Презентация на тему "Выдающиеся личности Греции"

Включить эффекты
1 из 36
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Выдающиеся личности Греции". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    личности греция
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Грециявыдающиеся                     личности
    Слайд 1

    Грециявыдающиеся личности

    Выполнила: Никифорова Татьяна, 1 курс, гр. 04.1-709

  • Слайд 2

    Сократ (469 – 399 г. до н. э.)

    Сократ – величайший философ древности, начинатель классического периода греческой философии, её центральная фигура. Его учениками были Платон, Алкивиад, Ксенофонт, Евклид. Учение Сократа ознаменовало новый этап в развитии античной философии, когда в центре внимания оказались не природа и мир, а человек и духовные ценности. Идеи Сократа оказали большое влияние на развитие античной и современной мысли.

  • Слайд 3

    Биография

    Сократ является первым по рождению афинским философом. Он происходит из входившего в Афинский полис дома Алопека. В молодости учился искусствам у Дамона и Конона, слушал Анаксагора и Архелая, умел читать и писать, однако никаких сочинений после себя не оставил. Был женат вторым браком на женщине по имени Ксантиппа и имел от неё трех сыновей. Отличился в ряде сражений и был примером личной храбрости как афинский ополченец-гоплит. Вёл образ жизни нищего мудреца и в мирное время никогда не покидал Аттику. Славился как непобедимый спорщик и бессребреник. Сократ считал, что благородные люди смогут управлять государством без участия философов, но, защищая истину, часто вынужден был принимать активное участие в общественной жизни Афин. Участвовал в Пелопоннесской войне — сражался под Потидеей, при Делии, приАмфиполе. Защищал от несправедливого суда демоса осуждённых на смерть стратегов. Был наставником афинского политика и полководца Алкивиада, спас его жизнь в бою. После установления в результате деятельности Алкивиада диктатуры, Сократ осуждал тиранов и саботировал мероприятия диктатуры. После её свержения граждане, обозлённые тем, что, когда афинское войско бросило раненого главнокомандующего и разбежалось, Сократ спас жизнь Алкивиада (если бы Алкивиад погиб, он не смог бы вредить Афинам), предъявили Сократу обвинение в том, что «он не чтит богов, которых чтит город, а вводит новые божества и повинен в том, что развращает юношество». Как свободный афинский гражданин, Сократ не был подвергнут казни палачом, а сам принял яд.

  • Слайд 4

    Философия Сократа

    В центре внимания этого мыслителя находится человек. Сократом он рассматривается лишь как нравственное существо. Философия этого мыслителя представляет собой, таким образом, этический антропологизм. Физика и мифология были чужды интересам Сократа. Он считал, что труд толкователей мифологии малоэффективен. Сократа вместе с тем природа также не интересовала. Если провести аналогию с китайскими мудрецами, современными ему, то можно утверждать, что этот философ ближе к конфуцианцам, нежели к даосам. Сократ повторял, что деревья и местности не учат его ничему, в отличие от людей в городе. Этому мыслителю, однако, пришлось по иронии судьбы расплатиться за физику Анаксагора, так как в Афинах из-за его воззрений был принят закон, согласно которому, те, кто не почитает по установленному обычаю богов или объясняет небесные явления научным образом, объявлялись государственными преступниками. Философа обвинили в том, что он будто бы учил, что Луна - земля, а Солнце - камень. Суть философии Сократа определяют два девиза: "Я знаю, что ничего не знаю" и "Познай самого себя". Для этого мыслителя самопознание имело определенный смысл, то есть познать себя - означало познать себя именно как нравственное и общественное существо, не только как личность, но и в первую очередь как человека вообще. Этические вопросы - главная цель философии Сократа и ее содержание.

  • Слайд 5

    Цитаты и афоризмы

    Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее. Богатство и знатность не приносят никакого достоинства. Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Лучше мужественно умереть, чем жить в позоре. Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Женись несмотря ни на что. Если попадётся хорошая жена — станешь исключением, если плохая — философом. Делай, что хочешь, — всё равно раскаешься.

  • Слайд 6

    Гомер(VIII век до н. э.)

    Гомер – древнегреческий поэт - сказитель, собиратель легенд, автор древних литературных произведений «Илиада» и «Одиссея».

  • Слайд 7

    Биография

    Биография этого поэта может быть воссоздана лишь предположительно. Это касается даже места рождения Гомера, которое до сих пор неизвестно. Семь городов боролись за право считаться его родиной: Хиос, Смирна, Саламин, Колофон, Аргос, Родос, Афины. Вполне вероятно, что "Одиссея" и "Илиада" были созданы на малоазийском побережье Греции, которое было заселено в то время ионийскими племенами. А возможно, эти поэмы были сложены на каком-то из прилегающих островов. Гомеровский диалект, впрочем, не дает никаких точных сведений о том, к какому племени принадлежал Гомер, биография которого остается загадкой. Сказитель выступал на пиршествах знатных людей, на городских собраниях, на рынках. Согласно мнению историков, Древняя Греция во времена жизни Гомера переживала свой расцвет. Поэт декламировал отдельные части из своих произведений, путешествуя от города к городу. Он пользовался почтением, имел ночлег, еду и не был грязным странником, которым иногда его изображают биографы. Существует версия, что «Одиссея», «Илиада» и «Гомеровские гимны» - это творчество разных авторов, а Гомер был только исполнителем. Историками рассматривается версия, что поэт принадлежал к семейству певцов. В Древней Греции ремесленные и другие профессии часто передавались из поколения в поколение. В таком случае любой член семьи мог выступать под именем Гомера. Из поколения в поколение истории и манера исполнения передавались от родственника к родственнику. Данный факт объяснил бы и разный период создания поэм, и прояснил бы вопрос с датами жизни сказителя.

  • Слайд 8

    Произведения

    Сохранившиеся древние свидетельства дают представление о том, что в эпоху античности сочинения Гомера считались источником мудрости. Поэмы давали знания относительно всех сфер жизни – от общечеловеческой морали до основ военного искусства. Люди исполняли их на праздниках, начинали и завершали ими процесс обучения, по ним греческие дети учились читать. Гомер стал примером для многих писателей того времени, а также классиков мировой литературы, которые черпали вдохновение у великого поэта античности. Гомера считают автором не только «Илиады» и «Одиссеи». Сказитель мог быть создателем комической поэмы «Маргит» и «Гомеровских гимнов». Среди других произведений, приписываемых древнегреческому сказителю, есть цикл текстов о возвращении героев Троянской войны в Грецию: «Киприи», «Взятие Илиона», «Эфиопида», «Малая Илиада», «Возвращения». Поэмы Гомера отличает особый язык, который не имел аналога в разговорной речи. Манера повествования делала сказания запоминающимися и интересными. Гомер является первым древнегреческим поэтом, который оставил такое литературное наследие, знания о котором дошли до наших дней. Переводить знаменитые поэмы начали еще в 3 веке до н.э. — римский поэт ЛивийАндроник сделал перевод «Одиссеи» на латынь. В 15 веке впервые появился перевод на итальянский, а в 18 веке — на английский, немецкий и русский языки.

  • Слайд 9

    Интересные факты

    Существует около десятка биографий сказителя, дошедшие до нашего времени из античности, но все они содержат сказочные элементы и упоминания об участии древнегреческих богов в событиях жизни Гомера. Поэт распространял свои произведения за пределами Древней Греции при помощи учеников. Их называли Гомеридами. Они странствовали по разным городам, исполняя на площадях произведения своего учителя. Творчество Гомера было очень популярно в Древней Греции. Около половины всех найденных папирусных древнегреческих свитков являются отрывками из разных произведений поэта. Сочинения сказителя передавались в устной форме. Поэмы, которые мы знаем сегодня, были собраны и структурированы в целостные произведения из разрозненных песен армией поэтов афинского тирана Писистрата. Некоторые части текстов были отредактированы с учетом пожеланий заказчика. До середины семидесятых годов двадцатого века события, описанные в поэмах Гомера, считались чистым вымыслом. Но археологическая экспедиция Генриха Шлимана, нашедшего Трою, доказала, что творчество древнегреческого поэта основано на реальных событиях. После такой находки почитатели Платона укрепились в надежде, что однажды археологи найдут и Атлантиду.

  • Слайд 10

    Стефанос Сарафис(23 октября 1890—31 мая 1957)

    Стефанос Сарафис — известный военный и политический деятель Греции, один из руководителей греческого Движения Сопротивления.

