история». Учебник. 10 класс. О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа, Москва, Просвещение, 2019; «История. Всеобщая история. Новейшая история. Поурочные рекомендации 10 класс» методическое пособие к учебнику О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа авторы М.Л.Несмелова, Е.Г.Середнякова, А.О.Сорока-Цюпа» М.: Просвещение, 2017. Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обоб-щающие уроки.

  • Слайд 3

    Планируемые результаты:

    Личностные результаты:  способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности рос-сийского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;  уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонацио-нального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);  воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.  осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, достижений и уроков исторического пути, пройденного страной, её народами;  понимание своего места в движении от прошлого к настоящему и будущему;  уважение демократических ценностей современного общества, прав и свобод человека; толерантность;  способность к определению своей позиции и ответственному поведению;  готовность к международному диалогу, взаимодействию с представителями других народов, государств.

  • Слайд 4

    Метапредметные результаты  организовывать и регулировать свою деятельность с использованием понятийного и познавательного инструментария изучаемых областей зна-ний;  планировать пути достижения образовательных целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения действий;  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, оцени-вать правильность решения учебной задачи;  работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать графическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную и прочую ин-формацию, обобщать факты, составлять план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.);  осуществлять самостоятельный поиск информационных источников, давать им оценку;  использовать современные источники информации — материалы на электронных носителях: находить информацию в индивидуальной инфор-мационной среде, среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах образовательных информационных ресурсов и контролиру-емом Интернете;  использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач;  определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, выбирать основания и критерии для классификации и обобщения;  логически строить рассуждение, ясно и аргументированно излагать мысли;  владеть начальными исследовательскими умениями, решать поисковые и исследовательские задачи;  представлять результаты своей деятельности в различных видах публичных выступлений, в том числе с использованием наглядности (высказы-вания, монолог, беседа, сообщение, презентация, участие в дискуссии и др.), а также в виде письменных работ;  использовать ИКТ-технологии для обработки, передачи, систематизации и презентации ин формации;  планировать этапы выполнения проектной работы, распределять обязанности, отслеживать продвижение в выполнении задания и контролиро-вать качество выполнения работы;  выявлять позитивные и негативные факторы, влияющие на результаты и качество выполнения задания;  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;  оценивать собственные действия, учебные достижения.

  • Слайд 5

    Учебно-тематический план: № Тема Количество часов 10 класс 1 Мир в начале ХХ в. Первая мировая война 8 часов 2 Мир в межвоенный период 13 часов 3 Вторая мировая война 6 часов 4 Итоговое обобщение 1 час 5 Россия в годы «великих потрясений» 13 часов 6 СССР в 1920е – 30е гг 14 часов 7 Великая Отечественная война 1941-45гг 12 часов 8 Итоговое обобщение 1 час Итого 68 часов

  • Слайд 6

    Материально – техническое и информационно – техническое обеспечение:  Кабинет истории  Компьютер  Электронные средства обучения MULTIMEDIA – ПОДДЕРЖКА КУРСА:  КМ – школа;  Интернет – ресурсы;  Электронные учебные пособия по новейшей истории, по истории России;  DVD- фильмы: Дополнительные электронные информационные источники (фото и рисунки для создания презентации): Презентации учащихся к уроку.

  • Слайд 7

    Календарно – тематическое планирование курса «История» 10 класс. 68 часов

  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке