Содержание
-
Петропавловск-Камчатский- город воинской славы. Выполнила: учитель истории Хохлова И.Н. Камчатский край , г. Елизово « Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
-
В годы Великой Отечественной войны усиленными темпами был построен морской порт П-Камчатский.
-
Победа в войне была бы невозможной без поддержки тыла. Тысячи жителей Камчатки включились в создание фонда обороны страны, чем могли, помогали фронту Демонстрация в честь Октябрьской революции .
-
Оленеводы сдавали в фонд обороны оленей. Широкий размах получил на Камчатке сбор теплых вещей и одежды для воинов Красной Армии.
-
Петропавловский рыбный порт в годы Великой Отечественной войны. Победа в войне была бы невозможной Без поддержки тыла.
-
Ряд учебных заведений действует в настоящее время. Это - Петропавловск-Камчатский морской рыбопромышленный техникум Наркомата рыбной промышленности СССР (1942 г.) - ныне колледж Камчатского Государственного технического университета.
-
В годы войны претерпел существенные изменения хозяйственный комплекс Камчатки. Рыбаки подручными средствами добывают рыбу.
-
В стенах мирной судоремонтной верфи изготовлялись снаряды. В литейном цехе делали мины и "лимонки", а в инструментальном - гранаты.
-
Расширялся судоремонт и порты.
-
Уинстон Черчилль( президент Америки в годы Вов) и Иосиф Сталин договорились об открытии второго фронта.
-
Погрузка новых снарядов и продуктов на отходящее судно
-
Те, кто оставался на полуострове, помогали фронту, чем могли, забывая о сне и отдыхе, работали с полной самоотдачей всеми силами приближая мирное небо и свободу родной земли.
-
-
Памятник танку Т-34
-
Монумент "Скорбящей матери"
-
Стела "Город воинской славы"
-
Памятник морякам-пограничникам
-
Жизнь затеплилась на пустынном берегу Авачинской губы лишь в 1740 году
-
Русские казаки открыли Камчатку в середине XVII века, а окончательно присоединили к России в 1697 году. Но после этого еще полвека на территории полуострова не было такого поселения, как Петропавловск.
-
Елагин И. увидел удобную бухту для будущего города Беринг дал имя будущей столице края- Петропавловская гавань
-
"Святой Петр" и "Святой Павел". Так назывались пакетботы на которых пришёл Витус Беринг в 1740 году.
-
Екатерина Великая мало что знала во времена своего правления о восточных окраинах России
-
Джеймс Кук английский мореплаватель прибыл на Камчатку в 1779 году и заинтересовался её богатствами
-
Павел I начал укреплять форпост Камчатка. На полуострове разместили полк из 800 человек.
-
И.Ф. Крузенштерн прибыл на Камчатку на фрегате « Надежда» в 1804 году.
-
Российский надворный советник Георг Генрих фон Лангсдорф предложил императору Павлу I считать Петропавловскую гавань столицей Камчатки.
-
Жизнь в Петропавловске за последние пару сотню лет крутоизменилась. И есть в истории полуострова особые - героические страницы…
-
Василий Степанович Завойко военный губернатор Камчатки В 1854 году одержал победу над англо-французским десантом. В победе сыграла роль помощь ополчения.
-
Курильский десант 1945 года- ещё одна героическая страничка в жизни Петропавловска.
-
Го́родво́инскойсла́вы — почётное звание Российской Федерации, присваиваемое отдельным городамРоссийской Федерации «за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества».
-
Стела с изображением герба города и текстом Указа Президента РФ о присвоении городу звания « Город воинской славы».
-
-
Презентацию подготовила учитель истории КГОБУ «Елизовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Хохлова Ирина Николаевна. Цель презентации: показать почему столице Камчатского края было присвоение почётное наименование « Город воинской славы». Задачи презентации: Образовательные: дать знания о помощи жителей Камчатки в борьбе с фашистскими захватчиками в годы Вов; дать знания о событиях в конце Вов , показывающие героизм и мужество советских солдат участвующих в Курильском десанте; дать историческую справку о первом губернаторе Камчатки. Воспитательные: воспитывать чувство гордости и уважения к землякам ; продолжить поддерживать интерес к изучению истории родного края. Коррекционные: развивать познавательные способности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.