Содержание
-
-
Круиз по странам Древнего Востока
Круиз – морское плавание, путешествие
-
Задание командам:
Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.
-
-
остров Капитанов
Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока. Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка – это флаг корабля! Капитан, капитан, подтянитесь! Только смелым покоряются моря!
-
остров Отгадай-ка 1. Определите, какие правители могли так сказать ? Какими государствами они управляли?
-
остров Решай-ка
Считаем, считаем время, лета событий в истории!
-
Остров познавай-ка
Определите по тексту название письменного исторического источника
-
остров Поиграй-ка
-
-
Морская почта
SOS! Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.
-
О, сын мой! Запомни! Если человек украл имущество храма, он… … Если человек украл осла, овцу или раба, он … … Если человек ударил отца, ему… … Если человек выбил зуб человеку, ему … … Если человек выколол глаз человеку, ему … …
-
«Чтите богов дары приносящих!» остров Сокровищ
-
С какой страной Древнего Востока связано появление этих вещей?
-
Финишная регата
-
Выберите правильный ответ
1.Материал для письма у жителей Междуречья: 2.Какая система письменности стала основой современных европейских алфавитов? 3.Какой металл научились обрабатывать ассирийцы в 10 веке до н.э. ? 4.Древний Египет располагался А) бумага; Б) глиняные таблички; В)папирус? А)египетские иероглифы; Б)финикийский алфавит; В)древнееврейский алфавит А)медь; Б) бронзу; В) железо А) в Африке; Б) в Азии; В) в Европе?
-
5. Составьте таблицу
Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из железа, Тир, известные мореплаватели, библиотека
-
Пик Мудрости
-
Задание: восстановить порядок
На страницу посмотри, Здесь увидишь пять (не три!) Слов из Азии Передней, только их восстанови. Тут сокрыты два царя, территория, страна, А еще Большая башня, отовсюду что видна. _____________________________________________
-
-
Итоги круиза
-
ЯБЛОКО ПОЗНАНИЯ
-
-
Учить не уча, играючи…
Мастер-класс «Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности» учитель истории В.Б. Шатова МОУ гимназия № 72 г.Краснодар
-
Игра – пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок Я.С. Выгодский
Известно, что дети, играя, взрослеют: Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют, Творят новый мир без оглядки на старших; Ответ разгадали – и нет проигравших.
-
Затруднения:
значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; приоритет – репродуктивным методам обучения; ученик – объект и субъект во взаимоотношениях с учителем, не всегда может проявить свою субъектную сущность.
-
Игра как форма обучения
1. мало дидактических игр по истории; 2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы обучения; 3. широко распространено заблуждение, что играют только младшие школьники; 4. игра органично вписывается в деятельность ученика любого возраста Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях. Деятельность в игре – не цель, а средство!
-
Структура организации игры:
1. выбор игры 2.подготовка игры 3. введение в игру 4. ход игры 5. подведение итогов игры 6. анализ игры
-
Классификация игровых ситуаций:
1. по сущностной игровой основе: - игры с правилами - ролевые игры - комплексные игровые системы (например, КВН) 2. по дидактическим целям: - игры для изучения нового материала - обобщающие игры - комбинированные уроки с элементами игры - релаксационные игры - паузы
-
3. по межпредметным связям: - историко-литературные - историко-географические - историко-математические 4. по источнику познания: - игры на основе устного изложения учебного материала Игры на основе работы со средствами наглядности - игры на основе практической работы учащихся
-
5. по количеству участников: - индивидуальные - парные - групповые - массовые Литература: Борзова Л.П. Игры на уроке истории. – М., 2003 Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2003 Кулагина Г.А. Сто игр по истории. – М., 2007
-
-
С наступающим Новым Годом!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.