Содержание
-
Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны
На примере стихотворений А.Т. Твардовского и К.М. Симонова (5класс)
-
Цели урока:воспитывать чувство патриотизма,гордости за свою страну;расширять представления учащихся о Великой Отечественной войне;показать значение поэзии в годы войны;отметить,что высокие патриотические чувства в поэзии этого времени соединились с глубоко личными переживаниями.
-
ЭпиграфСороковые, роковые,Свинцовые, пороховые…Война гуляет по России,А мы такие молодые!Д.С. Самойлов
-
А.Т.Твардовский
Стихотворение «Рассказ танкиста»
-
Ю.Непринцев «Вот солдаты идут»
-
Ю.Непринцев «Отдых после боя».
-
Как вы понимаете строки,словосочетания:-Все нынче,как спросонку-Бедовый,из тех,кто главарями у детей-А он гвоздит –не выглянуть из башен-…за каким домишкой он примостился-Заходим в тыл и полный газ даем- И эту пушку,заодно с расчетом,Мы вмяли в рыхлый,жирный чернозем?
-
К.М.Симонов «Майор привезмальчишку налафете»
-
Город-герой Брест
-
Город-герой БрестКрепость в черте города Брест в Белоруссии была построена в 1833-1838годах для обороны западных границ России.22июня1941года на нее обрушился первый удар фашистских войск. Почти месяц,находясь в окружении,гарнизон крепости держал оборону.
-
Н.И. Обрыньба «Первый подвиг»
-
Как вы понимаете выражения
-Седой мальчишка на лафете спал -Ты это горе знаешь понаслышке, А нам оно оборвало сердца?
-
-
Люди, Покуда сердца стучатся, - Помните! Какой ценой Завоевано счастье, Пожалуйста, помните!
-
Автор работы:учитель русского языка и литературы Чудайкина Н.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.