Презентация на тему "ЧЕМУ УЧИЛ КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ"

Презентация: ЧЕМУ УЧИЛ КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЧЕМУ УЧИЛ КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ" по истории, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.97 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЧЕМУ УЧИЛ КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ
    Слайд 1

    ЧЕМУ УЧИЛ КИТАЙСКИЙ МУДРЕЦ КОНФУЦИЙ

  • Слайд 2

    Задание 1.

    Индия расположена на юге материка - Азия. Северной границей Индии служат самые высокие горы в мире. Их название – Гималаи. Берега Индии с Запада, с востока и с юга омывает Индийский океан. Самые многоводные реки Индии – это Инд и Ганг. По верованиям древних индейцев, люди возникли из разных частей тела бога – Брахмы. «Главное – это личные достоинства человека, а не его происхождение»,-учил индийский мудрец – Будда. ЗАДАНИЕ 1. Вставьте недостающие слова.

  • Слайд 3

    Задание 2. Подумай и ответь.

    Один древний путешественник, побывавший в Индии, рассказывал приятелям, что на кустах там растет белая шерсть, которую срезают и делают из нее прочные ткани. А мед индийцы добывают без всяких пчел. Они выжимают сок из тростника и уваривают его на огне. На вкус он слаще пчелиного меда. Как вы считаете, лгал ли путешественник?

  • Слайд 4

    Задание 3.Подумай и ответь.

    Два индийца сидят за столом друг против друга. Судя по словам, они непримиримые враги. Но почему-то улыбаются и нет ненависти на их лицах. -Это было лучшее из выигранных мною сражений! Помнишь, как мой любимец слон топтал твою пехоту? -Все было не так,- отвечает другой. -В тот момент, когда успех кружил тебе голову, моя конница прорвалась в твой тыл и уничтожила твои колесницы. То-то ты растерялся… -Совсем ненадолго, - возражает первый,- притворным отступлением я заманил в ловушку твоего царя и ты вынужден был сдаться. -Не зазнавайся: это случайное везение…Берегись, мы встретимся еще раз, и уж тогда победа останется за мной! О каких сражениях говорили индийцы? Что вы знаете об этих сражениях?

  • Слайд 5

    Задание 4. Работа по группам.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задание 5. Подумай и ответь.

    Будда Просветленный считал, что не сразу достиг высокого положения в обществе. Сначала он был обезьяной, затем слоном, торговцем и только потом царевичем. Какое положение буддизма заложено в этом убеждении?

  • Слайд 8

    План изучения нового материала:

    Географическое положение Китая и занятия населения. Древние верования китайцев. Жизненный путь Конфуция. Мудрость в знании старинных книг. Основные положения учения Конфуция.

  • Слайд 9

    ?Используя карту сравните природные условия Китая и Индии.? Как вы считаете какие занятия были распространены в Древнем Китае?

  • Слайд 10

    Древние верования китайцев

    Китайцы почитали покойных предков. Они верили в Богов, духов, крылатых змеев – драконов. Высшее существом для них было Небо. Почему царя в Китае называли Сыном Неба?

  • Слайд 11

    Жизненный путь Конфуция

    551 г.до н.э.-рождение 531 г.-смотритель паст-бищ 525 г.-обучение музыке 523 г.-начало учительс-кой деятельности. 519-484 гг.-путешествия, поиски «справедливого царства» на Земле. 481 г.-создание канони-ческих книг. 479 г.до н.э.-смерть

  • Слайд 12

    «Мудрость в знании старинных книг»

    Составьте рассказ о том, как создавались «бамбуковые книги».

  • Слайд 13

    Чему учил китайский мудрец Конфуций?

    1.Каким должно быть поведение воспитанного китайца. Манеры воспитанного человека: -сидеть только поджав ноги; -хождение по циновкам только босиком; -прием пищи с помощью 2-х палочек; -волосы собраны в пучок а не распущены; -всегда опрятная одежда; -отказ от бранных слов и др.

  • Слайд 14

    2. Какими должны быть отношения в семье? 3. Какими должны быть отношения в государстве? Разбившись на пары, заполните таблицу.

  • Слайд 15

    4. Каким должен быть благородный человек? Работа с документом (стр. 107 учебника)

  • Слайд 16

    Учитесь! Ибо жизнь всегда напоминает нам, что любых наших знаний мало. Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему научился раньше.

  • Слайд 17

    Домашнее задание:

    П. 22 – стр. 105-108. Вопросы к П. 22 – стр. 109 Рабочая тетрадь, задание 87,88 – стр. 71-72

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке