Содержание
- 
              
            НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИПРЕДМЕТ: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР УЧИТЕЛЬ:ПУХОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА 
- 
              
            
 ЦЕЛИ: ПОЗНАКОМИТЬ С ИЗМЕНЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ С 14 В. В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ПОКАЗАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ОТКРЫТИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. 
- 
              
            
 
- 
              
            ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ ТЕМЫЗАДАЧИ: ПРОВЕРИТЬ УСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОШЛОГО УРОКА. ПОДВЕСТИ УЧАЩИХСЯ К УСВОЕНИЮ НОВОЙ ТЕМЫ 
- 
              
            ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАЗАДАЧИ : * ДАТЬ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ ЭПОХЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ * ПОЗНАКОМИТЬ - С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В 13 – 14 ВВ. - С ТВОРЧЕСТВОМ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ И РАФАЭЛЕ. 
- 
              
            .РАБОТА ПО КАРТОЧКАМЛеонардо да Винчи живописец, музыкант, поэт, архитектор и ученый. Родился в Винчи близ Флоренции в 1452 г. Он был красив собой, обладал огромною физическою силой, был сведущ в рыцарских искусствах, верховой езде, тонцовании, фехтовании. В качестве архитектора строил здания, специально занимался анатомией, математикой, механикой. Ученые работы Винчи заключаются в следующем.Он провёл исследования о падении тела по наклонной плоскости, о центре тяжести в пирамидах, о законах трения и многое другое Умер он в 1512 г. Близ Парижа. 
- 
              
            
 1452 ФЛОРЕНЦИЯ 1519 ПАРИЖ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ 
- 
              
            МОНА ЛИЗАТАЙНАЯ ВЕЧЕРЬ 
- 
              
            РАБОТА ПО КАРТОЧКАМРафаэль (настоящее имя Рафаэлло Санти ) родился 28 1483 г. В городе Урбино. Итальянский живописец и архитектор Ранние произведения проникнуты мягким лиризмом Земное бытие человека . гармонию духовных и физических сил прославил в росписях помещений и изображениях Богоматери. Умер в 1520 году в Риме. 
- 
              
            
 1483 УРБИНО 1520 РИМ РАФАЭЛЬ 
- 
              
            СИКСТИНСКАЯ МАДОННА
- 
              
            РЕЗУЛЬТАТ ЭТАПАДЕТИ ДОЛЖНЫ ПОПЫТАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫТЬ ЗНАНИЯ С ОПОРОЙ НА УЧЕБНИК И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ И ПОПРОБОВАТЬ ИЗЛОЖИТЬ ИХ С ОПОРОЙ НА СЛАЙДЫ 
- 
              
            ИТОГ УРОКАОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ В КОНЦЕ УРОКА ,УЧАЩИЕСЯ ДЕЛАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ ПО МАТЕРИАЛУ ВОПРОСЫ ТАКЖЕ СТИМУЛИРУЮТ ДЕТЕЙ ПРОДОЛЖИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОИСК , ИСПОЛЬЗУЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ТЕМ САМЫМ РАСШИРИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ 
- 
              
            
 ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ « На уроке я узнала. Что эпоха Возрождения по другому называется эпоха Ренесанса.Я раньше слышала оба эти слова, но не знала, что это одно и тоже.» Света Иванова « Мне понравилась картина Леонардо да Винчи « Тайная вечерь» . Очень интересно было слушать историю этой картины.» Володя Афанасьев « Больше всего мне понравилось узнавать о знаменитых художниках эпохи Возрождения.» Наташа Калякина 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.