  • Слайд 11

    Биография

    В 1907 году поступил на юридический факультет Афинского университета. В 1910 году пошёл добровольцем в армию, участвовал в Балканских войнах 1912-1913 годов. В 1913 г. после окончания военного училища Сарафис произведен в офицеры. Принимал участие в Первой мировой войне. В 1918 г. Он вступает в Либеральную партию. За участие в либеральном движении, Стефаноса несколько раз арестовывали и отправляли в ссылку. В 1922 г. участвовал в греко-турецкой войне 1919-1922 годов. В 1931-1934 годах С. Сарафис занимает должность военного атташе Греции во Франции. В 1935 году, за участие в демократическом движении греческого офицерства, был разжалован и приговорён к пожизненному заключению. В декабре 1936 года амнистирован. В 1937-1940 годах находился в ссылке на острове Мелос.

  • Слайд 12

    После захвата Греции итало-немецкими войсками в 1941 году дважды, в 1941 и в 1942 годах, арестовывался итальянскими оккупационными властями. В мае 1943 — феврале 1945 С. Сарафис — командующий греческой Народно-освободительной армией (ЭЛАС). В 1946 году сослан проанглийскими греческими властями на остров Серифос, а в 1948 году — на остров Макронисос. В 1951 году Стефанос Сарафис, находясь в ссылке, был избран депутатом парламента, но власти аннулировали его мандат. После выхода в том же году на свободу Сарафис становится одним из руководящих деятелей Единой демократической левой партии Греции (ЭДА). В 1953 году был вновь избран в парламент. В 1956 году, в составе греческой парламентской делегации, посетил СССР. Погиб в Афинах под колёсами автомобиля, за рулем которого в тот момент был солдат Армии США, при этом была также тяжело травмирована и его жена Марион Сарафис.

  • Слайд 13

    Каролос Папульяс(4 июня 1929 г. — н. в.)

    Каролос Папульяс - греческий политический деятель, президент Греции в 2005-2015 годах, видный деятель партии ПАСОК, министр иностранных дел Греции (1985-1989, 1993-1996).

  • Слайд 14

    Биография

    Каролос Папульяс родился в небольшом греческом городке Янинна. Он вырос в военной семье, его отец находился в звании генерал-майор, он был участником многих кровопролитных баталий. В 1936 году отец Каролоса умер из-за полученных ранее многочисленных ранений. Каролос Папульяс окончил 6 классов начальной школы города Погониани. Потом он продолжил обучение в местной гимназии. Во времена его юности начались нацистские гонения, Каролос был одним их первых юношей, кто примкнул к рядам народного сопротивления. После окончания Второй мировой войны Папульяс окончил юридический факультет Афинского Университета. Так же он прошел курс обучения в Милане и Кельне. Каролос Папульяс имеет кандидатскую степень в области международного частного права. В течение нескольких лет молодой специалист стажировался в различных престижных университетах Европы. Также в эти годы он написал небольшой труд о греческом сопротивлении нацистам.

  • Слайд 15

    Некоторое время Каролос Папульяс был одним из лидеров организации Социалистического Демократического Союза Зарубежья. Так же он стал родоначальником синдикалистской организации сопротивления. С 1974 года политик находиться на посту члена партии ПАСОК. Так же политик занимал пост члена Координационного Совета. Некоторое время он находился на должностях члена Исполнительного Кабинета и члена Политического Секретариата. В 1977 году Каролос Папульяс был избран на пост депутата от его родного города Янина. До 2004 года он находился на этом посту. Папульяс занимал различные государственные должности. Так же он был известной персоной в большом спорте. Данный политик является чемпионом Греции в таком виде спорта, как прыжки с шестом. Около 25 лет он руководит Национальным Обществом по легкой атлетике.

  • Слайд 16

    В июле 2005 года Каролос Папульяс был избран на пост президента Греции, его предшественником был Константинос Стефанопулос. 3 февраля 2010 года парламент Греции переизбрал Каролоса Папульяса на второй президентский срок; за переизбрание проголосовали 266 депутатов из 298 присутствовавших. Таким образом, он стал третьим в истории президентом Греции, переизбранным на второй срок полномочий. Церемония повторной инаугурации состоялась 12 марта 2010 года. Срок президентских полномочий окончился 13 марта 2015 года, когда К. Папульяса на посту президента Греции сменил представитель партии «Новая демократия» Прокопис Павлопулос. Папульяс внес много нового в политику с Россией, США и многими странами Европы. Он грамотный политик и хороший дипломат, сумевший наладить отношения со многими мировыми державами.

  • Слайд 17

    Прокопис Павлопулос(10 июля 1950 — н.в.)

