Содержание
-
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.
-
ПЛАН УРОКА:
1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. 2.Этруски. 3.Образование Рима. 4.Рим в начале своей истории. 5.Система управления в Древнем Риме.
-
Задание на урок:
? Древнеримское государство называют преемником традиций Древней Греции. Как вы думаете, почему это случилось ?
-
1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова.
Рассмотрите слайд. ? Опишите географичес-кое положение и при-родные условия Аппени-нского полуострова? ? Что общего между Аппе- нинами(где было распо- ложено Римское государ ство) и Балканами, где расположена Греция?
-
2.Этруски.
Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ. Историки до сих пор ведут спор - откуда они пришли. Язык этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе. Этруски одними из первых стали обрабатывать железо и делать из него орудия труда и оружие. Ученые находят железные боевые доспехи этрусков в захоронениях относящихся к 7 в. до н.э. Этруское войско было самым си-льным на Аппенинах и в VII в. до н.э. они подчинили себе прак-тически весь полуостров.
-
Своеобразие этруссков проявлялось во всем, но более всего поражают их захоронения, имевшие причудливую форму.
-
3.Образование Рима.
Легенду об основании Рима большинство современ-ных историков считают вымыслом. ? Внимательно прочтите текст легенды (с.204) и ответьте на вопрос: Какой смысл могли вкла-дывать в нее древние жители города?
-
4.Рим в начале своей истории.
Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э. Однако поселения на месте Рима существова-ли задолго до этой даты. На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, объединивши -еся впоследствии в один город. Квиринал Виминал Капитолий Авентин Палатин Целий Эсквилин
-
Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной. Рядом находились сад и огород, а за пределами города-поля и пастбища. В результате постояных войн с соседними города ми римляне расширяли подвластную террито-рию.
-
Римляне занимались земледелием и выра-щивали: пшеницу, ячмень, виноград, лен. В Риме развивалось животноводство, римляне разводили коров и свиней, коней и ослов.
-
Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка-чами, гончарами. Огромного размаха дос-тигло хлебопечение- по всей Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи. Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.
-
5.Система управления в Древнем Риме.
РОД Переселенцы из других областей Италии Высший орган, состоял из мужчин Совет старейшин родов Потомки древнейших жителей Рима
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.