Содержание
- 
              
            Государства и народы доколумбовой Америки
- 
              
            План урока- Занятия жителей Америки;
- Цивилизация майя;
- Цивилизация Ацтеков;
- Государство инков.
 
- 
              
            Занятия жителей АмерикиАмерика была заселена ок. 40 тыс.лет назад выходцами из Азии. Большая часть жителей занималась охотой и рыболовством, но на юге было развито земледелие. Из домашних животных на были собаки и ламы. Индейцы не знали железа, плуга и колеса, огнестрельного оружия.рис. Майя за работой. Современный рисунок. 
- 
              
            Цивилизация майя- Майя жили в Центральной Америке.Они очищали земли от джунглей.
- В Крупных городах власть принадлежала «великому человеку». Знать жила в дворцах, а беднота в хижинах.
- Майя писали иероглифами на бумаге, или каменных столбах.
- Для нужд земледелия был создан календарь.
- Майя использовали двадцатеричную систему счета, первыми придумали «0».
- Города Майя создавались из огромных каменных глыб.В центре города возводились пирамиды-храмы наподобие египетских.
- Улицы перпендекулярные друг другу были вымощены каменными плитами.
 рис. Храм Лиственного креста в Паленке. Мексика.683 г. 
- 
              
            Цивилизация Ацтеков- В 13 в. в Мексике возникла цивилизация Ацтеков.
- Город Теночтитлан возник на огромном озере. Земли не хватало, поэтому ацтеки укладывали почву на плотах.
- Они подчинили соседние племена, превратив их в рабов.
- Во главе государства стоял наследственный правитель.
 рис. Ацтеки-воины у стен Мехико. 
- 
              
            
 - Численность армии достигала 150 тыс. Простолюдины за подвиги могли стать знатью.
- Ацтеки славились ювелирными ремеслами.
- В городах работали школы, где обучали счету, чтению письму истории, ораторскому искусству.
- Огромное внимание уделялось развитию поэзии.
 рис. Счет у ацтеков. 
- 
              
            Государство инков- В Андах, на западе Ю. Америки, находилось государство инков, возглавляемое Великим Инкой.
- Он был сыном Солнца, с народом разговаривал через вельмож, и не одевал дважды одну и ту же одежду.
- Власть Инка передавал сыновьям по выбору. Покоренными народами правила местная знать. Все государство было военизированно.
 рис. Торжественный наряд Великого Инки. 
- 
              
            
 - Армия делилась на десятки, сотни и т.д. Малейшее нарушение дисциплины каралось смертью.
- Вся земля была поделена на 3 части: инки, жрецов и общинные. В общине мужчинам доставался надел, а женщинам - полнадела.
- Все жители участвовали в государственных работах. В это время их семьи содержала община.
 рис. Орел, сидящий на кактусе. Священный символ инков. 
- 
              
            
 - Все жители были обязаны вступать в брак.
- Никому нельзя было иметь имущества больше предписанного. Контроллеры следили чтобы население не страдало от голода.
- Через страну проходили 2 главные дороги, было налажено почтовое сообщение.
- Дети «сынов Солнца» учились в школах.
 рис. Календарь инков. 
- 
              
            Задание на дом- § 33.
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.