    Прокопис Павлопулос — греческий политик, президент Греции с 13 марта 2015 года.

  • Слайд 18

    Биография

    Родился 10 июля 1950 года в Каламате. По образованию юрист. Учился в Париже, в Сорбонне, в 1977 году получил докторскую степень в области публичного права. В 1996 году он был избран депутатом парламента Греции от партии «Новая демократия», затем переизбирался в 2000, 2004, 2007, 2009 и 2012 годах. В 1989—1990 годах был заместителем министра при председателе правительства и пресс-секретарем правительства, в 1990—1995 годы возглавлял юридическое управление в администрации президента Константина Караманлиса. В 1995—1997 годах был официальным представителем правоцентристской партии «Новая демократия», в 2000—2004 годы был парламентским представителем партии. В 2004—2007 годах был министром внутренних дел, гос. администрации и децентрализации, и в 2007—2009 годах был министром внутренних дел. 18 февраля 2015 года левый премьер-министр Алексис Ципраспредложил кандидатуру политика от правоцентристской партии Новая Демократия ПрокописаПавлопулоса на пост президента страны. И в этот же день Прокопис Павлопулос был избран президентом Греции.

  • Слайд 19

    Избрание П. Павлопулоса президентом

    Греческий парламент избрал новым президентом страны политика-консерватора ПрокописаПавлопулоса, чья кандидатура была предложена премьер-министром и главой левой коалиции Алексисом Ципрасом. Новый президент известен поддержкой курса действующего правительства на пересмотр кредитных соглашений с ЕС. За кандидатуру экс-главы МИД и МВД Греции ПрокописаПавлопулоса было отдано 180 из 300 голосов греческих парламентариев. Таким образом, новый президент был избран по итогам первого тура голосования. До этого фаворитом считался другой кандидат — еврокомиссарДимитрисАврамопулос. Предполагалось, что премьер-министр выдвинет его кандидатуру, однако против этого высказались несколько министров, заявивших, что имя еврокомиссара ассоциируется с соглашениями о мерах жесткой экономии. Премьер-министр и лидер левой коалиции СИРИЗА Алексис Ципрас утверждает, что предложенный им в итоге кандидат от оппозиции пользуется широкой поддержкой населения — главным образом благодаря тому, что при прошлом правительстве во главе с АнтонисомСамарасом дистанцировался от вводимых мер экономии и критиковал политику ЕС, МВФ и ЕЦБ в отношении Греции. Новый президент поддерживает курс нынешнего правительства на пересмотр соглашений Афин с кредиторами. Как заявил Алексис Ципрас, хотя впервые в истории Греции представился шанс избрать президентом страны левого политика, в интересах национального согласия было решено выдвинуть правоцентриста. (по материалам газеты "Коммерсантъ" (выпуск от 19.02.2015))

  • Слайд 20

    Константинос Кавафис(29 апреля 1863— 29 апреля 1933)

    Константинос Кавафис - один из крупнейших поэтов, писавших на новогреческом языке. Кавафис получил признание как яркий и самобытный поэт. Его талант раскрылся сравнительно поздно, уже в зрелые годы, и лучшие сочинения были написаны после сорока лет.

  • Слайд 21

    Биография

    Константиноса П. Кавафиса (1863-1933) можно смело назвать реформатором и даже основоположником новой греческой литературы. Вклад Кавафиса в развитие греческой и мировой поэзии настолько велик и общепризнан, что не знать об этом попросту недопустимо. Родился в семье греческих выходцев из Константинополя, отец — процветающий торговец. После его смерти семья в 1870—1877 годах жила в Англии, затем Кавафис некоторое время жил в Константинополе, Франции, Англии, с 1875 года — в Александрии. Семья разорилась. Кавафис занимался журналистикой, служил чиновником в министерстве. С 1891 года публиковал стихи лишь для узкого круга александрийских друзей. После 1903 года, когда известный греческий писатель Г. Ксенопулос напечатал о нём в афинском журнале статью «Поэт», Кавафис получил некоторую известность в литературных кругах Греции, издал две книжечки «Стихотворений» в 1904 и 1910 годах, но оставался в стороне от тогдашнего словесного канона и лишь после смерти был признан величайшим поэтом новогреческого языка.

