Содержание
-
Леванова Дарья Федоровна,Учитель истории и обществознанияМБОУ «СОШ№2»
-
Мастер-класс
"Квест на уроках и во внеурочное время"
-
Приглашаю Вас принять участие в квесте
-
Как называют священного быка древних Египтян
-
№1. Разгадайте кроссворд. 1. Правитель Древнего Египта. 2. Как древние Египтяне называли гроб, куда клали мумию? 3. На чем писали в Древнем Египте? 4. Самая высокая пирамида достигает в высоту 150 метров, это пирамида Фараона ___________?
-
№ 2 Какие из этих имен имеют египетское происхождение? (3 имени) 1. Галина 2. Таисия 3. Дарья 4. Мария 5. Онуфрий 6. Федор 7. Сусанна 8. Матвей 9. Филипп 10. Лев
-
№3. Найдите и исправьте в тексте 4 ошибки
В северо-восточной Африке простираются огромные пустыни, а среди пустынь несет свои воды одна из самых больших рек в мире - Амазонка. На этих территориях расположилась прекрасная страна Египет. Египтяне не верили в богов, и писали при помощи букв. Одним из чудес света являются египетские пирамиды, которые не сохранились до сегодняшнего дня.
-
В северо-восточной Африке простираются огромные пустыни, а среди пустынь несет свои воды одна из самых больших рек в мире – НИЛ. На этих территориях расположилась прекрасная страна Египет. Египтяне ВЕРИЛИ в богов, и писали при помощи ИЕРОГЛИФОВ. Одним из чудес света являются египетские пирамиды, которые СОХРАНИЛИСЬ до сегодняшнего дня.
-
№4. Соотнесите имя египетского Бога и то что он олицетворял.
Маат Бастет Исида Осирис Амон-Ра
-
Маат Бастет Исида Осирис Амон-Ра Бог Солнца Богиня Истины Богиня красоты Богиняжен и матерей Бог судья в «стране мертвых»
-
А П И С
-
Спасибо за внимание!
-
ФГОС ставит следующие метапредметные задачи
самостоятельно определять цели своего обучения, а так же пути достижения этих целей; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителеми сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.