Содержание
- 
              
            Из истории строительства моста через Волгу в РыбинскеПодготовил: ученик 7 класса школы № 16 Мочалов Олег 
- 
              
            Рыбинский мост через ВолгуУникальной архитектурной постройкой нашего города является необычайно красивый мост, который перекинулся с одного берега Волги на другой. Его архитектором является Евгений Уланов, родной брат всемирно известной балерины Галины Улановой. 
- 
              
            
 
- 
              
            Город РыбинскВ 1777 году Рыбинск получил статус города. Начинается бурное городское строительство. Но город располагался только на правом берегу Волги. На левом берегу вдоль берега находились различные села: Петровское, Старый и Новый Ерш, Александровское, Лосево и др. 
- 
              
            ЗаволжьеУсадьба Михалковых в Петровском 
- 
              
            
 Больница для судорабочих ЦерковьИверской богоматери 
- 
              
            
 В начале 20 века у жителей городов вошло в моду выезжать в летние месяцы за город, на дачи Купеческие дачи 
- 
              
            Переправа через ВолгуКупец Расторгуев взял в аренду перевоз и наладил надёжное паромное сообщение между городом и Заволжьем. Пристань перевоза. Вид на левый берег. Фото 50-х гг. 
- 
              
            
 Речныепароходы н. 20 века 
- 
              
            В 1929 году Заволжье вошло в состав РыбинскаДля доставки людей работал перевоз. От берега к берегу курсировали небольшие пароходики «Информатор» и «Встречный». В 1938 году было решено строить мост в Рыбинске, который должен был связать центр города и Заволжье. 
- 
              
            Начало строительства мостаПод снос попадал Спасо-Преображенский собор 
- 
              
            Великая Отечественная войнаВеликая Отечественная война остановила строительство моста. Переправа осложнялась немецкими бомбежками, случались катастрофы. Самая крупная катастрофа с участием парохода «Контролер» произошла в марте 1943 года. Переполненный пассажирами пароходик не выдержал, перевернулся и пошел ко дну. Погибло 70 человек. 
- 
              
            Гибель пароходика «Контролер»Тучи носились низко над Волгою, Ветер отчаянно дул. Каждому помнится место аварии, Где «Контролер» затонул. Не успел он отъехать на несколько метров, Как волны плеснули в окно. Мгновение одно – и как камень тяжелый, Пошел пароход уж на дно. Стоны и плач разразились над Волгою, Женщин всех страх обдирал. Каждый хватался один за другого, Каждый спасенья искал…. 
- 
              
            
 Семья рабочего А. Д. Маликова, погибшего на пароходе «Контролер» 
- 
              
            Новый проект мостаЧерез Волгу должен был перекинуться шестипролетный сборный железобетонный мост, арочной конструкции, общей длиной 639,8 метра. 
- 
              
            1957 год – возобновлено строительство мостаОпоры моста сооружались не из сборного железобетона, а из монолитного В 1959 году было закончено строительство 4 опор 
- 
              
            Возведение малых арокВысота малой арки составляла 80 метров Зимой 1960-1961 гг. построили первую арку моста. Летом 1961 г. встали бетонные дуги над 2 и 6 пролетами. 
- 
              
            
 Последнюю малую арку строители решили закончить к XXII съезду партии. Если раньше на каждую арку уходило около 2 месяцев, то эту арку построили всего за 15 дней. 
- 
              
            Сооружение больших судоходных арокВысота большой арки составляла 128 метров 
- 
              
            
 На 5 опоре дуги стали наращивать в обе стороны по направлению к 6 и 4 опоре. Когда они достигли 30 метров, 5-я опора представляла собой красивое и необычное зрелище, точно исполинская чайка присела на воду и вскинула в обе стороны 30-метровые крылья. Строители так и прозвали эту конструкцию «птичка». 
- 
              
            25 августа 1963 г. открылся мост через ВолгуОсталось ждать совсем недолго,Когда во весь гигантский ростПоднимется над синей Волгой,Как богатырь, красавец мост. 
- 
              
            Рыбинский мост – уникальная архитектурная постройка
- 
              
            Рыбинский мост – один из красивейших мостов на Волге
- 
              
            ЗаключениеРыбинск расположен на правом и левом берегу Волги. Первоначально связь с Заволжьем осуществлялась при помощи лодок и небольших пароходиков. Потребность в мосте через Волгу остро возникла в 30-е гг. 20 века. 
- 
              
            
 Заключение Этапы строительства: 1939-1941 гг. – первоначальный план. Строительства не закончено. 1957-1963 гг. – новый план. Создание автодорожного моста, соединившего не только районы города, но и Ярославскую трассу и северные районы страны. Методы строительства: Новейшие Быстрые оригинальные 
- 
              
            
 Заключение С появлением моста изменился весь облик города. И мы теперь не можем представить Рыбинск без этого оригинального и монументального сооружения. Это своего рода визитная карточка нашего города. 
- 
              
            ЛитератураИз истории строительства автодорожного моста через Волгу в г. Рыбинске// Анфас. 25 Сентября 2008. Михайлов А. Рыбинск.- Рыбинск: Издательство ОАО >, 2006.- 104 с. Рапов М.А. Рыбинск. Ярославль. Верхнее -Волжское книжное издательство – 1968 г. – 160 с. Рыбинск и рыбинцы в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) Документальный сборник.- Рыбинск: Издательство >. 2005. -416 стр. Старый Рыбинск. История города в описаниях современников. – Михайлов посад, 1993 г. – 337 с. Дубинина В. Как переселяли город// Молога: Литературно-исторический сборник. – Рыбинск: Рыбинское подворье, 1996. Вып. 2. – 80 с. Фото из архива Елисеева В.А. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.