Презентация на тему "Деятельность Петра Аркадьевича Столыпина"

Презентация: Деятельность Петра Аркадьевича Столыпина
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.59 Мб). Тема: "Деятельность Петра Аркадьевича Столыпина". Предмет: история. 22 слайда. Для учеников 7-9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Деятельность Петра Аркадьевича Столыпина
    Слайд 1

    ДеятельностьПетра Аркадьевича Столыпина

  • Слайд 2

    Проект «Имя России» - 2008 год

    ВСЕГО ГОЛОСОВ: 4 498 840

  • Слайд 3

    потребность субъект объект виды осознанность результат средства цель духовная материальная активность                        

  • Слайд 4

    Цель:охарактеризовать деятельность П. А. Столыпина

  • Слайд 5

    Что совпало с моими представлениями О чем раньше не знал. Новое содержание. Что не совпало с моими представлениями Что вызвало непонимание = + - ?

  • Слайд 6

    П. А. Столыпин в Ковно с уездными предводителями дворянства, 1901 год

  • Слайд 7

    Гродненский губернатор Столыпин в 1902 году

  • Слайд 8

    Столыпин принимает рапорт у волостного старшины. Саратовская губерния, 1903 год

  • Слайд 9

    Разрушенное вследствие взрыва здание особняка Столыпина на Аптекарском острове Адъютант Столыпина А. Н. Замятин, фактически спасший П. А. толыпина от смерти ценой своей жизни

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Фишбоун

    Мероприятие Содержание

  • Слайд 12

    Могила П. А. Столыпина (Киево – Печерская лавра) Памятник П. А. Столыпину в Киеве. Снесён в 1917 году.

  • Слайд 13

    Памятник П. А. Столыпину в Саратове Мемориальная доска в Вильнюсе

  • Слайд 14

    Убийца П. А. Столыпина М. Богров

  • Слайд 15

    Анализ исторической ситуации.   А. Укажите время действия. Б. Укажите место действия. В. Укажите основные события, связанные с ситуацией. Г. Укажите исторические документы, имеющие отношение к ситуации, и кратко охарактеризуйте их суть. Д. Какие люди или группы людей были причастны к данной ситуации? Главный вопрос:

  • Слайд 16

    Уровни анализа документа: 1.Паспортизация документа: - где и когда создан? - кто автор? - вид документа? 2.Историко – логический: - о чем говорится в тексте? 3.Аксиологический: - какие ценности заложены в содержании документа? 4.Критический: - объективная ли информация? - можно ли доверять этому документу? 5.Праксиологический: - как использовать документ в изучении истории? - чем он полезен?

  • Слайд 17

    На фото вверху: двухуровневый "столыпинский" вагон для перевозки... Столыпинские галстуки

  • Слайд 18

    А.Укажите время действия –Б. Укажите место действия –В. Укажите основные события и явления, связанные с ситуацией:Г. Какие люди или группы людей были причастны к данной ситуации:Д. Укажите исторические документы, имеющие отношение к ситуации, и кратко охарактеризуйте их суть: Главный вопрос: почему аграрная реформа вызывала неоднозначную оценку среди сторонников и противников Столыпина?

    Работа с исторической ситуацией

  • Слайд 19

    А.Укажите время действия – с 1906 года.Б. Укажите место действия – Российская империя.В. Укажите основные события и явления, связанные с ситуацией:- правительственная программа,- аграрные законопроекты в Первой и Второй думах,- переселенческая политика,- передача надельных земель в собственность крестьян, - постепенное упразднение сельской общины, - широкое кредитование крестьян, - агрономическая помощь,- кооперативное движение.Г. Какие люди или группы людей были причастны к данной ситуации:- царь, правительство, крестьяне.Д. Укажите исторические документы, имеющие отношение к ситуации, и кратко охарактеризуйте их суть: - указ 9 ноября 1906 года,Главный вопрос: почему аграрная реформа вызывала неоднозначную оценку среди сторонников и противников Столыпина?

  • Слайд 20

    Итоги столыпинской аграрной реформы Положительные Отрицательные Из общины выделилось до четверти хозяйств, усилилось расслоение деревни, сельская верхушка давала до половины рыночного хлеба От 70 до 90 % вышедших из общины крестьян сохранили связи с ней, основную массу составляли трудовые хозяйства общинников Из Европейской России переселилось 3 миллиона хозяйств Вернулось обратно в Центральную Россию 0,5 миллиона переселенцев 4 миллиона десятин общинных земель были вовлечены в рыночный оборот На крестьянский двор приходилось 2-4 десятины, при норме 7-8 десятин Стоимость сельскохозяйственных орудий увеличилась с 59 до 83 рублей на один двор Основное сельскохозяйственное орудие – соха (8 миллионов штук), 52 % хозяйств не имели плугов Потребление суперфосфатных удобрений выросло с 8 до 20 миллионов пудов Минеральные удобрения применялись на 2 % посевных площадей За 1890-1913 гг. доход на душу сельского населения вырос с 22 до 33 рублей в год В 1911-1912 гг. страну поразил голод, охвативший 30 миллионов человек

  • Слайд 21

    Правила написания синквейна:

    1 строка – одно слово – центральное понятие темы, 2 строка - три слова, прилагательные или существительные, характеризующие главное понятие, 3 строка - два слова, объясняющие суть происходящих событий, 4 строка – фраза, предложение или крылатое выражение, выражающее отношение автора к теме, 5 строка – слово (синоним), обобщающее или расширяющее смысл темы, итог темы.

  • Слайд 22

    Столыпин Жесткий, справедливый, энергичный, Реформирует, предлагает, усмиряет, Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия Реформатор.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке