Содержание
-
УРОК ПО ИСТОРИИ РОССИИ11 КЛАСС
тема: Курс Президента В. В. Путина на консолидацию общества. Заиченко Галина Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 23» г.Нальчика
-
ЦЕЛИ УРОКА
1. Охарактеризовать общую ситуацию в стране в конце 90-х годов; 2. Определить векторы политики В.В.Путина в период его президентства.
-
Давайте вспомним Какую должность занимал В.В. Путиндо избрания Президентом? Попробуйте Назвать политиков, которые Былисоперниками В.В. Путина на президентских выборах 2000 г.
-
«…у страны есть сильный человек, достойный быть Президентом, и с которым сегодня практически каждый россиянин связывает свои надежды на будущее…»первый Президент России Б. Н. Ельцин 31 декабря 1999 г.
1990-е гг. объем ВВП России сократился почти в 2 раза снизились денежные доходы россиян ухудшилось состояние здоровья граждан сократилась средняя продолжительность жизни политические силы были в состоянии призывать к очередной революции
-
РЕФОРМЫ 1990-Х ГОДОВ
«Реформы любой ценой!» ЕЛЬЦИН ПУТИН «Улучшение условий жизни народа» «Любая программа начинается с обозначения главных целей. Государственная — с того, что способно объединить всех нас, граждан своей страны. Для гражданина России важны моральные устои, которые он впервые обретает в семье и которые составляют самый стержень патриотизма. Это главное. Без этого невозможно договариваться ни о чем, без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве, и даже о национальном суверенитете. Это наша отправная точка».
-
Национальный суверенитет– это верховенство и независимость государственной власти, суверенитет означает, что государство само определяет, каким будет его внутренний строй и какими будут его отношения с другими государствами, а последние не вправе вмешиваться в его внутренние дела.
НЕ УСТОЙЧИВАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА ПРОБЛЕМА ВНЕШНЕГО ДОЛГА БАНДИТСКИЙ РЕЖИМ В ЧЕЧНЕ
-
Приоритетные задачи государства
возрождение личного достоинства граждан во имя высокого национального достоинства страны побороть собственную бедность обеспечить надежность права собственности и оградить предпринимателя от произвола строить внешнюю политику исходя из Национальных интересов собственной страны
-
28 февраля 2000 г. встреча с представителями крупного капитала идея о равноудалении всех субъектов рынка от власти
-
отодвинуть олигархов от рычагов, влияющих на принятие решений Идеологом противодействия стал Б.А. Березовский. 31 мая 2000 г. газета«КоммерсантЪ» опубликовала его открытое письмо Президенту, в котором федеративная реформа называлась антидемократической.
-
Будущий Президент заверил олигархов, что пересмотра итогов приватизации не будет
-
Граждане России также были согласны с тем, чтобы в стране начал устанавливаться долгожданный порядок. В этой связи рассматривалась и контртеррористическая операция в Чечне.
-
Борьба с организованной преступностью
-
В России появился лидер, который смог консолидировать общество на основе согласия относительно необходимости сохранения суверенитета и целостности страны, выступивший за решительную борьбу с криминалитетом и предложивший установить понятные правила игры для всех граждан.
-
В результате о своем положительном отношении к деятельности Президента на рубеже 2000—2001 гг. заявляло в соответствии с опросами фонда «Общественное мнение» более 60% граждан России.
-
Президентские выборы 26 марта 2000 г. показали высокий уровень доверия предложенному курсу. В. В. Путин победил уже в первом туре.
-
Результаты досрочных президентских выборов
-
17 мая 2000 г. Президент Путин выступил с телевизионным обращением к гражданам, сообщив, что вносит пакет законопроектов в Государственную Думу.
-
Поддерживала курс Владимира Путина фракция «Единство», но вокруг инициатив Президента консолидировались более 2/3 депутатов. Президент получил опору в Государственной Думе, вскоре переросшую в организованное парламентское большинство.
-
Достигнутое единство в понимании основных целей и задач государства между Президентом и законодателями стало залогом напряженной и эффективной реформаторской деятельности.
-
А.В. Филиппов Новейшая история России 1945 – 2008 гг. Книга для учителя. М., «Просвещение», 2008.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.