Содержание
- 
              
            
 Методическая разработка раздела «Древний Египет» программы по всеобщей истории в 5 классе Автор – Смирнова Светлана Александровна – учитель истории МОУ Новопокровская СОШ 
- 
              
            Место раздела в программе1 Древний Египет 3 Индия и Китай в древности 2 Западная Азия Древний Восток 
- 
              
            Актуальность
- 
              
            Цели
- 
              
            Принципы отбора содержания образованияНаучность Доступность Наглядность Толерантность 
- 
              
            Технология и формы организации деятельностинетрадиционные уроки традиционные уроки методы словесный печатно-словесный наглядный практический 
- 
              
            
 ИКТ на уроках истории 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Работа с картой 1 2 3 4 5 6 
- 
              
            
 Урок-круглый стол 
- 
              
            
 Урок- практикум 
- 
              
            Результаты
- 
              
            Вывод:Данная методика актуальна учитывает особенности учащихся успешно апробирована показала хорошие результаты сформированности ЗУН учащихся 5 класса открыта для изменений и дополнений 
- 
              
            ЛитератураАрасланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. М., 2005. Баландин Б.Б. 1001 вопрос для очень умных. М., 2002. Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. М., 1985. Парецкова С.В. История. Повторительно-обобщающие уроки в нетрадиционных формах. Волгоград, 2007. Человек в древнем мире. Учебная книга по истории. Часть 1. Н.Н., 1993. Я познаю мир. История. М., 1998. http://km-school.ru http://narod.ru 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.