Содержание
-
Древний Восток
Контрольно-обобщающий урок
-
Определите территории по фрагментам карт. Назовите крупные реки, протекающие на этих территориях.
-
Определите по картинке название предмета и дайте ему краткую характеристику.
-
-
-
Прочти отрывки из рассказов и определи, о чем идет речь.
- Далеко на юге за порогами Нила находится пещера, которую охраняет священный змей. В пещере из подземного царства бьют «ключи Нила» и сидит бог Хапи.
- Почернело небо и хлынул ливень. Гром загремел, вся земля раскололась, как чаша. Южный ветер нагонял воду, рушил плотины.
- Если человек причинит смерть чужому рабу, он должен отдать раба за раба. Если человек причинит смерть чужому волу, он должен отдать вола за вола.
-
Дома вы читали миф о великом Юе.О чем этот рассказ?Что в этом мифе является достоверным, а что - вымыслом?
-
Проверочная работа
1 вариант Дать определение терминам: шумеры, Нил, папирус,Хаммурапи. Ответить на вопросы: 1.Почему древние цивилизации называют речными? 2.Перечислите основные признаки цивилизации. 2 вариант Дать определение терминам: Шамаш, зиккурат, клинопись, фараон. Ответить на вопросы: 1.Как жители Междуречья использовали три главных богатства своей страны –глину,финиковую пальму и тростник? 2.Перечислите основные признаки цивилизации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.