Содержание
-
Методическая разработка раздела «Древний Египет» программы по всеобщей истории в 5 классе
Автор – Смирнова Светлана Александровна – учитель истории МОУ Новопокровская СОШ
-
Место раздела в программе
1 Древний Египет 3 Индия и Китай в древности 2 Западная Азия Древний Восток
-
Актуальность
-
Цели
-
Принципы отбора содержания образования
Научность Доступность Наглядность Толерантность
-
Технология и формы организации деятельности
нетрадиционные уроки традиционные уроки методы словесный печатно-словесный наглядный практический
-
ИКТ на уроках истории
-
-
Работа с картой 1 2 3 4 5 6
-
Урок-круглый стол
-
Урок- практикум
-
Результаты
-
Вывод:
Данная методика актуальна учитывает особенности учащихся успешно апробирована показала хорошие результаты сформированности ЗУН учащихся 5 класса открыта для изменений и дополнений
-
Литература
Арасланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. М., 2005. Баландин Б.Б. 1001 вопрос для очень умных. М., 2002. Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. М., 1985. Парецкова С.В. История. Повторительно-обобщающие уроки в нетрадиционных формах. Волгоград, 2007. Человек в древнем мире. Учебная книга по истории. Часть 1. Н.Н., 1993. Я познаю мир. История. М., 1998. http://km-school.ru http://narod.ru
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.