Содержание
-
Древняя Греция
-
Цели и задачи:
обобщение и систематизация знаний о Древней Греции; выявить пробелы в знаниях; совершенствовать умения и навыки при работе с текстом, хронологией, иллюстрациями и исторической картой; развитие умения ориентироваться в определённой исторической эпохе; воспитывать у уважительное и бережное отношение к историческому наследию древних греков; воспитывать дисциплину в группе.
-
Я приглашаю всех вас вновь Перелистать истории страницы. И сквозь века, промчавшись унести, Под грохот быстрой колесницы. Согласны ли проверить знания свои, Которые на уроках получили? Тогда скорее, в путь , друзья!
-
Машина времени
Машина времени готова. Но чтобы мы могли переместиться во времени, надо прочитать, какое слово здесь зашифровано. Я Ц Е Р Г И
-
1. Договоримся о терминах«Переводчик»
Ареопаг Долговой камень Илоты Демократия Лаконичная речь Стратег Граждане Переселенцы Триера Амфора Лабиринт Оратор Полис Колония Палестра Фаланга Пифос Ипподром
-
2. Историческая география
Всем известно и не ново;Карта-важная основа. Битвы, действия и страныВам укажет неустанно. Если есть у вас желаниеприступаем. Все внимание! В какой части находится Греция? Какими морями омывается Греция? На какие части делится Греция? Как называется южная часть Греции? Назовите самый большой остров Греции? Самая высокая гора в Греции? Покажите города Древней Греции? Какой город является современной столицей Греции?
-
Климат Древней Греции(«верю-не верю»)
Климат в Греции холодный, так как с трех сторон омывается морями. В Греции , как и в Египте и Междуречье есть полноводные реки. Два месяца в году в Греции льют дожди и реки выходят из берегов. В Греции жаркое засушливое лето и мягкая дождливая зима. В Греции нет полноводных рек. Земли, пригодной под пашню, в Греции немного. Почти все греческие города стоят у моря
-
3. Мифы . «А ну-ка , вспомни»
Меч и клубок ниток. Перья, воск, нитки. Яблоко с надписью «Прекраснейшей» Огонь, утес, цепи, орел, печень. Деревянный конь. Город, трезубец, источник с морской водой, копьё, оливковое дерево.
-
«А ну-ка , вспомни»(Кто из героев мог бы сказать о себе такие слова?)
«…афиняне, я узнаю этот корабль, но не могу различить цвет паруса…» «Ты забыл про воздух, сын мой! Мы полетим между морем и небом» «О владыка морей, Отец мой! Пусть Одиссей никогда не увидит Отчизны. Если же волею судьбы он достигнет Итаки, пусть возвратится один, на чужом корабле и несчастье найдет в своем доме» Я люблю свою мать и люблю мужа! Но сердце мое разрывается от того, что я не могу жить одновременно с ними обоими!
-
4. Крылатые выражения
Ариаднина нить Яблоко раздора Ахиллесова пята Цербер Троянский конь Между Сциллой и Харибдой
-
5.Гомер. «Илиада», «Одиссея»
1.Ахиллес 2. Одиссей 3. Фетида 4. Циклоп 5. Гектор 6. Харибда 7. Патрокл 8. Сирены 9. Андромаха 10. Пенелопа
-
6. «Священный ОЛИМП»
-
7. Олимпийские игры
-
Вопрос-ответ
Самое главное правило Олимпийских игр? В какое время года проводились? Как часто? Кто не допускался к участию в олимпийских играх? Сколько продолжались игры? Как проходило награждение? Как встречал родной город победителя?
-
8. Голоса из прошлого
Я жил в трудное для Греции время. Сильнейший враг стремился захватить мою родину. В тяжелом бою нам удалось победить. Народ ликовал. Но я понимал- главные испытания еще впереди.
-
Голоса из прошлого
Его обвинили в растрате казны; он хотел вернуть все до последней драхмы при условии что на всех постройках будет написано: «Воздвигнуто ……. на его собственные средства».
-
Когда Александр в присутствии отца смог укротить непокорного коня Буцефала, что не удалось сделать никому из людей при дворе, то царь воскликнул: …. Ищи, сын мой, царство по себе, Македония слишком мала для тебя!!!
-
Голоса из прошлого
«Филиппу я обязан тем, что живу, а Аристотелю тем, что живу достойно». Я победил при Гранике, Иссе, Гавгамелах. «Власть над миром – вот мой удел!»
-
«Древние греки, античные греки, Многим прославились греки навеки. Даже порой удивленье берет: Ну, да чего ж знаменитый народ!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.