Содержание
-
Проверочное тестирование по теме:
«В театре Диониса» Крупская Татьяна Ивановна Лицей №387
-
1.Рождение греческого театра более 2,5 тысяч лет назад связано с празднествами в честь бога:
а) Зевса; б) Крона; в) Посейдона; г) Диониса.
-
2.Металлическая или костяная палочка с острым концом, которой ученики выдавливали буквы, называлась:
а) тростниковым пером; б) стилем; в) кисточкой; г) писалом.
-
3.Афиняне ставили своей целью воспитать из школьника:
а) бесстрашного воина; б) всесторонне развитого гражданина; в) хитроумного купца; г) отважногомореплавателя.
-
4.Орхестра — это:
а) место, где размещали оркестр театра; б) круглая площадка для выступлений актеров и хора; в) вид веселого представления, где действующими лицами были современники зрителей; г) постройка, к стене которой прикреплялись декорации.
-
5.По-гречески «комедия» означает:
а) «песнь козлов»; б) «божественная песня»; в) «веселое шествие»; г) «песня неба».
-
6.Постройка, к стене которой прикреплялисьдекорации:
а) Орхестра б) Скене в) Палестра г) Гимнасия
-
7.Древнегреческий поэт-драматург (около 496 - 406 гг. до н.э.), один из трех великих представителей античной трагедии, автор трагедии «Антигона»
а) Софокл б) Аристофан в) Эсхил
-
Ответы к тестированию по теме:
«В театре Диониса»
-
1.Рождение греческого театра более 2,5 тысяч лет назад связано с празднествами в честь бога:
а) Зевса; б) Крона; в) Посейдона; г) Диониса.
-
2.Металлическая или костяная палочка с острым концом, которой ученики выдавливали буквы, называлась:
а) тростниковым пером; б) стилем; в) кисточкой; г) писалом.
-
3.Афиняне ставили своей целью воспитать из школьника:
а) бесстрашного воина; б) всесторонне развитого гражданина; в) хитроумного купца; г) отважногомореплавателя.
-
4.Орхестра — это:
а) место, где размещали оркестр театра; б) круглая площадка для выступлений актеров и хора; в) вид веселого представления, где действующими лицами были современники зрителей; г) постройка, к стене которой прикреплялись декорации.
-
5.По-гречески «комедия» означает:
а) «песнь козлов»; б) «божественная песня»; в) «веселое шествие»; г) «песня неба».
-
6.Постройка, к стене которой прикреплялисьдекорации:
а) Орхестра б) Скене в) Палестра г) Гимнасия
-
7.Древнегреческий поэт-драматург (около 496 - 406 гг. до н.э.), один из трех великих представителей античной трагедии, автор трагедии «Антигона»
а) Софокл б) Аристофан в) Эсхил
-
Ключ к тесту :
1.-Г 7 + оценка «5» 2.-Б 6 + оценка «4» 3.-Б 5 + оценка «3» 4.-Б 4 + оценка «2» 5.-А 6.-Б 7.-А
-
Найди ошибку:
Завершив свои дневные дела, каждый вечер спешили афиняне в театр, чтобы успеть к началу представления. Самыми дорогими были билеты на первый ряд, откуда можно было рассмотреть все движения лица актёров и актрис, передающих душевные переживания героев. Театральные представления наряду с Олимпийскими играми были любимым зрелищем эллинов. Говорят, что однажды , когда во время представления пошёл сильный дождь и сквозь дырявую крышу театр залило водой, и даже тогда представление продолжалось.
-
Солон (594 г.до н.э.)Фемистокл (480 г до н.э.)Перикл (443 г до н.э.)
-
Тема урока :Афинская демократия при Перикле.Цель урока:1.Углубить знания об античной демократии2. Доказать, что время деятельности Перикла было самой блистательной эпохой в истории Афин
-
П.П.З. Можно ли считать Афинское государство образцовым?
-
Афинское народное собрание
Народное собрание - высший орган власти, выражавший волю народа 3-4 раза в месяц Только мужчины с 20 лет - граждане Выбирало первого стратега на 1 год открытым голосованием (поднятием рук)
-
Функции Народного собрания 1. 2. 3.Распоряжалось казной, утверждало расходы стратегов.
-
Функции Народного собрания 1.Объявляло войну, утверждало мирные договоры. 2.Принимало законы 3.Распоряжалось казной, утверждало расходы стратегов.
-
Мероприятия Перикла, приведшие к дальнейшей демократизацииафинского государственного строя:
♦ проведение жеребьёвки при избрании большинства должностных лиц; ♦ введение оплаты должностным лицам; ♦ создание специального фонда для раздачи малоимущим гражданам денег на посещение театра; ♦ строительство общественных зданий, дававшее работу многим гражданам.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.