Содержание
-
Тема урока: «Консервация политического режима»
-
Эпоха Л.И. Брежнева (1964-1982)
Агония советского режима или.. Эпоха упущенных возможностей
-
Цели и задачи урока
Цель урока осветить, в чем состояла консервация политического режима и как она сказалась на жизни общества Задачи урока освоить новые понятия и уметь ими оперировать критически относиться к разным историческим точкам зрения сформировать системное видение темы
-
Объяснение терминов
Консервация (режима) – сохранение установленных порядков и норм с целью сохранения стабильности данной политической системы. Политический режим – система способов и методов управления определенным государственно организованным обществом или система способов и методов взаимодействия общества и органов политической власти. Функционеры- лица, выполняющие определенные функции в политической организации, аппарате.
-
Партийная номенклатура – правящий, высший слой в эшелоне власти. Формализм - соблюдение внешних форм чего-нибудь, когда о последствиях и их целесообразности не заботятся. Диссидент – инакомыслящий человек, не разделяющий господствующую идеологию.
-
Коррупция– подкуп, продажность общественных и государственных деятелей, должностных лиц. Теневая экономика – система производства, действующая вопреки существующему законодательству, чаще всего нелегально.
-
-
Конституция «развитого социализма» 1977 г.: новации и догмы.
-
Консервация политического режима
Ассоциации….
-
Усиление позиций партийно-государственной номенклатуры. Укрепление роли армии и органов безопасности. Узаконен контроль со стороны партийного аппарата над всеми сторонами жизни общества
-
Домашнее задание
§ 44 и вопросы к нему. Задания 4, 5 из рабочей тетради (с. 34—36). Найти , систематизировать и обобщить информацию по заданной теме из учебника, справочников, статей. Написать эссе на одну из тем: Коммунизм и социализм: корни, суть, отличия. Социализм или демократия?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.