Презентация на тему "Метапредметные результаты обучения по физическомй воспитанию"

Презентация: Метапредметные результаты обучения по физическомй воспитанию
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метапредметные результаты обучения по физическомй воспитанию" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метапредметные результаты обучения по физическомй воспитанию
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Находкинского городского округаМетапредметные результаты обучения по физическому воспитанию

    Учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 11»НГО Сунева А.В.

  • Слайд 2

    В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя: предметные, метапредметные и личностные результаты

  • Слайд 3

    Метапредметные результаты обучения

    Это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые обучающимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность

  • Слайд 4

    Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;   Предметные результаты -через формирование основных элементов научного знания, Метапредметные результаты - обеспечиваются через формирование универсальных учебных действий.

  • Слайд 5

    Метапредметные результаты включают освоенные школьниками универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

  • Слайд 6

    Познавательные

    Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации.

  • Слайд 7

    Коммуникативные

     Позитивно взаимодействовать со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Объяснять ошибки при выполнении упражнений. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией, организовать и провести игру.

  • Слайд 8

    Регулятивные

    Организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения и т. д.

  • Слайд 9

    Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями:

    состояние здоровья детей; успеваемость по основным предметам; уровень развития речи; степень владения русским языком; умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; стремление принимать и решать учебную задачу; навыки общения со сверстниками; умение контролировать свои действия на уроке.

  • Слайд 10

    Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:

    Нежелание слушать задание Нежелание понимать цель выполнения двигательного действия Неумение работать в команде, группе Неумение определить ключевые моменты двигательного действия Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями

  • Слайд 11

    Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы( Наибольшим потенциалом в формировании УУД являются разделы гимнастика и спортивные игры)

  • Слайд 12

    В соответствии с ФГОС, метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

    Умение самостоятельно определять цели своего обучения; Ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • Слайд 13

    Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • Слайд 14

    Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • Слайд 15

    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

  • Слайд 16

    Требования к результатам обучения предмету «Физическая культура»

  • Слайд 17

    В области познавательной культуры

    Понимание физической культуры как явление культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; Понимание здоровья как важнейшего условия развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;

  • Слайд 18

    В области нравственной культуры

    Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья; Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности

  • Слайд 19

    В области трудовой культуры

    Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий; Приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • Слайд 20

    В области эстетической культуры

    Восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья; Понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью; Восприятие спортивного соревнования как культурно- массового, зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения.

  • Слайд 21

    В области коммуникативной культуры

    владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника

  • Слайд 22

    В области физической культуры

    Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием; Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта; Владение способами наблюдения за показателями индивидуального развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации проведении самостоятельных форм занятий.

  • Слайд 23

    СПАСИБО!

  • Слайд 24

    Информационные источники:

    http://минобрнауки.рф Официальный сайт Министерства образования и науки РФ http://standart.edu.ru/ ПРОЕКТЫ ФГОС. Сайт - Федерального государственного образовательного стандарта http://pptcloud.ru - социальная сеть работников образования Асмолова А. Г. Универсальные учебные действия в основной школе: от действия к мысли /под ред.– М.: Просвещение, 2010. – 159с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке