Презентация на тему "(5 класс"

Презентация: (5 класс
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "(5 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по истории для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: (5 класс
    Слайд 1

    Ромул и Рем взошли на гору,Холм перед ними был дик и нем.Ромул сказал: «Здесь будет город».«Город, как солнце» - ответил Рем. Николай Гумилев «Основатели»

  • Слайд 2

    Вечный городРими его жители

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «Все дороги ведут в Рим…»

  • Слайд 5

    Задание № 1

    Прочитать 1-й абзац в пункте 1 в учебнике на стр. 279. Ответить на вопрос: Почему жители Италии и провинций стремились побывать в Риме? Назовите не менее 5-ти причин этого стремления.

  • Слайд 6

    Зачем тысячи людей стремились в Рим:

    1. Приезжали по торговым делам. 2. Хотели получить выгодную должность. 3. Побывать на гладиаторских играх и гонках колесниц. 4. Принять участие в триумфах и во всевозможных празднествах. 5. Познакомиться и полюбоваться достопримечательностями.

  • Слайд 7

    Наша цель:

    - Совершить путешествие в древний Рим. - Познакомиться с его достопримечательностями. - Выяснить, чем они знамениты. - Получить представление об образе жизни жителей древнего Рима.

  • Слайд 8

    Отправляемся в путешествие в древний Рим

  • Слайд 9

    Задание № 2.«Билет на экскурсию».

    Собрать пазлы и узнать, с какой достопримечательностью будет знакомиться ваша группа.

  • Слайд 10

    План путешествия:

    1. Колизей. 2. Пантеон. 3. Домус. 4. Инсулы. 5. Большой цирк. 6. Термы.

  • Слайд 11

    Задание № 3.«Рассказ о достопримечательности».

    Используя текст и иллюстративный материал, составить рассказ об одной из достопримечательностей древнего Рима, оформив его в виде отчета об экскурсии.

  • Слайд 12

    Город Рим времен империи. План.

  • Слайд 13

    Колизей

  • Слайд 14

    Пантеон

  • Слайд 15

    Домус

  • Слайд 16

    Задание № 4.

    Прочитать пункт 2 «Особняки на городских холмах» в учебнике, стр. 279-280. Найти не менее 5-ти признаков благоустройства домуса.

  • Слайд 17

    Признаки благоустройства:

    1. На холмах воздух был здоровее и чище. 2. Бассейн. 3. Дворик-сад. 4. Цветы и фонтаны. 5. Несколько помещений разного назначения (спальни, столовые, кабинет и др.)

  • Слайд 18

    Инсулы

    материалов

  • Слайд 19

    Задание № 5.

    Из пункта № 3 «Многоэтажные дома в низинах между холмами» в учебнике (стр. 280-282) выбрать и перечислить не менее 5-ти неудобств в инсулах.

  • Слайд 20

    Неудобства в многоэтажных домах бедняков:

    1. Каморки под крышей. 2. Нет табличек с названиями и номерами. 3. Однообразие, грязь. Узкие улочки. 4.Отсутствие цветов и деревьев. 5. Опасности из окон.

  • Слайд 21

    Задание № 6.

    Прочтите отрывок из произведения Ювенала. Определите, какая самая главная опасность подстерегала жителей кварталов многоэтажных домов?

  • Слайд 22

    Большой цирк

  • Слайд 23

    Термы в древнем Риме

  • Слайд 24

    Задание № 7.

    Прочтите пункт 4 «Посещение бань» в учебнике на стр. 282-281. Найдите не менее 5-ти услуг, которые римляне дополнительно могли получить в термах.

  • Слайд 25

    Услуги в императорских термах:

    1. Занятия спортом. 2. Купание в бассейне. 3. Чтение книг в библиотеке. 4. Встречи с друзьями в залах для отдыха. 5. Сделать прическу, вкусно поесть.

  • Слайд 26

    Задание № 8. Дополните предложение:

    1. Около 50-ти тысяч зрителей мог вместить амфитеатр… 2. Храмом всех богов называли ... 3. Особняки богачей на городских холмах назывались… 3. Многоэтажные дома в низинах между холмами назывались… 5.Ежедневно римляне посещали общественные бани - … 6. Одним из любимейших зрелищ были конские бега, для которых был построен…

  • Слайд 27

    Правильные ответы:

    1. Колизей. 2. Пантеон. 3. Домус. 4. Инсулы. 5. Термы. 6. Большой цирк.

  • Слайд 28

    Сегодня на уроке:

    1. Мы узнали о… 2. Нам понравилось… 3. Мы хотим узнать больше о…

  • Слайд 29

    Домашнее задание:

    Параграф 58 «Вечный город», с.279-285. Письменно в тетради объяснить значение крылатых выражений: 1. «Все дороги ведут в Рим». 2. «Хлеба и зрелищ». 3. «На твоём пути столько смертей, сколько открытых окон».

  • Слайд 30

    Урок окончен! Спасибо! Хорошего дня!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке