Презентация на тему "Капиталистический Петербург"

Презентация: Капиталистический Петербург
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Капиталистический Петербург" по истории, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 4.79 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 6-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по истории

Содержание

  • Презентация: Капиталистический Петербург
    Слайд 1

    Капиталистический Петербург

    Вторая половина XIX века

  • Слайд 2

    В поэме А. Лозины-Лозинского «Санкт-Петербург» (1916) город предстает с высоты смотровой галереи Исаакиевского собора: Здесь центр. Обмен вещей и соты самых знатных. Там рынки жирные и грязных улиц сеть. Там лес фабричных труб, дымящих, черных, статных, Глотающих дрова, железо, уголь, медь... У города есть рот. У города есть ноги. Как войско с копьями, видны суда в порту, От города бегут железные дороги, Полоски белые уходят в широту.

  • Слайд 3

    Изменение карты и топонимики города Появились новые набережные: Адмиралтейская (проект инженеров В. М. Карловича и С. С. Селянинова) и Петровская(Руководили проектом архитекторы Л.И. Новиков и Ф.Г. Зброжек. )

  • Слайд 4

    2. Город разрастался вверх по течению Невы и по правому берегу Большой Невки- это заводские и рабочие кварталы

  • Слайд 5

    3.Некоторые реки и каналы убрали в подземные трубы:-на месте Лиговского канала появилась Лиговская улица-под Конногвардейским бульваром протекал по трубам Адмиралтейский канал

  • Слайд 6

    4 На Обводном канале появились металлические (американские ) мосты На Неве возвели постоянные мосты: Литейный, имени Петра Великого, Троицкий и железнодорожный

  • Слайд 7

    5. Главной водной магистралью города стал Обводный канал

    6.На западе Обводный канал подходил к новому морскому порту 7.По берегам Обводного канала располагались вокзалы, промышленные предприятия, начинались железные дороги

  • Слайд 8

    7.Интенсивно застраивались дачами пригороды: Новая деревня, Лахта, Удельное, Озерки, Шувалово, Лесной, Гражданка, Пороховые, Купчино, Автово и другие

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    1818—1881 — император всероссийский, царь польский и великий князь финляндский (1855—1881). Вошёл в русскую историю как проводник широкомасштабных реформ. Удостоен особого эпитета в русской дореволюционной историографии — Освободи́тель (в связи с отменой крепостного права по манифесту 19 февраля 1861 года). Погиб в результате террористического акта, организованного партией «Народная воля». Александр II НиколаевичРоманов

  • Слайд 15

    В Санкт-Петербурге на месте гибели Императора на средства, собранные по всей России, был возведен Храм Спаса на Крови Собор был построен по приказу Императора Александра III в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), и освящен 6 августа 1907 года — в день Преображения

  • Слайд 16

    Александр III Александрович 1845- 1894 — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский с 1881 года. В официальной дореволюционной историографии именовался «Миротворцем» Паоло Трубецкой. Памятник Александру Третьему.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке