Презентация на тему "Из опыта работы: «Развитие метапредметных результатов обучающихся на уроках истории и обществознания""

Презентация: Из опыта работы: «Развитие метапредметных результатов обучающихся на уроках истории и обществознания"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Из опыта работы: «Развитие метапредметных результатов обучающихся на уроках истории и обществознания""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по истории. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы: «Развитие метапредметных результатов обучающихся на уроках истории и обществознания"
    Слайд 1

    Для учителей истории. Из опыта работы: «Развитие метапредметных результатов обучающихся на уроках истории и обществознания

    Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ «СШ№1» а.Тахтамукай Шантыз Саниет Мугдиновна

  • Слайд 2

    Умение учиться самостоятельно –требования ФГОС и современной жизни

    Современное развитие общества требует формирования личности способной постоянно пополнять свой запас знаний и умений. На практике мы сталкиваемся с неумением детей самостоятельно ставить цели своего обучения и определять интересы своей познавательной деятельности.

  • Слайд 3

    Возникает противоречие между необходимостью воспитать человека, готового к самостоятельности и самообразованию, и неумением современных школьников организовывать свою познавательную деятельность.

  • Слайд 4

    «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».  Э.  Хаббард.

    Цель моей работы: научить детей работать самостоятельно, способствуя развитию метапредметных результатов.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ

    на основе анализа нормативных документов, научно-методической, педагогической литературы изучить состояние проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся с точки зрения ФГОС

  • Слайд 6

    реализовать на практике самостоятельную работу учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, способствующую развитию метапредметных результатов

  • Слайд 7

    Теоретическая основа опыта

    «Ученики за время обучения в школе должны не только усвоить определенную сумму научных знаний, но и научиться самостоятельно их приобретать». и. П.И. Пидков доктор педагогических наук, профессор. . .

  • Слайд 8

    . К. Д. Ушинский русский педагог 19 в., основоположник научной педагогики в России. «Учитель идет в класс не учить детей, а побуждать их к учению». . .

  • Слайд 9

    Цель обучения - достижение умственной самодеятельности. Платон (Аристокл) древнегреческий Философ.

  • Слайд 10

    Ю. К. Бабанский доктор педагогических наук, профессор Путем использования разнообразных видов самостоятельной работы у учеников вырабатываются приемы ее рациональной организации.

  • Слайд 11

    Б. П. Есиповдоктор педагогических наук, профессор. Без самостоятельной работы учащихся нельзя выработать у них никаких умений и навыков

  • Слайд 12

    «Ученики за время обучения в школе должны не только усвоить определенную сумму научных знаний, но и научиться самостоятельно их приобретать».

  • Слайд 13

    Виды самостоятельных работ

    «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д. Ушинский. По дидактической цели По уровню самостоятельности учащихся По форме выполнения По источнику знаний По способу выполнения

  • Слайд 14

    «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д. Ушинский. По дидактической цели По уровню самостоятельности учащихся По форме выполнения По источнику знаний По способу выполнения

  • Слайд 15

    Примеры проблемных ситуаций

    История Тема «Средневековый город» вопрос: «Где интереснее жить: в городе или в деревне?»

  • Слайд 16

    Обществознание Всегда ли правы взрослые? Сколько денег нужно человеку? Зачем человек учится? Зачем человеку семья?

  • Слайд 17

    Тема «Способности человека» факт: «Юлий Цезарь мог заниматься одновременно несколькими делами – и читал, и писал, и слушал, и разговаривал».  Способны ли вы на такое? О каких возможностях Цезаря говорит данный пример?

  • Слайд 18

    1 Кроссворд - загадка Венгерский кроссворд (размещён на сайте «Подросток и закон») Кроссворд - пирамида

  • Слайд 19

    1 Кроссворд - загадка Венгерский кроссворд (размещён на сайте «Подросток и закон») Кроссворд - пирамида

  • Слайд 20

    Приём работы с текстом «Продолжи рассказ по картинке» «В усадьбе московского дворянина 15 века» «В конце ноября Фёдор Соколов вернулся с государевой службы. Жена Настасья встречала его со слезами и жалобами на крестьян…» Продолжите рассказ о дворянине Фёдоре Соколове.

  • Слайд 21

    развить

    Конкурсы, викторины Конференции Предметные олимпиады, чемпионаты Интеллектуальные игры Краеведческие чтения Интернет - проекты Через Исторический турнир Школьная конференция

  • Слайд 22

    Самостоятельная работа ученика превращается в самообучение, саморазвитие, самореализацию

  • Слайд 23

    «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими» К. Кушнер.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке