Презентация на тему "Круиз по странам Древнего Востока"

Презентация: Круиз по странам Древнего Востока
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.34 Мб). Тема: "Круиз по странам Древнего Востока". Предмет: история. 33 слайда. Для учеников 5-6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Круиз по странам Древнего Востока
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Круиз по странам Древнего Востока

    Круиз – морское плавание, путешествие

  • Слайд 3

    Задание командам:

    Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    остров Капитанов

    Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока. Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка – это флаг корабля! Капитан, капитан, подтянитесь! Только смелым покоряются моря!

  • Слайд 6

    остров Отгадай-ка 1. Определите, какие правители могли так сказать ? Какими государствами они управляли?

  • Слайд 7

    остров Решай-ка

    Считаем, считаем время, лета событий в истории!

  • Слайд 8

    Остров познавай-ка

    Определите по тексту название письменного исторического источника

  • Слайд 9

    остров Поиграй-ка

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Морская почта

    SOS! Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.

  • Слайд 12

    О, сын мой! Запомни! Если человек украл имущество храма, он… … Если человек украл осла, овцу или раба, он … … Если человек ударил отца, ему… … Если человек выбил зуб человеку, ему … … Если человек выколол глаз человеку, ему … …

  • Слайд 13

    «Чтите богов дары приносящих!» остров Сокровищ

  • Слайд 14

    С какой страной Древнего Востока связано появление этих вещей?

  • Слайд 15

    Финишная регата

  • Слайд 16

    Выберите правильный ответ

    1.Материал для письма у жителей Междуречья: 2.Какая система письменности стала основой современных европейских алфавитов? 3.Какой металл научились обрабатывать ассирийцы в 10 веке до н.э. ? 4.Древний Египет располагался А) бумага; Б) глиняные таблички; В)папирус? А)египетские иероглифы; Б)финикийский алфавит; В)древнееврейский алфавит А)медь; Б) бронзу; В) железо А) в Африке; Б) в Азии; В) в Европе?

  • Слайд 17

    5. Составьте таблицу

    Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из железа, Тир, известные мореплаватели, библиотека

  • Слайд 18

    Пик Мудрости

  • Слайд 19

    Задание: восстановить порядок

    На страницу посмотри, Здесь увидишь пять (не три!) Слов из Азии Передней, только их восстанови. Тут сокрыты два царя, территория, страна, А еще Большая башня, отовсюду что видна. _____________________________________________

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Итоги круиза

  • Слайд 22

    ЯБЛОКО ПОЗНАНИЯ

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Учить не уча, играючи…

    Мастер-класс «Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности» учитель истории В.Б. Шатова МОУ гимназия № 72 г.Краснодар

  • Слайд 25

    Игра – пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок Я.С. Выгодский

    Известно, что дети, играя, взрослеют: Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют, Творят новый мир без оглядки на старших; Ответ разгадали – и нет проигравших.

  • Слайд 26

    Затруднения:

    значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; приоритет – репродуктивным методам обучения; ученик – объект и субъект во взаимоотношениях с учителем, не всегда может проявить свою субъектную сущность.

  • Слайд 27

    Игра как форма обучения

    1. мало дидактических игр по истории; 2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы обучения; 3. широко распространено заблуждение, что играют только младшие школьники; 4. игра органично вписывается в деятельность ученика любого возраста Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях. Деятельность в игре – не цель, а средство!

  • Слайд 28

    Структура организации игры:

    1. выбор игры 2.подготовка игры 3. введение в игру 4. ход игры 5. подведение итогов игры 6. анализ игры

  • Слайд 29

    Классификация игровых ситуаций:

    1. по сущностной игровой основе: - игры с правилами - ролевые игры - комплексные игровые системы (например, КВН) 2. по дидактическим целям: - игры для изучения нового материала - обобщающие игры - комбинированные уроки с элементами игры - релаксационные игры - паузы

  • Слайд 30

    3. по межпредметным связям: - историко-литературные - историко-географические - историко-математические 4. по источнику познания: - игры на основе устного изложения учебного материала Игры на основе работы со средствами наглядности - игры на основе практической работы учащихся

  • Слайд 31

    5. по количеству участников: - индивидуальные - парные - групповые - массовые Литература: Борзова Л.П. Игры на уроке истории. – М., 2003 Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2003 Кулагина Г.А. Сто игр по истории. – М., 2007

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    С наступающим Новым Годом!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке