Презентация на тему "История как наука"

Презентация: История как наука
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "История как наука" для 7-9 класса в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: История как наука
    Слайд 1

    История – это наука, которая изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни, как и почему жизнь людей изменялась и стала такой, как сейчас. История – очень древнее слово. В переводе с греческого языка оно означает “исследование, рассказ о событиях прошлого”

  • Слайд 2

    - первобытная история; - история Древнего мира; - история Средних веков; - история Нового времени; - история Новейшего времени.

  • Слайд 3

    На заре человечества

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    По сравнению с современным человеком у древнего человека ноги короче. Так же как и современный человек древний ходил прямо. В отличие от современного человека, древний человек имеет густой волосяной покров по всему телу. По сравнению с древним человеком у современного человека меньше уши. Сравнивая челюсть древнего человека, можно сказать, что она развита больше. Челюсти у людей, научившихся поддерживать огонь, уменьшились, так как им не надо было разгрызать куски сырого мяса. Кроме развитой челюсти, еще развит орган обоняния. В отличие от древнего человека у современного лоб стал выше, поскольку увеличился объем мозга.

  • Слайд 6

    Ученые считают, что древние ____________, которые являются нашими предками, вымерли_____________. На Земле сейчас остались лишь их потомки: ________ В далекие времена на открытых просторах _________от древних обезьян произошли первые ____. Их мозг был устроен _________, чем у обезьян. Они научились делать первые простейшие __________. Эти орудия можно было использовать для _____________

  • Слайд 7

    Прошло ещё немало времени, прежде чем древние люди научились _____________. Это позволило им широко расселиться по ______________. Охота на _______, ___________ и других крупных _________ требовала не только отваги, но и слаженных действий. Охотники должны были заранее приготовить ___, обдумать, как загнать в нее животное, и ___________, как помогать друг другу. Здесь нельзя было обойтись без настоящего ________________.

  • Слайд 8

    Прежде чем пойти на ______, нужно было перенять опыт бывалых _______ и поупражняться в использовании _______. Женщины не могли научить детей охотиться, поэтому __________ должны были участвовать в их воспитании. ________, которые жили вместе и всегда заботились о своих детях, удавалось лучше подготовить их к ______. Так возникла ___________________.

  • Слайд 9

    Чтобы вместе охотиться и защищаться от хищников, люди жили племенами. - Что же такое племя? Внутри каждого племени складывались определенные обычаи и правила поведения. Люди стали заботиться о детях, не обижали слабых. Та были заложены первые нормы морали. - Что такое мораль? (Основы человеческого общества) Однако на членов других племен эти нормы не распространялись. (4 слайд)

  • Слайд 10

    Полезный жизненный опыт племени передавался из поколения в поколение в виде преданий. В них реальные события сочетались с вымыслом. В итоге рождались легенды и мифы. Опыт предавался также в виде живописных изображений, танцев. Так зародилась культура. - А, что же такое культура? (5 слайд)

  • Слайд 11

    Не всегда предыдущий опыт человека мог объяснить, почему не удалась охота или началась засуха. Однако разум подсказывал, что у всего должна быть причина. И тогда люди придумали всесильных богов, управляющих человеческими судьбами. Появилась религия. - Что такое религия? (6 слайд)

  • Слайд 12

    Основными занятиями древних людей долго оставались охота и сбор съедобных растений. Детеныши убитых животных иногда оставались в поселениях и становились ручными. Случайно просыпанные семена съедобных растений прорастали около жилища и давали урожай. Замечая это, люди стали специально сажать некоторые растения и разводить животных. Так происходило их одомашнивание. Оно дало людям возможность самим производить для себя пищу и меньше зависеть от превратностей природы. (7 слайд)

  • Слайд 13

    Использование для сохранения тепла сначала шкур животных, а затем и другой одежды сделало возможным более широко расселить древних людей. (8 слайд)

  • Слайд 14

    По всему миру распространился только вид человек разумный, к которому относимся и мы. Он появился на Земле около ста тысяч лет назад. (9 слайд)

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке