Содержание
-
ДеятельностьПетра Аркадьевича Столыпина
-
Проект «Имя России» - 2008 год
ВСЕГО ГОЛОСОВ: 4 498 840
-
потребность субъект объект виды осознанность результат средства цель духовная материальная активность
-
Цель:охарактеризовать деятельность П. А. Столыпина
-
Что совпало с моими представлениями О чем раньше не знал. Новое содержание. Что не совпало с моими представлениями Что вызвало непонимание = + - ?
-
П. А. Столыпин в Ковно с уездными предводителями дворянства, 1901 год
-
Гродненский губернатор Столыпин в 1902 году
-
Столыпин принимает рапорт у волостного старшины. Саратовская губерния, 1903 год
-
Разрушенное вследствие взрыва здание особняка Столыпина на Аптекарском острове Адъютант Столыпина А. Н. Замятин, фактически спасший П. А. толыпина от смерти ценой своей жизни
-
-
Фишбоун
Мероприятие Содержание
-
Могила П. А. Столыпина (Киево – Печерская лавра) Памятник П. А. Столыпину в Киеве. Снесён в 1917 году.
-
Памятник П. А. Столыпину в Саратове Мемориальная доска в Вильнюсе
-
Убийца П. А. Столыпина М. Богров
-
Анализ исторической ситуации. А. Укажите время действия. Б. Укажите место действия. В. Укажите основные события, связанные с ситуацией. Г. Укажите исторические документы, имеющие отношение к ситуации, и кратко охарактеризуйте их суть. Д. Какие люди или группы людей были причастны к данной ситуации? Главный вопрос:
-
Уровни анализа документа: 1.Паспортизация документа: - где и когда создан? - кто автор? - вид документа? 2.Историко – логический: - о чем говорится в тексте? 3.Аксиологический: - какие ценности заложены в содержании документа? 4.Критический: - объективная ли информация? - можно ли доверять этому документу? 5.Праксиологический: - как использовать документ в изучении истории? - чем он полезен?
-
На фото вверху: двухуровневый "столыпинский" вагон для перевозки... Столыпинские галстуки
-
А.Укажите время действия –Б. Укажите место действия –В. Укажите основные события и явления, связанные с ситуацией:Г. Какие люди или группы людей были причастны к данной ситуации:Д. Укажите исторические документы, имеющие отношение к ситуации, и кратко охарактеризуйте их суть: Главный вопрос: почему аграрная реформа вызывала неоднозначную оценку среди сторонников и противников Столыпина?
Работа с исторической ситуацией
-
А.Укажите время действия – с 1906 года.Б. Укажите место действия – Российская империя.В. Укажите основные события и явления, связанные с ситуацией:- правительственная программа,- аграрные законопроекты в Первой и Второй думах,- переселенческая политика,- передача надельных земель в собственность крестьян, - постепенное упразднение сельской общины, - широкое кредитование крестьян, - агрономическая помощь,- кооперативное движение.Г. Какие люди или группы людей были причастны к данной ситуации:- царь, правительство, крестьяне.Д. Укажите исторические документы, имеющие отношение к ситуации, и кратко охарактеризуйте их суть: - указ 9 ноября 1906 года,Главный вопрос: почему аграрная реформа вызывала неоднозначную оценку среди сторонников и противников Столыпина?
-
Итоги столыпинской аграрной реформы Положительные Отрицательные Из общины выделилось до четверти хозяйств, усилилось расслоение деревни, сельская верхушка давала до половины рыночного хлеба От 70 до 90 % вышедших из общины крестьян сохранили связи с ней, основную массу составляли трудовые хозяйства общинников Из Европейской России переселилось 3 миллиона хозяйств Вернулось обратно в Центральную Россию 0,5 миллиона переселенцев 4 миллиона десятин общинных земель были вовлечены в рыночный оборот На крестьянский двор приходилось 2-4 десятины, при норме 7-8 десятин Стоимость сельскохозяйственных орудий увеличилась с 59 до 83 рублей на один двор Основное сельскохозяйственное орудие – соха (8 миллионов штук), 52 % хозяйств не имели плугов Потребление суперфосфатных удобрений выросло с 8 до 20 миллионов пудов Минеральные удобрения применялись на 2 % посевных площадей За 1890-1913 гг. доход на душу сельского населения вырос с 22 до 33 рублей в год В 1911-1912 гг. страну поразил голод, охвативший 30 миллионов человек
-
Правила написания синквейна:
1 строка – одно слово – центральное понятие темы, 2 строка - три слова, прилагательные или существительные, характеризующие главное понятие, 3 строка - два слова, объясняющие суть происходящих событий, 4 строка – фраза, предложение или крылатое выражение, выражающее отношение автора к теме, 5 строка – слово (синоним), обобщающее или расширяющее смысл темы, итог темы.
-
Столыпин Жесткий, справедливый, энергичный, Реформирует, предлагает, усмиряет, Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия Реформатор.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.