Содержание
-
МАОУ СОШ № 17 имени героя Советского Союза генерал-майора Колесника В.В. г.Славянска-на-КубаниОбострение социально-экономических противоречий в условиях форсированной модернизации
История России 11 класс учитель Капинос Татьяна Петровна
-
Задачи урока:
Изучить особенности модернизации в России; Рассмотреть роль субъектов политики – государственных деятелей - в выборе вариантов развития России
-
Задание ЕГЭ В3: Установите соответствие между определениями и понятиями
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Задание ЕГЭ В12: заполните недостающие графы в таблице «Структура российского общества в начале ХХ века», используя представленные в приведенном ниже списке данные.
-
-
Анализ текста учебника о маргиналах (стр. 9-10)
Кого называют маргиналами? Имели ли место это явление в других странах? Чем оно отличалось и какими факторами было обусловлено? Какие негативные последствия претерпевало российское общество от увеличения числа маргиналов?
-
Задание ЕГЭ В11: вставить в текст недостающие термины
«В ходе модернизации крупные предприниматели стремятся подавить конкурентов, добившись привилегированного положения на рынке, в результате чего фабриканты и заводчики начинали договариваться между собой о регулировании объемов однотипного производства и цен на сбываемую продукцию, так образуются …. (1)
-
Первые монополистические объединения в России возникли ещё в конце XIX века (Союз вагоностроительных заводов, Объединение сахарозаводчиков и др.). Первоначально предприятия сохраняли значительную степень производственной и коммерческой самостоятельности, заключая между собой временные соглашения о регулировании объемов производства, условий сбыта, найма рабочей силы. Такие формы монополий называли ….(2)
-
В большей степени были связаны воедино монополии, в которых предприятия, при сохранении производственной самостоятельности теряли самостоятельность коммерческую. Они получили название ….(3)
-
В 1910 годы стали появляться более сложные монополистические объединения, монополии высшего типа - … и …. (4) Они представляли собой объединения банковского и промышленного капиталов для совместной добычи сырья, производства и сбыта готовой продукции.
-
Ещё одной характерной особенностью было то, что Россия с её неисчерпаемыми запасами сырья и дешевой рабочей силой привлекала европейскую буржуазию и стала объектом … (5)для западного капитала.»
-
Доли России и четырех ведущих стран в мировом промышленном производстве, %
-
-
Проекты дальнейшей модернизации
Портрет министра внутренних дел В.Плеве. И.Репин. 1902 Портрет С.Ю.Витте. И.Репин 1890 год
-
Здание ЕГЭ С6: Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля и напишите его исторический портрет 1) С.Ю.Витте 2)В.К.ПлевеУкажите время жизни, дайте краткую характеристику основных направлений и результатов его деятельности
-
С.Ю.Витте В.К.Плеве
-
Структура проекта развития России в условиях модернизации:
Политическое развитие Развитие экономики в области промышленности и сельского хозяйства Предполагаемые последствия для основных категорий населения (буржуазия, пролетариат, крестьянство) Вывод
-
Политическое развитие Развитие экономики в области промышленности и сельского хозяйства Предполагаемые последствия для основных категорий населения (буржуазия, пролетариат, крестьянство) Вывод
-
Задание ЕГЭ С5: Ниже приведены две точки зрения на последствия реформы отмены крепостного права
1.Реформа стала важным фактором в развитии экономики России, позволившем завершить промышленный переворот и формирование всероссийского рынка 2.Незавершенность либеральных реформ 60-70-х гг. XIX века породила главные противоречия модернизации Какая из точек зрения представляется вам наиболее предпочтительной? Приведите два-три аргумента, подтверждающих избранную вами точку зрения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.