Содержание
-
Интегрированный урок истории и обществознанияучителя истории Тихоновой И.А.«Фашизм: вчера,
сегодня, завтра»
-
Цветной урок
- Красная карточка – несогласие с предложенным мнением
- Зеленая карточка – хочу задать вопрос
- Синяя карточка - полное согласие с обсуждаемым вопросом
- Желтая карточка – хочу дополнить полученную информацию
-
Фашизм - Общественно-политическое течение , возникшее в начале XX века
Центр- не человек, а нация – «высшая личность», следствие – полная унификация общественной и личной жизни граждан
Отрицание гуманизма и ценности человеческой личности
Расовая теория, борьба рас за выживание
Война – средство очищения мира
-
Расизм
Социальное предубеждение, существующее по отношению к группе людей на основании их физических характеристик: цвета кожи, речи, манер
-
Ксенофобия
Любая постоянная боязнь и ненависть к иностранцам или незнакомцам
-
Сегрегация
Политика принудительного отделения какой - либо группы населения по расовому или этническому признаку
-
Депортация
Принудительное перемещение населения с занимаемой территории
-
Шовинизм (этноцентризм)
Отчуждение других по причине их принадлежности к иной культуре или по причине употребления ими другого языка, основанное на представлении о том, что одна культура является более развитой, чем другие.
-
Адольф Гитлер 1889-1945
-
Анонимный авторитет
Придание пропагандируемой информации солидности в глазах обывателей путем использования ссылок на реальный или несуществующий авторитет
«Доктора рекомендуют…»
«Источник из ближайшего окружения президента сообщает…»
-
Будничный рассказ
Адаптация простого человека к информации явно негативного характера
Если нужно приучить людей к крови, насилию, убийствам, то благообразный ведущий со спокойным лицом и ровным голосом сообщает ежедневно о самых тяжких злодеяниях
-
Забалтывание
Постоянное восхваление или очернение личности в глазах обывателей и формирование таким образом устойчивого отношения к ней со стороны всей общественности
-
Эмоциональный резонанс
Способ создания у широкой аудитории определенного настроения одновременно с передачей пропагандистской информации
Основное правило пропаганды гласит: нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека
-
Констатация факта
Регулярное и постоянное повторение одной и той же информации
-
Переписывание истории
Цель – постепенное формирование нужного мировоззрения
-
Простейший прием психологической защиты от пропаганды негативной информации
Сознательное прерывание контактов с источником информации
-
Качества личности, необходимые на войне
- Справедливость Гордость
- Скупость Приспособленчество
- Требовательность Верность цели
- Трудолюбие Предприимчивость
- Ответственность Решительность
- Мужество Надежность
- Умение прощать Стремление к знаниям
- Отвага Безрассудство
- Чувство товарищества Настойчивость
-
Перечислите известные вам войны. Классифицируйте их
- Освободительные
- Захватнические
- Справедливые
- Гражданские
- Отечественные
-
Гитлер произносит одну из своих многочисленных речей
-
Смотр личной охраны фюрера – войск СС.
-
Парад – смотр войск вермахта
-
Бальдур фон Ширах показывает фюреру проектную модель школы имени А.Гитлера
-
Типичная нацистская семья
-
Трудовая книжка, которую должен был иметь каждый германский работник
-
Гитлер и Паулюс разрабатывают план захвата Сталинграда
-
Обитатели концлагеря Заксенхаузен добывают глину для кирпичей.
-
Груда мертвых тел евреев в концлагере Бельзен
-
Эсесовцы вешают русских военнопленных
-
Фашисты расправляются с русскими партизанами
-
Закат Третьего рейха. Развалины Берлина.
-
Отрывок из речи Гитлера
Если бы другие народы, начиная с викингов, не ввели в России законы организации жизни, русские продолжали бы жить как кролики. Если бы славяне были предоставлены сами себе, они никогда не смогли бы подняться выше рамок семейной общины. Германская нация создала понятие государства. Она превратила это понятие в реальность, заставив индивидуумов влиться в единое целое. Наш долг – пробудить энергию, дремлющую в крови нашей нации.
Славяне же предназначены для соблюдения чистоты и порядка. Зная это, было бы ошибкой попытаться приучить их к другому.
-
-
Дорогой открытой, печалью повитой,В дыму и огне батарей,В походе и битве с одною молитвой
О счастье России своей.
-
Не быть нам рабами! На битву с врагами Готовы и ночью и днем.Сквозь тучи и пламя
народное знамя Мы твердой рукой понесем!
-
Кто верит, кто смеет, в ком кровь пламенеет,Кто гнет и позор не забыл,Те спаяны вместе великою местьюЗа пепел родимых могил.
-
Мы горем платили за то, что любили,За муки отцов и детей.Мы им не простили, позор не забыли
Страданьем задушенных дней.
-
В сплоченных колоннах идут легионыНа бой, на великую месть.Несут миллионы на светлых
знамёнах Свободу народа и честь.
-
Дорогой открытой, печалью повитой,В дыму и огне батарей,В походе и битве с одною молитвойО счастье России своей!
-
На защиту Родины поднялся весь советский народ
-
-
Основная цель – стереть фашизм с лица Земли навсегда!
-
Фашисты на русской земле вели себя как дикие звери!
-
Война вошла в каждый дом, коснулась каждого
-
Мы, не знавшие счастья, тревожного счастья свободы.Мы, привыкшие к чувству, зовущему чувству
вины,Не хватавшие звезд в атмосфере нелетной погоды –Мы хотим, чтобы слышали все: Мы против войны! Мы, не знавшие горя страшнее, чем горе чужое,Мы, желавшие вспомнить законы святой старины,Но ходившие строем. Изгои, ходившие строем.Мы хотим, чтобы слышали все: Мы против войны!
-
Мы, сгоравшие заживо в пламени силы и власти,Получавшие даром лишь песни да светлые
сны.Но кричат наши души, когда они рвутся на части:Мы хотим, чтобы слышали все: Мы против войны!Мы, не знавшие мира без войн, без насилья и крови,Доверявшие ветру, что дует с лихой стороны.Но беда, если в поле не пахарь, а воин!Мы хотим, чтобы слышали все: Мы против войны!
-
Мы, кто ходит под солнцем, и те, кто не вышел из боя,Доказавшие в схватках не раз, что горды и
сильны.Но когда мы молчим и когда говорим про другое – Мы хотим, чтобы слышали все: Мы против войны!
-
-
Спасибо за сотрудничество
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.