  • Слайд 22

    ТВОРЧЕСТВО Его поэзия — за исключением гомосексуальной любовной лирики — подчеркнуто внесубъективна: это монологи или сценки из истории эллинистического мира на пересечении христианства и язычества, при встрече Востока и Запада, написанные лапидарно-простым языком с вкраплениями архаизмов и современной лексики. В немалой степени мировой славе Кавафиса способствовала публикация английских переводов его лирики Эдвардом Морганом Форстером в журнале «Атенеум» (1919), а позднее Т. С. Элиотом в журнале «TheCriterion», которые повлияли на поэзию У. Х. Одена, Луиса Сернуды, Ч. Милоша, И. А. Бродского, других крупных мастеров середины и второй половины XX века. Фигура и стихи Кавафиса — важный сквозной мотив романной тетралогии Лоренса Даррелла «Александрийский квартет». Греческий композитор ДимитрисМитропулос написал «10 инвенций на стихи К. П. Кавафиса». О поэте снят биографический фильм Я. Смарагдиса (1996). Г. Г. Шмаков перевёл на русский язык практически всего Кавафиса; И. Бродский считал эти переводы непревзойдёнными. Среди других переводчиков Кавафиса на русский язык — С. Б. Ильинская, Е. Б. Смагина, Евгений Солонович, Ирина Ковалёва, А. В. Величанский.

  • Слайд 23

    Cтихи

    Несбыточное Есть утешение средь многих бед, в печалях дня – единственная радость. Без этого наш мир – такой тоскливый бред, и будни пыльные – такая гадость! «Всего милей, - сказал один поэт, - та музыка, что зазвучать не может». И я скажу: прекрасней века нет, чем тот, что не был и не будет прожит. <1897> Перевод Е.Смагиной Увидев свет любви Узрев издалека любви великой свет, Склонись пред красотой. Но вспомни, какбывало, Творил ее обличья разум твой; И вспомни, сколько раз ты был согрет Любовью маленькой, но теплой и живой. Будь счастлив: и тебя любовь не миновала. <1911> Перевод Е.Смагиной

  • Слайд 24

    Город

    Сказал ты: «Еду в край чужой, найду другое море и город новый отыщу, прекраснее, чем мой, где в замыслах конец сквозит, как приговор немой, а сердце остывает, как в могиле. Доколе разум мой дремать останется в бессилье? Куда ни брошу взгляд — руины без числа: то жизнь моя лежит, разрушена дотла, ее сгубил, потратил я с судьбой в напрасном споре». Нет, не ищи других земель, неведомого моря: твой Город за тобой пойдет. И будешь ты смотреть на те же самые дома, и медленно стареть на тех же самых улицах, что прежде, и тот же Город находить. В другой — оставь надежду — нет ни дорог тебе, ни корабля. Не уголок один потерян — вся земля, коль жизнь свою потратил ты, с судьбой напрасно споря. Перевод Е. Смагиной

  • Слайд 25

    Мария Каллас (2 декабря 1923 — 16 сентября 1977)

    Мария Каллас - оперная певица (сопрано), одна из величайших певиц ХХ века. Восторженные зрители при жизни наградили её титулом La Divina — Божественная. Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини.

  • Слайд 26

    Биография

    ДЕТСТВО Мария Каллас (настоящее имя София СеселияКалос) родилась 2 декабря 1923 года в Нью-Йорке, в семье греческих эмигрантов. Несмотря на небольшой достаток, родители решили дать ей певческое образование. Необыкновенный талант Марии проявился еще в раннем детстве. В 1937 году вместе с матерью она приезжает на родину и поступает в одну из афинских консерваторий, «Этникон одеон», к известному педагогу Марии Тривелла. Под ее руководством Каллас подготовила и исполнила в студенческом спектакле свою первую оперную партию — роль Сантуццы в опере «Сельская честь» П. Масканьи. Столь знаменательное событие произошло в 1939 году, который стал своеобразным рубежом в жизни будущей певицы. Она переходит в другую афинскую консерваторию, «Одеон афион», в класс выдающейся колоратурной певицы испанки Эльвиры де Идальго, которая завершила шлифовку голоса и помогла Каллас состояться как оперной певице.

  • Слайд 27

    ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ В 1941 году Каллас дебютировала в Афинской опере, исполнив партию Тоски в одноименной опере Пуччини. Здесь она работает до 1945 года, постепенно начиная осваивать ведущие оперные партии. В 1947 году она получила первый престижный контракт — ей предстояло петь в опере Понкьелли "Джоконда" на Арене ди Верона, самого большого в мире оперного театра под открытым небом, где выступали почти все величайшие певцы и дирижеры XX века. Спектаклем дирижировал ТуллиоСерафин, один из лучших дирижеров итальянской оперы. Именно по рекомендации Серафина её приглашают в Венецию. Здесь под его руководством она исполняет заглавные партии в операх «Турандот» Дж. Пуччини и «Тристан и Изольда» Р. Вагнера. Казалось, что в оперных партиях Каллас проживает кусочки своей жизни. Одновременно она отражала и женскую судьбу вообще, любовь и страдания, радость и печаль. Образы Каллас всегда были полны трагизма. Ее любимыми операми были "Травиата" Верди и "Норма" Беллини, т.к. их героини приносят себя в жертву любви и этим очищают душу. На протяжении семнадцати лет Каллас пела практически не жалея себя. Исполнила около сорока партий, выступив на сцене более 600 раз. Кроме того, непрерывно записывалась на пластинки, делала специальные концертные записи, пела на радио и телевидении.

  • Слайд 28

    ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ В 1947 году Мария Каллас познакомилась с богатым промышленником и фанатом оперы Джованни Батиста Менегини. 24-летняя малоизвестная певица и ее кавалер, почти вдвое старше, стали друзьями, потом заключили творческий союз, а через два года обвенчались во Флоренции. Их семейная жизнь складывалась счастливо — до рокового знакомства Каллас с Аристотелем Онассисом, греческим мультимиллиардером. Для Марии это была любовь с первого взгляда, когда Онассис пригласил ее и ее мужа на свою яхту «Кристина». Мария развелась с мужем. Но Онассис вовсе не спешил разводиться с женой и жениться на Каллас — это было невыгодно для бизнеса. Измученная Мария продолжала мечтать о свадьбе с Аристотелем несколько лет. У нее начал пропадать голос. В 1969 году Онассис женится на вдове американского президента Жаклин Кеннеди, о чем сообщает Марии через посыльного. Последний раз голос Каллас звучал на концерте в Саппоро 11 ноября 1974 года. Утратив возможность петь, она потеряла последние нити, связывающие ее с миром. "Только когда я пела, я чувствовала, что меня любят", — часто повторяла Мария Каллас. Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, практически не выходя из квартиры, где и скончалась в 1977 году. Итальянские врачи смогли установить вероятную причину смерти Каллас — дерматомиозит, болезнь соединительной ткани и гладкой мускулатуры, которая и лишила Каллас голоса, любви, а затем и жизни.

  • Слайд 29

    Оперные партии

    Сантуцца — «Сельская честь» Масканьи (1938, Афины) Тоска — «Тоска» Пуччини (1941) Джоконда — «Джоконда» Понкьелли (1947) Изольда — «Тристан и Изольда» Вагнера (1947) Турандот — «Турандот» Пуччини (1948, «Карло Феличе» (Генуя) Аида — «Аида» Верди (1948, Нью-Йорк) Норма — «Норма» Беллини (1948, 1956; 1952, Лондон; 1954, Чикаго) Брунгильда — «Валькирия» Вагнера (1949-1950) Эльвира — «Пуритане» Беллини (1949-1950) Елена — «Сицилийская вечерня» Верди (1951, Милан) Кундри — «Парсифаль» Вагнера Виолетта — «Травиата» Верди Медея — «Медея» Керубини (1953) Джильда — «Риголетто» Верди (1955) Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан) — «Мадам Баттерфляй» Пуччини Леди Макбет — «Макбет» Верди Анна Болейн — «Анна Болейн» Доницетти Лючия — «ЛючиядиЛаммермур» Доницетти Кармен — «Кармен» Бизе

  • Слайд 30

    Демис Руссос(15 июня 1946— 25 января 2015)

    Демис Руссос — греческий певец и мультиинструменталист. За свою карьеру певец продал 100 миллионов копий альбомов, став самым успешным исполнителем Греции.

  • Слайд 31

    Биография

    ДЕТСТВО Артемиос Вентурис Руссос родился 15 июня 1946 года в городе Александрия (Египет). Во время Суэцкого кризиса семейство Руссосов сменило место жительства, переехав на родину своих предков в Грецию. Тяга Демиса к искусству передалась ему по наследству. Мама будущего певца, Нелли Мазлум, была профессиональной танцовщицей, а отец Йоргос хоть и зарабатывал на хлеб, работая инженером, превосходно играл на гитаре. Демис рос умным и талантливым мальчиком. Он хорошо пел, поэтому родители отдали его в хор греческой византийской церкви. Пять лет, проведенные там, не прошли даром: Руссос изучил музыкальную теорию, научился играть на контрабасе, трубе и даже органе.

  • Слайд 32

    МУЗЫКА В 1963 году Руссос познакомился с талантливыми музыкантами, которые, так же как и он, хотели сделать успешную карьеру. Вскоре появилась группа «Aphrodite'sChild», в которой Демис стал вокалистом. Композиции «Theоtherрeople» и «Plasticsnevermore» принесли коллективу первую известность. В 1968 году в Греции произошел военный переворот, и Руссос со своей рок-командой уехал в Париж. Там он развернул активную творческую деятельность, и вскоре об «Aphrodite'sChild» заговорила вся Франция. Песня «Rainandtears» за пару дней поднялась на первые строчки хит-парадов Европы. За ней последовал выход альбомов «Endoftheworld» и «It'sfiveо'сlock». Несмотря на растущую популярность, Демис решил покинуть группу и заняться сольной карьерой. Последний альбом «Aphrodite'sChild» – «666» – был доработан и выпущен уже после распада группы.

  • Слайд 33

    СОЛЬНАЯ КАРЬЕРА В 1971 году вышел первый сольный диск Руссоса – «Fire and Ice». Спустя два года на прилавках магазинов появилась новая работа исполнителя – «Forever and еver». На пластинке было не менее шести хитовых композиций («Goodbye my love», «Velvet mornings», «Lovely lady of Arcadia», «My friend the wind» и «My reason»). В 1973 году исполнитель уже выступал с концертами по всему миру. В 1975-ом три работы Демиса - «Forever andever», «My only fascination» и «Souvenir» - возглавили десятку лучших альбомов в Англии. Выпущенный на четырех языках альбом «Universum» (1979 год) пользовался большой популярностью в Италии и Франции. В 1982-ом на прилавках появился «Attitudes», однако альбом не имел коммерческого успеха. Чтобы реабилитировать себя в глазах слушателей, Демис записал новую работу с кавер-версиями треков пятидесятых и шестидесятых годов под названием «Reflections». Затем певец отправился в Голландию, где записал синглы «Islandoflove» и «Summerwine», а также выпустил альбом «Greaterlove».В 1987 году вокалист вернулся в родные края для работы над альбомом с цифровыми записями версий своих лучших хитов. Через год состоялся релиз пластинки «Time». 1993 год ознаменовался выходом в свет включающей в себя современную версию композиции «Morninghasbroken» пластинки «Insight». В период с 2000 по 2009 годы были выпущены три альбома: «Aufmeinenwegen», «LiveinBrazil» и «Demis».

  • Слайд 34

    Сольные альбомы

    Fire and Ice (1971) Forever and Ever (1973) My Only Fascination (1974) Souvenirs (1975) Happy to Be on an Island in the Sun (1976) Kyrila (1977) The Demis Roussos Magic (1977) Demis Roussos (1978) Universum (1979) Man of the World (1980) Attitudes (1982) Reflection (1984) Greater Love (1986) The Story of… (1987) Come All Ye Faithful (1987) Time (1988) My Friend the Wind (1989) Insight (1993) Adagio (1994) Demis Roussos in Holland (1995) Gold (1995) Immortel (1995) Too Many Dreams (1996) Best of Demis Roussos (1996) Serenade (1996) Colection Mi Historia (1997) Auf meinenWegen (2000) Live in Brazil (2006) Demis (май 2009)

  • Слайд 35

    Вклад Греции в мировую историю, культуру и политику

    Греция – страна маленькая, но очень известная своими выдающимися учеными, исследователями, деятелями культуры, политиками. Причем, не только в античные времена, но и в современности, и не только в самой Греции, но и за границей. Греция оказала огромное воздействие на формирование культуры Запада. Первые литературные произведения западной литературы были написаны именно в Греции. Поколение за поколением западных мыслителей оказывались под влиянием эпических поэм, вроде «Илиады» и «Одиссеи». Вклад греков в жизнь человечества всего мира колоссален, а особенно он заметен в литературе, архитектуре, Олимпийских играх, науке, математике и политике.

  • Слайд 36

    Спасибо за просмотр! 

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке