Презентация на тему "Достижения в развитии техники конец ХVIII – начало XIX века"

Презентация: Достижения в развитии техники конец ХVIII – начало XIX века
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "Достижения в развитии техники конец ХVIII – начало XIX века". Предмет: история. 16 слайдов. Для учеников 8-10 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Достижения в развитии техники конец ХVIII – начало XIX века
    Слайд 1

    22.09.2016 Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ 1 ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ конец ХVIII – начало XIX века

  • Слайд 2

    2 МАТЕРИАЛЫ УРОКА: Дадутпредставления об основных открытиях в отрасли техники конца XVIII- середины XIX вв. Помогут установитьсвязь между развитием технической мысли в Украине и в мире Объяснятзначение использованных слов иностранного происхождения Содержат вопросы для самостоятельной работы по проблемам урока.

  • Слайд 3

    3 Англичанин Джеймс Уатт усовершенствовал паровой двигатель У 1712 г. английский изобретатель Томас Ньюкомен построил первый паровой двигатель, который имел практическое значение. Шотландец Дж. Уатт усовершенствовал конструкцию. Созданный им в 1782 г. паровой двигатель приводил в действие машины и механизмы на фабриках. Дж. Уатт

  • Слайд 4

    4 В 1814 г. англичанин Джордж Стефенсон построил первый паровоз«Блюхер». Это способствовало бурному развитию в отрасли сухопутного транспорта ДжорджСтефенсон

  • Слайд 5

    5 27 сентября1825 г. паровоз Д.Стефенсона «Локомошен» («Движение») провёл по железной дороге поезд со скоростью 20 км/час. Этот день считается «днём рождения» железнодорожного транспорта.

  • Слайд 6

    6 В 1823 г. Д.Стефенсон был главным инженером компании по строительству первой железной дороги общего пользования. Она соединила Стоктон и Дарлингтон.

  • Слайд 7

    7 Первая железная дорога в Украине была соружена в 1863 г. Она соединила городок Балту и Одессу. Длина дороги составила 200 км. У 1868 р. железная дорога соединила Киев и Курск. Всего в Украине за 1865-1890 рр. было построено почти 6800 км железных дорог. Украина

  • Слайд 8

    8 Образование новых торговых путей В 1869 г. был открыт Суэцкийканал, что сократило морской путь из Англии в Индию почти на 13 тысяч километров. Строительство Суэцкого канала

  • Слайд 9

    9 Заслуга создания электромагнитноготелеграфу принадлежит российскому конструктору П.Л.Шиллингу. Изобретение телеграфа В 1832р. система П.Л.Шиллинга была распространена в других странах мира.

  • Слайд 10

    10 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАРОВОГОДВИГАТЕЛЯ Рост спроса наметалл, строительство новых мощных предпритятий УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕТРАНСПОРТА Появление новых торговых путей Потребность в новых источниках освещения Сделано много открытийпрактического характера в технической отрасли

  • Слайд 11

    СЛОВАРЬ

    11 ТЕЛЕГРАФ (от гр. tele – далеко и grapho – пишу) система связи, которая обеспечивает быструю передачу и приём сообщений на большое расстояние при помощи световых или электрических импульсов. вопросы по теме

  • Слайд 12

    ВОПРОСЫ

    12 КАКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ В ПЕРИОД ПРОМЫШЛЕННОГО ПЕРЕВОРОТА (КОНЕЦ XVIII - СЕРЕДИНА XIX вв.): а) ветряной двигательб) паровой двигательв) ткацкий станокг) токарный станокд) доменная печье) станок для узорного шелкоткачестваж) мюль-машиназ) мартеновская печьи) машина для набивки тканейк) швейная машинал) механическая прялкам) водяной двигатель

  • Слайд 13

    13 КАКАЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ПОДВЕРГЛАСЬ НАИБОЛЬШИМ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯМ В ПЕРИОД ПРОМЫШЛЕННОГО ПЕРЕВОРОТА: а) управляющее устройствоб) исполнительное устройствов) двигательг) трансмиссия

  • Слайд 14

    14 В 1835 г. длина железных дорог в Англии составляла 500 км, а в 1850г. - более 10500 км. Определите ВСЕ возможные последствия такого бурного железнодорожного строительства.

  • Слайд 15

    15 В 1850 году Англия вывезла в другие страны машины стоимостью в 1 млн. фунтов стерлингов, а в 1870 году - более, чем на 5 млн. Чем объясняется такой рост вывоза машин? Какие он мог иметь последствия для Англии и для стран, ввозивших английские машины?

  • Слайд 16

    16 До 1826 г. Английское правительство запрещало вывозить за границу многие машины, а в этом году сняло запрет. С 1826 г. по 1850 г. вывоз машин из Англии вырос в 6 раз. Почему правительство сначала запрещало вывозить в другие страны машины, а затем сняло запрет? О чем свидетельствует резкое увеличение вывоза машин?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке